Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

11.04.2008 - «V Элемент. Рынок рекламы» Форум Юга России и выставка , 23- 24 0.4. 2008 , Ростов -на-Дону, ВЦ «Ростэкс – выставки Юга России»

11.04.2008 -  Второй Ежегодный Маркетинговый Форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании»,
25.04.2008 , Санкт-Петербург, WorkLine Group и Organica design

11.04.2008 - " Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты , II Всероссийский форум" ,
24-25 .04. 2008, Москва, «Глобал Форум»

11.04.2008 - Со&PubNews: Public.Ru - открытие архивов.
Третий год подряд Компания Public.Ru, Москва , проводит традиционную весеннюю акцию и открывает свои архивы

11.04.2008 - Со&PubNews: Рекламная кампания VEKA =
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва

11.04.2008 - Со&PubNews: "Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль российских регионов в формировании имиджа страны)" -Интернет-конференция -5 мая - 5 июля 2008 - Алтайская школа политических исследований, Алтайский государственный университет, Российская ассоциация политической науки.

11.04.2008 - Со&PubNews: PR-форум «ПаPRаць Кветка»
пройдёт с 16 по 19.04. 2008 в Минске - Кафедра технологий коммуникации факультета журналистики Белорусского государственного университета, Институт PR, Минск, PR-портал APRель, Минск

10.04.2008 - Лучшие бренды — это города.- по материалам газеты "Ведомости" в раздел Материалы и статьи

10.04.2008 - Мастер-класс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления», 22 - 23.04. 2008 , Санкт-Петербург, Институт проблем предпринимательства

9.04.2008 - ОТКРЫТИЕ Фестиваля "PR - профессия третьего тысячелетия"
7- 11.04. 2008, Санкт-Петербург, СПбГЭТУ "ЛЭТИ" при поддержке КА SPN Ogilvy PR и С-З РАСО

" Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты ",
II Всероссийский форум
24-25 апреля 2008, Москва,
ООО «Глобал Форум»


Вы наверняка не раз задумывались, каким предстанет нашим глазам медиа-рынок через несколько лет. Печатные СМИ воюют за бюджеты рекламодателей с основными медиа-конкурентами: телевидением и интернетом! С другой стороны, региональные СМИ сражаются за бюджеты с федеральными, а бесплатные издания нещадно пытаются отхватить лакомый кусок у платных.
В этих условиях непрекращающихся военных действий за бюджеты, индустрия рекламы в печатных СМИ просто обязана отстоять имеющиеся позиции, а кроме того, увеличить собственную прибыль! Необходимо лишь правильно выбрать союзников – это могут быть и интернет-версии изданий, и рекламные агентства. Помимо всего прочего, необходимо выбрать в свои рекламные войска лучших из лучших медиа-менеджеров, знать, как управлять их мотивацией и стратегическим планированием!

На эти, а также, другие жизненно важные вопросы ответят директора по рекламе ведущих издательских домов России в рамках II Всероссийского форума "Реклама в печатных СМИ-2008. Война за бюджеты", который состоится 24-25 апреля 2008 г. в Москве.

Прошлогодний форум собрал 70 экспертов рынка, и получил высокие оценки от участников.
В этом году форум сохранит лучшие черты прошлого мероприятия, а Вы познакомитесь с новыми докладчиками и поучаствуете в новых форматах.

Кому:
- директору по рекламе / руководителю рекламной службы
- директору по работе с рекламными агентствами
- коммерческому директору
- директору по спец.проектам
- издателю

КЛЮЧЕВЫЕ СЕССИИ ФОРУМА:
-
Как интернет издание сделать союзником в борьбе за бюджеты?
- Война региональных изданий за бюдеты федеральных рекламодателей
- Как сделать агентство союзником в войне за бюджеты?
- Как избежать головной боли при управлении рекламной службой?
- Как бесплатные издания борются за бюджеты?

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999