Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

29. 05 .2012 - ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "PR DRIVERS 2012: ЛЮДИ И ИДЕИ, КОТОРЫЕ ДВИГАЮТ БИЗНЕС-PR"., 30 мая 2012 , Москва, Компания People&Communications Group "PR-Info.ru" - информационный спонсор

29. 05 .2012 - «БРЕНД 3.0». Российская online – конференции по брендингу и маркетингу 10 августа 2012, "Brenmark" / "Z&G" , Екатеринбург . PR-Info - информационный спонсор

29. 05 .2012 - «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» /IX международная конференция состоялась 22–23 мая 2012 в Москве - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

29. 05 .2012 12-я церемония награждения победителей «Хрустального Апельсина» - состоялась 24 мая 2012 "PR-Info.ru" - информационный спонсор

29 . 05 .2012 - из Блогосфер.. Сколько Клиента не корми… Тема программ лояльности - Р. Земцов в сети Профессионалы

28. 05 .2012 - Проект «Пряники» -победитель - 24 мая 2012 состоялся финал конкурса стартапов в IT и e-commerce New Business Idea 2012 - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

28. 05 .2012 - Со&PubNews: Нейминг для «молодого бизнеса»
23 и 24 мая 2012 семинар - PR2B Group (Пиартуби Групп), Москва

28. 05 .2012 - Со&PubNews: Бесплатный семинар по производству мультимедийных историй 
Конкурс проектов, связанных с общественными расследованиями IJNet - Международный центр журналистики

28. 05 .2012 - Со&PubNews: Популярные сервисы Интернета : электронная почта остается самым востребованным - Проект "Глас Рунета", Москва

28. 05 .2012 - Основа Роста . Продолжается прием заявок на соискание Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса

 

 

«БРЕНД 3.0».
Российская online – конференции по брендингу и маркетингу
Тема: «Корпоративный бренд: путаница целей, ценностей и результатов»
10 августа 2012
"Brenmark" / "Z&G" , Екатеринбург, при поддержке Гильдии Маркетологов и Ассоциация выпускников Президентской программы.

PR-Info - информационный спонсор


Что будет завтра ? Что будет после Facebook и Twitter ?

Бренд – это инструмент управления, с помощью которого
можно руководить всей организацией
Дэвид Аакер, гуру брендинга

Тренды «сегодня» и почему некоторые инструменты перестали работать, а реклама не дает тот эффект, что раньше? Что работает «сегодня»  и какие инструменты маркетинга будут работать «завтра»? Как не упустить и правильно идентифицировать конкурентов и коллег по цеху?

Об этом и многом другом,
вы узнаете на Российской online - конференции «БРЕНД 3.0» 10 августа 2012 г.

В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя.

Например, Burger King отвечает запросам творческих потребителей. Следуя своему слогану «Сделайте по своему» (Have It Your Way), компания предложила потребителям создать видеоролики о том, как Burger King делает по-своему. Икона Burger King была использована для создания вирусного видеоролика со стриптизом. Пикантное видео скачали более 4,1 млн. пользователей, среди которых в основном представлены мужчины в возрасте от 18 до 34 - целевая аудитория Burger King в «концентрированном виде».

Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности.

В новой форме сотрудничества между компанией и клиентом, ключевой задачей маркетолога  является идентификация глубинных желаний и вовлечение потребителя в процесс их удовлетворения, применяя креативные подходы.

Ложь во имя продаж или «истинный маркетинг»?

Что узнаете ?

  1. Тренды «сегодня»?
  2. Инструменты, которые работают «сегодня»?
  3. Когда наступит эпоха Бренда 3.0 ?
  4. Почему традиционный маркетинг не работает ?

5. Какие ценности бренда будут важны для потребителя ?
6. Какие инструменты самые эффективные «сегодня» и «завтра» ?
7. Тренды в маркетинге и брендинге?

ПОЧЕМУ ONLINE?
По нашим опросам многие специалисты по маркетингу, рекламе и руководители компаний из регионов не всегда могут приехать в Москву и принять участие в той или иной конференции.

Мы решили пойти на встречу и провести российскую конференцию по брендингу и маркетингу «БРЕНД 3.0» в формате Online.

Формат online - конференции позволит посетить мероприятие всем желающим, вне зависимости от местонахождения, а высокое качество видео (HD) и звука, и возможность задавать свои вопросы спикерам и вести диалог с другими участниками в чате создадут эффект личного присутствия.

Преимущества  online – конференции:
1. Экономия денежных средств (участие в 3-5 раз дешевле, чем участие в обычной конференции)
2. Экономия времени на перелете в другой город, проезде до места конференции.
3. Повторение (будет запись конференции и в течении 1 месяца, вы можете посмотреть и еще раз закрепить те «фишки», которые услышите на конференции)
Присоединиться к нашей online – конференции возможно из любой точки мира!
Для кого online - конференция?
Online - конференция ориентирован на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд - менеджеров и специалистов отделов маркетинга  и PR.

При поддержке:
1. Гильдии Маркетологов
2. Ассоциация выпускников Президентской программы

Спикеры:
1. Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург)
Тема: «Branding 3.0» (видеодоклад)

2. Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)

3. Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»
Тема: «Как измениться потребитель»

4. Леонид Заплатников,  менеджер по интерактивному маркетингу «Procter&Gamble» (Германия, Австрия, Щвецария), (согласовывается)

5. Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)
6. Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина» (Россия, Екатеринбург) (согласовывается)
7. Дмитрий Колтунов, гл.редактор «Marketers Digest» (Россия, Тюмень)

8. Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга  

Марина Шульга,
маркетолог "Brenmark" / "Z&G",
т.+7(343) 213-33-47 (Екатеринбург)
т.+7(495) 984-34-13 (Москва)
e-m: zg-marketing@list.ru
http:// www.zg-company.ru
http://www. www.brenmark.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999