Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

14.12 .2012 -«Лучшие социальные проекты России» -Церемония подведения итогов Национальной Программы пройдет 17 декабря 2012 при поддержке Минcоцразвития РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC
14.12 .2012 -«Реклама в социальных сетях в 2013 году» (Часть 2) - Реклама и продвижение в социальных сетях в Украине в 2013 году. Публикация Агентства "Сарафановая реклама", Киев    в раздел Материалы и статьи
14.12 .2012 ... из Блогосфер ...
13.12 .2012 -XIV Международный Балтийский студенческий Форум «Актуальные вопросы современной коммуникации» началсвою работу -13– 15 декабря 2012 , Санкт-Петербург, Гуманитарный факультет СПбГУТ им. Бонч-Бруевича--- PR-Info.ru - информационный спонсор
13.12 .2012 -Церемония награждения Международного проекта «Форсайт Здоровья»
состоялась 29 ноября 2012 в Москве
13.12 .2012 - Со&PubNews: Онлайн-голосование в рамках ресторанной премии Time Out Москва «Меню&Счет 2012» завершилось - Журнал Time Out Москва, Москва
13.12 .2012 - Со&PubNews: 12 декабря 2012 стартовало электронное голосование в Ежегодном Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2013 - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) , Москва
13.12 .2012 - Со&PubNews: Новогодняя ЯRМАРКА PRE.инкубатор 22 декабря 2012 в Московском Многофункциональном Молодежном Центра СВАО \Консалтинговая группа Центр , Москва
13.12 .2012 - Со&PubNews: «Консолидация отрасли вокруг решения задач пропаганды энергоэффективности»
Компания Insiders , Москва , организовала круглый стол6 декабря 2012 года в Ярославле
13.12 .2012 - Со&PubNews: Автомобильный дилер Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах. Компания Advance Group , Москва по заказу рекламного агентства «Нью-Тон».
12.12 .2012 -«Реклама в социальных сетях в 2013 году» - Публикация Агентства "Сарафановая реклама", Киев  в раздел Материалы и статьи
11.12 .2012 -Cостоялся V бизнес-форум «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: развитие в условиях неопределенности» - 5 дек 2012 года, Москва Компания INTOP. PR-Info.ru - информационный спонсор
11.12 .2012 -«Молодые львы-2012» - Международное жюри во второй раз выбрало лучшие бизнес-инкубаторы 2012, Москва
11.12 .2012 -В Москве прошел Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» 26-27 ноября 2012, Москва
11.12 .2012 - Со&PubNews: «Блогун-премиум» - Компания «Блогун», Москва, запустил VIP-сервис для топовых блогеров и крупнейших рекламодателей.
11.12 .2012 - Со&PubNews: «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!»
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, Москва, выпускает новый рекламный ролик популярного бренда соков и нектаров «Любимый»

 

«Реклама в социальных сетях в 2013 году»
(Часть 2)
Реклама и продвижение в социальных сетях в Украине в 2013 году.

Публикация Агентства "Сарафановая реклама", Киев

Часть 1


12 социальных сетей на которые необходимо обратить внимание в следующем году маркетологам в первую очередь планируя продвижение,  маркетинг и рекламу в социальных сетях в 2013-ом году. Тем, кто не читал первую часть, советуем начать с нее, а мы продолжаем:

6. YouTube – смотри и не переключайся.

YouTube и другие видеохостинги. Вторая по величине в мире социальная платформа после Facebook весьма популярна и у нас. Поэтому YouTube должен быть обязательным инструментом  каждого маркетолога. И несмотря на то что комментирование любого видео серьезно уменьшилось после того, как его сделали доступным только для зарегистрированных пользователей, но в любом случае трудно переоценить силу визуализации. А то, что YouTube «крепко» связан с динамично развивающимся Google+, делает его ещё более эффективным прирекламе в социальных сетях. А так как на YouTube люди не переключают каналы, каждый раз, когда начинается реклама, то этот инструмент по эффективности и стоимости  контакта серьезно опережает традиционную телерекламу.

7. LinkedIn – контакты с профессионалами.

Креативная девушка с резюме на LinkedIn

Сеть профессионалов и излюбленное место общения менеджеров украинских офисов западных компаний также дала возможность в 2012 году создавать бизнес страницы. Сеть просто создана для сотрудников HR подразделений  и для любой деятельности, которая строится на отношениях.

Кроме бизнес-страниц успешным инструментом для рекламы в LinkedIn являются группы по интересам.  При правильном размещении и подаче материала группы тоже могут стать хорошим инструментом маркетинга в социальных сетях. Кроме того LinkedIn ещё полезен тем, что в нем можно рассылать от имени сослуживце резюме на самую низкооплачиваемую работу ;)

8. Pinterest – меняем фотографии на клиентов

Pinterest и другие сайты обмена фотографиями имеют свою, хоть и не большую, пользовательскую аудиторию в Украине. Если ваш бизнес предполагает создание чего-нибудь яркого и красивого – прически, дизайн квартир, почему бы не попробовать задействовать этот инструмент? Хотя и автосалоны или гостиницы так же успешно могут их использовать длярекламы в Интернете. По большому счету Facebook, Вконтатке и др. также отчасти можно считать сайтами обмена фотографиями. Да, таков теперь наш мир – раньше люди делали фото на память, а сейчас, чтобы получить комментарий в Одноклассниках или Вконтакте!

Pinterest - результаты по запросу "Киев"

9. Foursquare – оставляем отзывы от имени клиентов.

Foursquare и другие сайты гео-позиционирования. О сервисе Foursquare, на котором пользователи могут найти поблизости, а затем оставить свой отзыв о ресторане, парикмахерской и т.п.  прямо на месте с мобильного устройства мы уже писали. Foursquare в помощь местному бизнесу
Нельзя назвать этот ресурс мегапопулярным, но свои постоянные пользователи у него есть и на Украине. И значит и его можно успешно использовать для рекламы бизнеса в Интернете. А уж если бизнес ориентирован на иностранцев, то это, как говорится «must have».

10. Блоги – пока есть читатели будут и писатели.

О пользе бизнес блогов мы уже писали много раз, чтобы обобщить: бизнес блог – это Ваш продавец консультант 24 часа в сутки 7 дней неделю, и каждая заметка в нем опубликованная должна так или иначе помогать продажам.  Блог платформ в УАнете, да и РУнете (не забываем про общность русскоязычной аудитории) – достаточно много. Какую, а ещё лучше какие, из них выбрать для рекламы в Интернете, во многом зависит от специфики Вашего бизнеса. А о том как правильно вести бизнес-блог читайте - http://sarafan.biz/?p=1640"/ Реклама в блогах 5 советов, как грамотно вести блог.

11. Форумы – не учите меня жить, лучше расскажите как.

Дедушка социальных медиа предпоследний в списке, но не последний  по значению – в любой области есть форумы-лидеры на которых пользователи активно общаются, а на каждого участника форума, как принято считать, приходится не менее 20 читателей. Все это делает эффективной как скрытую, так и традиционную (например, баннерную) рекламу.  Но, форумы это ещё и важнейший инструмент защиты Вашей репутации. Так что, возможно, форумы надо было бы даже поставить в этом списке на первое место.

12. Сайты вопрос ответ – сам у себя спросил, сам ответил, сам прорекламировался.

Также нельзя забывать про весьма популярные сайты вопрос-ответ, такие как mail.ru и т.д. Как использовать в рекламе сайты вопрос ответ мы уже писали вРеклама на сайтах вопрос-ответ 10 советов. К этому хочется только добавить, что рубрики вопрос-ответ появились уже практически на всех ведущих порталах УАнета, а значит людям это нужно и интересно, так почему же это не использовать как инструмент маркетинга и рекламы в социальных сетях? Конечно, большинство людей мучают вопросы типа – почему если у девушки прямые волосы, то она хочет кучерявые, а если кучерявые, то хочет сделать их прямыми? Но, очень часто люди спрашивают и более реальные вещи, в какой валюте держать депозиты, в каком банке, какую машину лучше выбрать или мобильный телефон.

В качестве итога и вывода можно сказать, что, несмотря на всё вышеперечисленное, маркетинг в социальных сетях в 2013 году будет по-прежнему похож на парикмахерскую, выходя из которой спрашиваешь себя: «Зачем меня спрашивали – как Вас постричь?».  Ведь, даже учитывая множество предложенных вариантов рекламы в Интернете, большинство заказчиков рекламы всё равно выберут обычную баннерную рекламу и контекстную рекламу в Гугле.

Тем не менее, надеемся, что этот краткий путеводитель по миру социальных медиа позволит Вам не потеряться в нем и выбрать самые правильные и эффективные инструменты.

РА «Сарафановая реклама» 2012 © - http://sarafan.biz
14/12/2012


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress