New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

6.10...2009 - Маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА! СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ МИРЕ - БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM, 7-8 октября 2009 ,Москва, Компания Marketing One

6.10...2009 - Террористический маркетинг
Творческий Вечер директора по маркетингу ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ» - 8 октября 2009 , Москва, Журнал "Маркетинг Менеджмент
"

5.10...2009 - Первый Казанский фестиваль социальной рекламы
Ноябрь 2009 , Казань, Министерство труда, занятости и социальных отношений Республики Тататрстан

5.10...2009 - «МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ-2009:
в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада», Международная научно-практическая конференция
26- 27 ноября 2009 , Казань, АН РТ,ТПП РТ, Казанский Государственный Университет, РА «ЛАРИСА»

5.10...2009 - Со&PubNews: "Имидж территорий как общественный капитал". - Province+ вновь пройдёт при поддержке РАССО. Пятая международная молодёжная научно-практическая конференция по связям с общественностью "PRovince+", 3-4 декабря 2009 в Кирове 5.10...2009 - Со&PubNews: Управляющий партнер Агентства PR-Service - «Человек-бренд» украинской PR-отрасли.
30 сентября 2009 специализированный журнал рынка коммуникаций Marketing Media Review (MMR) обнародовал результаты рейтинга «Человек-бренд»
1.10...2009 - «Сфера». 5-й Всероссийский Форум молодых PR-специалистов
17-20 ноября 2009 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

Террористический маркетинг
Творческий Вечер директора по маркетингу
ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ» Виктора Новоченко
8 октября 2009 ,Москва,
Журнал "Маркетинг Менеджмент"

///узнать о новых маркетинговых ходах, благодаря которым продажи взлетят, даже в условиях экономического спада? Что такое эффективный маркетинг в условиях кризиса? Что делать: действовать по книжкам, креативить или «прессовать» контрагентов?

Как работать с потребителем в условиях тотального падения спроса?  Как уловить его настроения и найти кратчайший и дешевый путь к его кошельку?Обо всем этом и многом другом Вы узнаете от Виктора Новоченко, который поделится с нами приемами «Террористического маркетинга

Новоченко Виктор Александрович. Академик Международной Академии транспорта 
Директор по маркетингу ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ»; Виктор Новоченко 1963 г.р. работает Директором Управления маркетинга АМО ЗИЛ с 2003 года. Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии Компании, продуктовой стратегии и внешние коммуникации рекламы и PR. Прошел стажировку в Великобритании по специальности Business Administration. В области маркетинга и рекламы работает с 1998 года. Работал директором по маркетингу компании «Русские автобусы» группы ГАЗ, «Русский проект», «Славянская компания», «Интеллсервис».

Творческий Вечер состоится в четверг, 8 октября 2009 года в Конференц – центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-ой подъезд, 2-ой этаж.
 Приходите! Вы обязательно найдете несколько идей, которые помогут Вам уже завтра привлечь новых покупателей!
19.00 – 20.30 Выступление Виктора Новоченко, дискуссия
20.30 – до последнего гостя    Кофе, чай, плюшки, знакомства, контакты.

Регистрационный взнос составляет 900 рублей, оплачивается:

В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим регистрироваться заранее.

Главный редактор журнала Василий Богданов,
Руководитель отдела деловых событий

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress