|  
       | 
    «Форум по маркетингу и рекламе» 
      XI ежегодный проект 
        24 апреля 2014 , Москва , 
    Газета "Ведомости"
           
         Время непрерывно вносит коррективы в стратегию ведущих российских и мировых брендов. С каждым годом в индустрии маркетинга и рекламы появляются новые правила игры, которые обеспечивают значительный уровень конкуренции на рынке. Десятки новых трендов, сотни направлений, тысячи инноваций в различных сегментах индустрии ежедневно формируют стратегию развития одного продукта. 
            
           Где найти «фактор X», который позволит бренду выделиться из толпы? Как меняется облик аудитории и, что ждет потребитель в 2014 году? Как попасть в мир больших брендов и есть ли в нем место «новичкам»? Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем сегодня? На XI ежегодном форуме по маркетингу гостей ждут ответы на все наиболее актуальные вопросы индустрии, а также: 
            выступления 50 экспертов мира рекламы, PR и маркетинга 
           
           профессиональное сообщество из представителей более 150 крупнейших компаний 
           
           мастер-классы ведущих специалистов индустрии 
           
           насыщенная дискуссия и новые деловые знакомства 
              
             Аудитория 
             Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств. 
           
         
          | 
     |