e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

21.11.2007 - КУЛЬТОВЫЙ БРЭНД · ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА /
V-ый международный
САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ, 27-28/11/2007, Москва

21.11.2007 - IX Международная студенческая научно-практическая конференция "Современное государство и мир: специфика отношений в эпоху глобализации". 7-8.12. 2007 , С-Пб, СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, РАССО и Студенческая секция С-З РАСО

21.11.2007 - Со&PubNews: Отозвалось.
Всероссийский конкурс «РУССКИЙ ЯЗЫК В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ» ЗАВЕРШЕН. САМЫЕ ГРАМОТНЫЕ ТЕЛЕ- И РАДИОЖУРНАЛИСТЫ СТРАНЫ НАГРАЖДЕНЫ - Международный пресс-клуб – исполнительная дирекция конкурса

21.11.2007 - Со&PubNews: Так держать - Ассоциация Корпоративных Медиа России успешно провела Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды» в США - в Нью-Йорке и Атланте

21.11.2007 - Со&PubNews: Revolution - «ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва , филиал Швейцарской Edipresse Group , приобрел долю в российской компании «Файн Лайф Медиа»

21.11.2007 - Со&PubNews: «Агентство коммуникаций Magic Box, Москва, удостоилось награды в рамках международного конкурса русскоязычной телерекламы AdVision Awards за рекламный ролик «Слова» для ОАО «Ростелеком».

20.11.2007 - «БРЕНДФИЛЬМ» . Конкурс корпоративного кино , Впервые в Москве в рамках кинофестиваля «КРЕАТИВ: МОСКВА:КИНО», 24.11.2007

КУЛЬТОВЫЙ БРЭНД · ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА
V-ый международный
САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ
27-28 ноября 2007, Москва


Динамичный рост лидирующих брэндов демонстрирует роль и значение инноваций в современном бизнесе. Эти компании черпают креативность из всевозможных источников. Они используют воображение, создавая брэнды– категории, ставят брэнд выше продукта в опыте потребителя и выше конкурентных рынков – к новым аренам, не тронутым областям. Они создают моду, стиль и даже лексику нашего времени. Они совершают неожиданные крутые шаги со смелостью, решимостью и дисциплиной.

Два дня глубокого погружения в инновационный подход помогут :

  • Стать законодателем модных тенденций
  • Открывать и захватывать новые территории возможностей.
  • Ловить тренды времени, и использовать их
  • Вовлечь потребителей в инновационный процесс
  • Определять, когда инновации работают, а когда нет
  • Включить дизайн-стратегию в бизнес-стратегию
  • Использовать возможности Интернета и новых медиа

Цифровые технологии, новые медиа-каналы, новые способы коммуникации и самое главное– новое поколение – узнайте, 
как лидеры рынка используют эти условия для создания культовых брэндов

ПРОГРАММА САММИТА

27 ноября 2007

09.30 – Приветственный завтрак

10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций · «Продвинутые» брэнды Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Какие брэнды сегодня становятся культовыми и как им это удаётся? Ключевые тренды, обеспечивающие рост и стоимость самых успешных брэндов сегодня

12.20-14.00 Сессия 2   Сообщество-Тусовка-Коммьюнитиоздание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому

15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации · от Монолога – к Диалогу. Consumer Generated MediaОбратная связь с потребителями. Свобода выбора и свобода самовыражения. Возможные бизнес-модели для медиа, создаваемых потребителями. Персонализированные новости, информация, развлечения.

17.00-18.30 Сессия 4 Web и mass marketболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Эффективные инструменты и примеры продвижения брэнда в Интернет

18.30 Вечерний Коктейль. Зал Библиотека

28 ноября

9.30-10.00 Утренний кофе

10.00-12.00 Сессия 5
Millennials. Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие обществато отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие брэнды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу?

12.20-14.00 Сессия 6
Инновации в продукте – Инновации в категорииРазвитие инноваций вместе с потребителями.

15.00-16.40 Сессия 7
Show must go on! Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания Шоу. Развлечения в продвижении современного брэнда.
Стильно – Просто – Прикольно!

Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового брэнда.

17.00-18.30 КРУГЛЫЙ СТОЛ
В поиске инновацийВ действительно передовых компаниях инновации не ограничиваются отделами бизнес-развития и исследований. Как создать в компании креативную атмосферу? Как оценивать и отбирать инновационные идеи? Создание инновационной среды для развития Вашего брэнда

Докладчики:

Алессандро Фиорентино – Nokia, Генеральный директор

Карел Ваврушка – HP, Директор по развитию бизнеса в России

Ахмед Элафифи – Red Bull Восточная Европа и Россия, Генеральный директор

Георгий Петрушин, Дмитрий Ашман – Zeppelin Production, Совладельцы

Валентин Юдашкин – Дом моды «Валентин Юдашкин»

Демьян Кудрявцев – ИД «КоммерсантЪ», Генеральный директор

Алексей Андреев – Webplanet, Главный редактор

Эдуард Шендерович – Суп, Директор по стратегическому развитию

Александр Бадерко – Одноклассники.Ru, Директор по развитию

Арсен Ревазов – IMHO VI, Президент

Денис Комаровский – SONY BMG Entertainment Russia, Генеральный директор

Павел Буриан – Рекламное агентство Grape, Руководитель отдела по работе с клиентами

Сергей Спивак – Интернет-агентство PRIOR, Директор

Дмитрий Ашманов – MindShare Interaction, Генеральный директор

Сергей Смирнов – Группа компаний «Смирнов Дизайн», Председатель совета директоров

Владимир Пирожков – АСТРАРОССА, Президент

Ирина Насобина – Green Mama, Арт-директор и директор по развитию

Наталия Гандурина – ИД «Конде Наст», Генеральный директор

Александр Митрошенков – Трансконтинентальная МедиаКомпания, Президент

Авиад Бесслер – Ehrmann, Директор по маркетингу

Стас Жицкий, Сергей Кужавский – OPEN! Design & Concepts, Совладельцы

Регина Кузьмина – Unilever, Директор по маркетингу

Регистрационный взнос 1350 Euro
участие во всех заседаниях САММИТА, синхронный перевод, каталог и CD-сборник презентаций САММИТА, кофе-брейки, ланч и вечерний коктейль
НДС не облагается.

Место проведения: Арарат Парк Хаятт

bestbrand@bestbrand.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999