Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

18.03.2014 - «Всемирный саммит креативных индустрий» 20 марта 2014, Москва, Правительство Москвы , Фонд Kauffman. Участие в Саммите бесплатно.
18.03.2014 - eTarget -2014 - В Москве пройдет конференция, посвященная интернет-маркетингу с 27 по 28 марта 201 «Ашманов и партнеры»
18.03.2014 - Mobile Application & Technology Expo ( MATE Expo) - Конгресс-выставка международного класса в российской мобильной индустрии 28 марта 2014, Москва
18.03.2014 - «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» - XI Ежегодная  Международная  Конференция  АКМР - 10 – 11 апреля 2014 , Москва
18.03.2014 - 18.03.2014 - Со&PubNews: «100% гарантия возврата денег, если линзы не подойдут». С марта 2014 Коммуникационное агентство Ketchum Maslov , Москва, выступает в качестве PR-службы ACUVUE® в России. 
18.03.2014 - Со&PubNews: Digital Goods 2014 / Коммуникационное агентство А-ТАК, Москва, стало официальным PR-агентством конференции 4 марта 2014 года в Москве

eTarget -2014
В Москве пройдет конференция, посвященная интернет-маркетингу
с 27 по 28 марта 2014,
«Ашманов и партнеры»


В московском центре Digital October с 27 по 28 марта 2014 года пройдет десятая конференция eTarget, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Сети. Мероприятие по традиции соберет владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов, менеджеров по рекламе, бренд-менеджеров и представителей рекламных агентств.

     В программе конференции запланированы выступления свыше 60 опытных экспертов, панельные дискуссии, круглые столы и глубокий анализ кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач.

     Из выступлений спикеров участники eTarget-2014, в частности, смогут узнать, почему стоит вкладываться в веб-аналитику; как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге; какие креативные механики применять в digital для успешного продвижения бренда; как выстроить взаимодействие с аудиторией и правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга.

     Стоимость участия в конференции при условии оплаты до 16 февраля 2014 года составляет 20 тысяч рублей. Регистрация, подробная информация и предварительная программа доступны на  сайте мероприятия. http://www.etarget.ru

Главная


Новая
инфо


События

СоNews:
Новости компаний и изданий


Проекты
PRInfo


Материалы и обзоры



Инфо-Спонсоринг

Справочник

Info
в
справочник


Книжная полка


Слоган и баннер


PR-Видеология

Ленты новостей 

Финансовые индексы

The Free Dictionary

РосБизнесКонсалтинг - RBC News

Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999