e-mail:info@pr-info.ru                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

20.11..2008 - "Третий возраст ". " Помощь сегодня "" Они одиноки. Кто-то должен быть рядом. Твоя душа"- Проекты победиттели конкурса студенческих коммуникационных проектов "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей". Награждение прошло 19 ноября 2008 на факультете журналистики СПбГУ

20.11..2008 - "Рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории " C о «Медиалогия» в раздел Материалы и статьи.

20.11..2008 - "Работа над ошибками. На рекламу в Украине тратят $2 млрд., половина из них - впустую" .
В.Марциновский, М. Бондарь, "Контракты". Портал для бизнеса
в раздел Материалы и статьи.

19.11..2008 - 15 ноября 2008 в Бизнес-школе SRC прошел
Антикризисный Форум "Саммит Большой Двадцатки"

19.11..2008 - Со&PubNews: «Изменение типов и форматов СМИ» и рост популярности журнала «Теленеделя» и «Юмор FM» - По сообщениям №22 2008 журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус» , Москва

19.11..2008 - Со&PubNews: Конференция "Кадры для электронных СМИ" собрала блестящий состав спикеров.
Участие - бесплатное - 19 ноября 2008, -Национальная Ассоциация Телерадиовещателей и портал MеdiaJOBS.RU

19.11..2008 - Со&PubNews: Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro

19.11..2008 - Со&PubNews: ГДЕ-ТО ЗАГОРОДОМ «СВОИ» ОБСУЖДАЛИ PR
«Private PR Weekend: выходные для своих» - Первая Выездная школа для студентов образовательной программы “Связи с общественностью” Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова - 16 ноября 2008, университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО)

19.11..2008 - Со&PubNews: «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь-2009». PR-сопровождение открытия российского этапа кругосветной экспедиции - АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.11..2008 - Со&PubNews:< «Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках»
Компания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках .АМУК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.11..2008 - Со&PubNews: «Антикризисный PR. Правила игры». Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает принять участие в очередном заседании Клуба 27 ноября 2008

"Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей"
награждение победителей конкурса студенческих коммуникационных проектов

«Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей»
Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов
в сфере PR, журналистики и рекламы
15 апреля – 10 ноября 2008 Санкт-Петербург
факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век», Центр студенческих инициатив факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.


19 ноября на факультете журналистики СПбГУ состоялась церемония награждения победителей конкурса студенческих коммуникационных проектов "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей"

Подведение итогов конкурса "Масс-Медиа Перспектива" состоялось на следующий день после открытой защиты проектов-финалистов 18 ноября.
Лучших конкурсантов определяло жюри, в состав которого вошли:
*** Галина Панкова, начальник отдела по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ,
*** Алексей Белогуров, менеджер JT International по корпоративным вопросам и коммуникациям в Северо-Западном регионе,
***Максим Поляков, генеральный директор "СТС-Петербург",
***Ирина Завьялова, специалист по связям с общественностью телеканалов "СТС-Петербург" и "Домашний",
***Наталия Мироненко, пресс-секретарь Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга,
***Игорь Каверзин, генеральный директор консалтинговой группы KILCOM Ideas Group,
***Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства SPN Ogilvy,
***Варвара Кудрявцева, руководитель молодёжного информационного агентства "Винт" и
*** Николай Шешин, редактор раздела "Тема номера" журнала "Фома", директор проекта "Масс-Медиа Перспектива" в 2006-2007 годах.

+++Первое место заняла команда из Владимирского института бизнеса с проектом "Третий возраст". Ориентирами авторов проекта стали мероприятия по объединению различных служб и секторов региона вокруг проблемы "информационного голода" пожилых людей и ресоциализации представителей старшего поколения в современном, быстро меняющемся мире.
+++Второе место досталось студентке филиала Северо-Кавказской академии государственной службы в городе Пятигорске Марии Лужиной, которая подготовила проект "Помощь сегодня", посвящённый помощи детям, оставшимся без родителей. Проект был особо отмечен представителем коммуникационного агентства SPN Ogilvy Екатериной Боглаевой за отличные идеи в области социальной рекламы.
+++Авторы проекта "Они одиноки. Кто-то должен быть рядом. Твоя душа", занявшего третье место, уделили особое внимание мероприятиям, направленным на привлечение отдельных социальных слоев населения к оказанию моральной поддержки неблагополучным семьям. Этот проект создан командой из Казанского государственного технического университета-КАИ им. А. Н. Туполева.
"Радует высокий уровень организации конкурса, - говорит Игорь Каверзин, генеральный директор консалтинговой группы KILCOM Ideas Group, член жюри "Масс-Медиа Перспективы 2008". Отлично реализована социальная составляющая всех проектов-финалистов, их коммуникационная составляющая ещё требует совершенства, но ведь это студенческие проекты, и для студентов уровень очень высок".
Часть представленных проектов была реализована или реализуется в регионах участников.
Все финалисты конкурса получили подарки от партнёров "Масс-Медиа Перспективы", а авторы проекта, занявшего первое место, получат возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy в Петербурге или Москве.

"Масс-Медиа Перспектива" - Всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. Организаторами Всероссийского конкурса "Масс-Медиа Перспектива" выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и профессиональный научно-популярный журнал "Massmedia XXI век" при поддержке Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Генеральным партнёром конкурса в 2008 году стала компания JT International, Генеральным информационным партнёром - Молодёжное информационное агентство "Винт".

Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru

RegionPR - информационный партнёр Всероссийского конкурса "Масс-Медиа Перспектива 2008"

Региональный PR-портал RegionPR стал официальным информационным партнёром Всероссийского студенческого конкурса коммуникационных проектов "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей".
"Главными преимуществами конкурса, по моему мнению, следует считать то, что он работает на перспективу, а также то, что об этих самых перспективах свое слово должна сказать молодежь. Именно та аудитория, которой и предстоит эту перспективу делать и в ней же жить.
Отдельная благодарность Организаторам проекта, за то, что в этом году конкурс посвящен укреплению семейных ценностей, и самое главное поиску путей решения проблем старшего поколения". - Комментирует партнёрство президент КГ "Region PR", президент премии "RuPoR" Геннадий Шаталов.
На данный момент на конкурс подано более 30 социальных коммуникационных проектов из 6 регионов России. Приём работ продолжается до 10 ноября. 18 ноября на факультете журналистики СПбГУ состоится открытая защита проектов-финалистов.

Информационными партнёрами проекта выступают профессиональные порталы
Sovetnik.ru ,
PR-life,
PR-info ,
RegionPR ,

городская студенческая газета Петербурга "Пара",
журнал для молодых предпринимателей Megapolis news,
Петербургский студенческий гид "Терем".

Организационный партнёр проекта - международная молодёжная организация AIESEC.

Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru

«Масс-медиа Перспектива» – ежегодный всероссийский конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2008» посвящён Году семьи в России и проходит под девизом «Создай энциклопедию семейных ценностей!».
Участникам предлагается разработать коммуникационный проект, призванный укрепить семейные ценности, привлечь внимание государства, бизнеса и общества к проблемам российских семей.
В качестве основной семейной ценности конкурсантам рекомендуется рассматривать старшее поколение и ориентировать социальный проект на людей пенсионного возраста.

Возможные направления реализации конкурсных проектов:
• Поддержка и укрепление семейных традиций;
• Старшее поколение – главная семейная ценность;
• Опыт старших поколений как помощь в воспитании молодых;
• Поддержка неполной семьи;
• Активная семья объединяет поколения (спорт, творчество и т. п.);
• Интеграция старшего поколения в жизнь современной семьи;
• Поддержка малообеспеченной семьи;
• И др. Допускается сочетание различных целевых аудиторий проекта.

Тематика проектов:
Участникам предлагается разработать социально-направленные проекты в одной или нескольких из следующих категорий:
•социальный PR-проект;
•социальный журналистский проект;
•социальный рекламный проект;
•комбинированный проект (сочетание технологий PR, журналистики, рекламы).

Все предоставленные проекты (журналистские/PR/рекламные/комбинированные) оцениваются в общем потоке. 3 лучших проекта выбираются Жюри из всех категорий и направлений.

Призовой фонд Конкурса:
•Первая премия – 30 тысяч рублей;
•Вторая премия – 15 тысяч рублей;
•Третья премия – 10 тысяч рублей.

Проекты принимаются:
1. на электронный ящик Конкурса: perspektiva_2008@bk.ru
2. на факультете журналистики СПбГУ, в исполнительной дирекции конкурса (СПб, 1-я линия В.О., д.26, оф. 103) по предварительному согласованию с оргкомитетом.

Правила участия:
1. К участию в конкурсе допускаются все студенты, обучающиеся специальности/направлению/специализации «связи с общественностью», «журналистика», «реклама» в вузах на территории Российской Федерации. Авторами проекта могут быть одновременно несколько студентов.
2. К проекту прикладывается Анкета участника конкурса в электронном/печатном виде. Если проект подготовлен командой участников, на всех заполняется одна общая анкета.
3. Проект предоставляется в электронном виде (на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию участники предоставляют в печатном виде проект, а также дополнительные информационные, графические и иные материалы к нему. В подготовке проектов приветствуется использование современных мультимедийных технологий (видео, графика, фото, веб- и графический дизайн, электронные презентации и т. д.).
4. Обязательна разработка Бюджета проекта. Рекомендация: общие (разовые и/или годовые) расходы на реализацию проекта не должны превышать 10 тысяч Евро (в рублях по текущему курсу ЦБ РФ).
5. Принимаются проекты, не реализованные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (могут быть уже реализованы на территории других субъектов Российской федерации).
6. Предоставляемые проекты должны быть ориентированы на возможную реализацию в Санкт-Петербурге.
7. К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы формата А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути своего проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых последствиях реализации данного проекта.

Анкета участника конкурса и контакты организационного комитета находятся по адресу: www.jf.pu.ru

Сроки приёма проектов: 15 апреля – 10 ноября 2008 года

После окончания приема проектов формируется Short-list конкурса (5-7 лучших проектов). Проекты, вошедшие в Short-list, проходят защиту перед жюри конкурса в форме открытой презентации на Факультете журналистики СПбГУ. частника англ. шрифтом].doc )

Генеральный спонсор конкурса – компания JTI.

Алексей Русаков, директор конкурса.

Макар Гусев, PR-менеджер конкурса.

Дирекция конкурса: perspektiva_2008@bk.ru

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999