e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

 

Новая информация
New Info

12.01.2009 - «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы», Конференция, 5 февраля 2009 , Москва, Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования New Line Business

«Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений
на российском рынке медиа и рекламы»

Конференция
5 февраля 2009 , Москва,
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и
Центр бизнес-образования New Line Business
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Центр бизнес-образования "New Line Business" приглашают на  единую открытую площадку специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения непростых задач в условиях изменившихся рыночных реалий.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Круглый стол: «Новые возможности, которые предоставляет кризис участникам рынка»

  • Что готовит 2009 год
  • Сценарии развития рынка рекламы и бизнеса в условиях кризиса
  • Как реагирует рекламная отрасль на изменившуюся ситуацию.
  • Перспективы основных сегментов рекламной отраслии конкретные рекомендации рынку

Бизнес – кейсы: «Лидеры бизнеса о новых условиях»

  • Управление кризисом и коммуникации компании
  • Новые подходы к ведению бизнеса: жизнеспособные программы
  • Адаптация маркетинговых стратегий рекламодателей к изменившимся условиям
  • «Цифры» от рекламодателей, основного поставщика доходов 
  • Способы эффективного взаимодействия Компании с Клиентами, Партнерами и другими участниками рынка
  • Новые модели взаимодействия с рекламодателем
  • Новые виды услуг и сервиса
  • Обобщенный опыт, взгляд известных аналитиков и экспертов

ЭКСПЕРТЫ КРУГЛОГО СТОЛА:

Сергей Железняк, депутат Государственной Думы Российской Федерации,
президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций.

Борис Школьников, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной Рекламной Ассоциации (НРА)

Владимир Филиппов, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент  российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA).

Игорь Писарский, председатель Совета директоров Агентства "Р.И.М. Портер Новелли",

директор по развитию Национальной медиа группы

Сергей Пилатов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент Общественного Совета по рекламе г. Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации "ИМА-пресс».

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ.

Валентина Кирилина, заместитель заведующего кафедры «Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти» ГУ-ВШЭ,  директор ИКМ ГУ-ВШЭ.

Сергей Горлов,  вице-президент российского отделения IAA, ректор Международного института рекламы.

К  ВЫСТУПЛЕНИЮ ПРИГЛАШЕНЫ:

Екатерина Селявина, генеральный директор РА MOVIE.

Елена Снежко,  директор по интегрированным медиа коммуникациям, Группы компаний BBDO Russia

Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию компании McCann Erickson

Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media/OKS

Наталья Вахитова, исполнительный директор коммуникационной группы «Point Passat»

Татьяна Крылова, директор  группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу  APR Media Services (Russia), «Optimum Media OMD Group»

Михаил Широков, директор департамента стратегического планирования РА Алькасар

Оксана Нечаева,  директор по клиентскому сервису компании field-маркетинга «7»

Андрей Соловей , президент  НКО «Российское BTL Партнёрство», директор по развитию компании "Лидер Тим", г. Санкт-Петербург

Сергей Ковалев, специалист по развитию региональных продаж рекламного агентства «Граммофон».

Ведутся переговоры о выступлении с  представителями компаний:

Комитета Государственной Думы РФ по экономике и предпринимательству.

Группы компаний Видео Интернэшнл

News Outdoor Russia

GroupM-TV (холдинг WPP)

РА Родная Речь

MediaCom Group (Group M)

Группы компаний АДВ

РА Movie

РА AdWatch 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате с 22 января 2009 года составляет 13 850 рублей, не включая НДС.

В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.

Чтобы принять участие в Конференции нужно до 30 января 2009 года пройти регистрацию.

Регистрация на конференцию будет проходить на сайтах, www.rfr.ru,   www.newlb.ru

Мес проведения: ГУ – Высшая школа экономики, ул. Мясницкая, 20, конференц-зал (ауд.311).

По вопросам выступлений в программе :

Валерия Северина , e-mail: valeria@rfr.ru

Елена Голубовская , e-mail: golubovskaya@newlb.ru

По вопросам участия в конференции

Елена Зиатдинова, e-mail:  cmm@newlb.ru

Ирина Андреева, andreeva@rfr.ru

"Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество PR- Info в Блогах

в блогосообществе PR - Info в livejournal:


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

  ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999