Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info


Новая информация
New Info

1.04.2008 - Product Placement в РФ абсолютно не прозрачен ? - по материалам РБК-ТВ

31.03.2008 - Организационный комитет "Polytech PR Award 2008" сообщает об окончании формирования жюри конкурса.

31.03.2008 - Со&PubNews: Магия кино. Магия PR- Открытый мастер-класс «Специфика PR деятельности в киноиндустрии».
9 апреля 2008 в МГУ им. М.В.Ломоносова при поддержке РАССО

31.03.2008 - Со&PubNews:
Магия кино. Магия PR/ Открытый мастер-класс«Специфика PR деятельности в киноиндустрии».
9 апреля 2008 в МГУ им. М.В.Ломоносова при поддержке РАССО

31.03.2008 - Со&PubNews: Победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008» объявлены
в рамках V Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

31.03.2008 - Со&PubNews: Объявлены лучшие российские журналисты, пишущие о PR
Состоялось вручение четвертой ежегодной премии «PR на страницах российской прессы» - АКОС - ICCO Russia

31.03.2008 - Со&PubNews: "The Телки." -" Наблюдая за англичанами." -" Путин. Путеводитель для неравнодушных"
Лидеры продаж книжного рынка по данным Дом Книги «МОСКВА»

31.03.2008 - Со&PubNews: Нестандартныt проекты РА AdPress, медиа-холдинг mediasign, Москва , для брендов Staropramen и Lowenbrau . Подписан контракт о сотрудничестве с компанией САН ИнБев.

31.03.2008 - Со&PubNews: Медиаагентство "Nostra Communications", Украина, Киев , заключило эксклюзивный двухлетний контракт с ОАО «Киевский витаминный завод» на комплексное медиаобслуживание.Контракт должен решить такие задачи как усиление своих рыночных позиций и отстройка от конкурентов за счет четкого позиционирования

31.03.2008 - Со&PubNews: Скоро- переходный возраст.
Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва празднует 9-ый день рождения.

Product Placement в РФ абсолютно не прозрачен
по материалам РБК-ТВ


Буму кинопроизводства в РФ сопутствует возникновение рынка Product Placement (PP). Этот рекламный прием из кино также проникает и в литературу, но в силу непрозрачности рынка PP трудно говорить о его объемах. По разным оценкам, от 3 до 10 млн долларов обращается здесь по итогам 2007г.

"Все, что касается киноиндустрии: прокатов, сборов за уик-энды, эта информация – тайна, покрытая мраком, – говорит в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" гендиректор рекламного агентства R&I Group Юрий Давыдов. – Мы не можем быть уверены, что поступающая информация объективна, кто бы ее ни публиковал и кто бы ее ни декларировал, к сожалению".

Заметим, по оценкам самого Ю.Давыдова, объем рынка PP в России сегодня значительно превышает 10 млн долларов. "В 2008г. он вырастет больше чем на 30%: это новый бизнес и есть возможность снимать сливки". 15 млн долларов составит объем рынка PP к концу 2008г., убежден эксперт.

При этом сам феномен PP пока не регулируется российским законодательством. "Говорить, что ты занимаешься PP – значит, подписывать себе приговор, объяснял ранее РБК-ТВ продюсер Юрий Бакшиев ("Антикилер", "Параграф 78" и пр.). "Например, мы обращаемся к компаниям-производителям за разрешением использовать их аксессуары в наших картинах, – предлагает Ю.Бакшиев. – Наш труд оплачивается таким образом, что данные компании принимают участие в cross-promotion" (когда товары продвигаются при помощи фильмов, а фильмы – за счет рекламы товаров).

Бюджеты интегрированной в кино рекламы могут оформляться и как спонсорская поддержка. Но в любом случае, "этот бизнес очень не прозрачен и связан с волшебным словом "откат", – резюмирует Ю.Давыдов. Однако, непрозрачность – это общая черта российского кинорынка.

"Убыточными остаются 90% снимаемых сегодня в России фильмов, - подчеркивал ранее в гостях "Сферы интересов" на РБК-ТВ председатель совета директоров компании "Амедиа" Александр Акопов. – 95% картин снимается дилетантами". По словам эксперта, бум в российском кино обусловлен "шальными деньгами": инвесторов соблазняет гламур киносъемок. По этой же причине никакого бума не наблюдается в мультипликации.

Однако PP не мешает гламуру киносъемок. К тому же PP успешно работает на Западе: американский мультсериал про моряка Папая, который черпал силы в поглощении шпината, привел к увеличению продаж шпината в США в разы. А на фильмах бондианы строили свои рекламные компании BMW, Ericsson, Smirnoff, Martini, Visa, Brioni, Omega, Heineken, Avis rental cars, L'Oreal и другие. Ford заплатил создателям последнего фильма 35 млн долларов, чтобы Джеймс Бонд пересел с BMW на Aston Martin.

Если в американском сериале актриса забралась в постель с компьютером, никто не сомневается, что его марка – Apple. Чем наши сериалы и фильмы хуже?

"Мне хочется, как патриоту, чем-то похвастаться, но хвастаться пока нечем. – отвечает на этот вопрос Ю.Давыдов. – У нас - в лоб и в глаз, потому что этому рынку всего несколько лет". Топорность российского PP эксперт связывает с менталитетом заказчиков рекламы в кино: топ-менеджеры российских корпораций еще недавно торговали цементом на рынках. Они так видят рекламу, они говорят: "я тебе даю деньги, а ты помести рекламу лучше всего в название фильма. Помести ее на экран, пусть она там висит 3 минуты".

Напомним, PP в российском кино стартовал вместе с фильмами Тимура Бекмамбетова, а до них отличились продюсеры "Антикилера" и "Особенностей национальной рыбалки". Наиболее свежий пример – из фильма "Ирония судьбы. Продолжение": главный герой бегает в шарфе от сотового оператора и рекламирует машину: "Была бы другая, вообще погиб бы" – эта фразам многим зрителям ударила и еще ударит по ушам.

"В данном случае топ-мендежер Toyota настоял на своем", – считает Ю.Давыдов, объясняя столь плохую работу небольшим опытом данной компании в PP: "та же компания Nokia давно в PP и рекламируется более корректно".

Как бы то ни было, PP в России – новый вид рекламы. Есть фильмы, в которых он вообще не используется, а в иных – так прямо изобилует. Например, в " Generation П" по роману В.Пелевина примут участие 17 брендов. Исследования ученых показали, что уже двухсекундное мелькание бренда в кадре отпечатывается в подсознании зрителя, а более чем десятисекундное – начинает раздражать. Любопытно, что женщины при этом более чем мужчины склонны к позитивному восприятию PP и в книгах, и в кино.

Из успешных режиссеров, похоже, только Квентин Тарантино сопротивляется PP, самостоятельно изобретая бренды для реквизита своих картин (его герои курят несуществующие сигареты "Red Apple" и т.д.).

http://top.rbc.ru/

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress