New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

22.02.2011 - «Серебряный Меркурий» / Профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг - по 13 марта 2011, Москва, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг

22.02.2011 - Корпоративные издания: для кого и зачем? - По материалам HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров в раздел Материалы и статьи

21.02.2011 - Благотворительность в России - VII ежегодная конференция 1 марта 2011,  Москва , «Ведомости» 

21.02.2011 - "Я доверяю" - Конкурс Социальной рекламы.
Срок приема заявок и конкурсных работ продлен до 25 апреля 2011. - Общественный совет (ОС) при ГУВД Москвы

21.02.2011 - Со&PubNews: IJNet:Избранное  Как управлять агентством новостей - СМИ помогают СМИ

21.02.2011 - Со&PubNews: Успешный маркетинг: исследования в PR. Оценка эффективности PR-инструментов
- вебинар от профессора факультета рекламы и связей с общественностью Университета штата Алабама - 24 февраля 2011  - Институт репутационных технологий Art & Image и Российская Ассоциация по связям с общественностью , Москва

21.02.2011 - Со&PubNews: Аристон Термо Русь начинает сотрудничество с PR-агентством «5PRemium» , Москва

21.02.2011 - Со&PubNews: Мастер-нейминг для бизнес-интернов… и Информируй и продавай - PR & Branding agency PR2B Group , Москва

21.02.2011 - Со&PubNews: Пополнение в коллекции проекта «Имена Воронежа» -РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» .  

«Online СМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?»
Семинар 3-4 марта 2011 , Москва,
Центр бизнес-образования « New Line Business »
при поддержке Ассоциации «Рекламная федерация регионов»


Тема «Как нам сделать онлайн СМИ» входит в топ вопросов, задаваемых представителями региональных компаний. Эта горячая тема не зря волнует медийщиков из регионов. Рекламные бюджеты, размещаемые в Интернет, становятся все солиднее. Если рекламодатель еще не в сети, то он там скоро будет, а как скоро во многом зависит от самого медиа и степени готовности сотрудников к действиям в Интернет-среде.

При грамотной организации СМИ в онлайн должно быть учтено множество факторов. Зачастую, на начальной стадии закладывается далеко не весь возможный потенциал, что приводит к низкой эффективности и неудовлетворенности результатами работы. 

Программа семинара предлагает комплексный подход: от необходимых азов до знаний профессионального уровня. 

Предлагаемый семинар будет крайне полезен для тех, кто: 

Ищет возможности для развития своей компании

Видит потенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать

Нацелен на получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций

Cеминар рекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ,  которые заинтересованы в эффективном подходе к созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли.

Цель семинара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы создания контента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете, интернет-маркетинг, получить ответы на вопросы: как перейти на online рельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом  Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию и максимизировать Вашу прибыль. 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА 

Как перейти на  online  рельсы

·                     Основные принципы функционирования онлайн-сми. Отличия от оффлайн СМИ на уровне организации материала

·                     Модели организации контента на площадке: кросс-медийная, конвергентная, цикличная

·                     Восприятие контента в СМИ, основные принципы работы с контентом

·                     Поведенческие характеристики потребителей online контента (отличие от оффлайн стандарта)

·                     Бизнес-кейсы. Мировые практики.

Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес?

·                     Позиционирование. Присутствие в сети или новый бизнес (Удержать аудиторию или расширить)

·                     Независимая жизнь от оффлайн, ловим разную аудиторию

·                     К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы

·                     Варианты подписки, правильная реализация (платной подписки)

  • Бесплатный сетевой контент- вне конкуренции

Что делает ваша аудитория на вашем сайте

·                     Ядро целевой аудитории

·                     Точки входа на сайт

·                     Контент драйверового привлечения. Как удержать пользователя (варианты)

·                     Поведенческие матрицы. Таргетирование.

·                     Вовлечение пользователей в ядро целевой аудитории вашего сайта

·                     Емкость рынка, глубина просмотра.

·                     За что бороться : контент или рекламная прибыль?

·                     Рекламная политика

  • Законы взаимодействия с аудиторией

Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории

·                     Открытые интерфейсы online

·                     Реальное качество контента

·                     Принципы работы в social media, правила работы с аудиторией (почему не стоит надеяться на комментирование и обратную связь).

  • Источники привлечения трафика

Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика

·                     Анализ. Статистика

·                     Работа с Рекламодателем. Клиенториентированность

·                     Каналы работы с аудиторией

·                     Таргетирование контент вовлечение в ядро

  • Как увеличить время нахождения на сайте

Интернет-маркетинг

·                     Настройки

·                     Отчеты – контент - история

·                     Прогнозы и тенденции

  • Монетизация. Маркетолог - ручная сборка (вовлечение аудитории, работа с клиентом, интерактив)

СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры

·                     Работа с рекламными агентствами, Прямые продажи, уменьшение трудозатрат, бюджет и нагрузка.

  • Кто Ваши читатели и зрители? Где источники дохода? Как оставаться независимым и при этом зарабатывать деньги? 

Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и  эффективных инструментов Рунета.
Ведущий тренер Наталия Чанышева, директор по внешним связям управляющей компанииIQ One, www.iqone.ru Преподаватель ГУУ ВШЭ, лектор в RMA (Russian management academy)

К участию в семинаре так же приглашены специалисты следующих компаний:

Infox, РИА Новости, WebProfiters, Begun

IQ One - управляющая компания, работающая на рынке информационных технологий. Основными ее задачами являются налаживание эффективного диалога между инвесторами и инновационными компаниями, привлечение инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики, развитие российского IT-сектора

Стоимость участия: 18 890  рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы. 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или  к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru,

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress