Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

11.12..2008 - из Блогосфер: PR зря обзывают черным! Результаты исследования, проведенного среди студентов-PR-щиков -- блог brandhouse_ru в livejournal

11.12..2008 - из Блогосфер: "Кому вообще нужны пресс-релизы?"- 3 различных точки зрения- Блог "О пиаре prосто или просто PR -спросите Белку о пиаре" в livejournal

11.12..2008 - « Как подготовить и провести Special Events? » , Семинар 16 декабря 2008 , Москва,Со "Бизнес.Тренинг. Консалтинг"

10.12..2008 - Со&PubNews: Падение рекламного рынка - от Group M
Спрос на рекламу в 2009 году упадет на 11%, прогнозирует Group M - совместное предприятие WPP Group и "Видео Интернешнл", Москва, газета КоммерсантЪ

10.12..2008 - Со&PubNews: «BuonITALIA»
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard,Москва , оказало информационную поддержку Открытию Ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве «BuonITALIA», проходившего при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro 17 ноября 2008

10.12..2008 - Со&PubNews: PROBA-IPRA GWA 2008
Главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России , выступил в жюри конкурса PROBA-IPRA GWA 2008, вручив премию журналу «Энергия успеха» - Банк «ВТБ 24»

10.12..2008 - Со&PubNews: «Кулер Квест 2008!»
Агентство АРК Коннект, Агентство Мобильного Маркетинга «МобиМарк», Москва завершили интерактивную рекламную кампанию для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

10.12..2008 - Со&PubNews: Движение без опасности"
Креативное агентство "Естественно" , холдинг Media Arts Group, агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , холдинг Next Media Group, Москва, запустили сайт для детской аудитории.

« Как подготовить и провести Special Events? »
Семинар
16 декабря 2008 , Москва,
Со "Бизнес.Тренинг. Консалтинг"


Специальные мероприятия (Special Events) --- одна из важнейших составляющих BTL --- рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям. Эти мероприятие являются "краткосрочными", они проходят "здесь и сейчас", и поэтому очень важно избежать даже малейших ошибок, ведь возможности их исправить уже не будет. Как же грамотно подготовить и практически провести Special Events? Именно об этом вы узнаете на нашем семинаре.

>> Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

>> Программа семинара:

  • Специальные мероприятия: классификация по направленности. Внутренние и Public events.
  • Классификация в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion. Концерты, спортивные соревнования. Launch продукта, бренда, компании (мероприятия для прессы, для гостей). Корпоративные внутренние мероприятия. Частные мероприятия. Развлекательные мероприятия в рамках sales promo для категории HoReCa. Мероприятия для поощрения партнеров, клиентов. Торговые конференции. Выездные мероприятия.
  • Классификация мероприятий по целевой аудитории. Мероприятия, нацеленные на молодежь. Мероприятия, нацеленные на широкую аудиторию.
  • Классификация мероприятий по территориальному охвату. Локальные, региональные, road-show.
  • Классификация мероприятий по срокам проведения.
  • Создание новых мероприятий. Подготовка брифа. Разработка сценария, тайминга. Выбор исполнителя, логистика, воплощение, результат. Возможные места проведения мероприятий.
  • Участие в существующих мероприятиях.
  • Задачи, которые можно решить с помощью SE. Составление бюджета SE. Спонсорство. Причины, по которым стоит обратиться к спонсированию мероприятий. Что можно спонсировать? Эффективность спонсорства. Не коммерческие мероприятия как часть имиджевой компании. Выставки, конференции --- участвовать или нет? Обратная связь. Возможность получить базы данных и провести исследования рынка в рамках мероприятия. Ошибки при организации и проведении SE. Как их можно избежать.
  • Связь SE с остальными видами рекламы.
  • Освещение специальных мероприятий в СМИ

>> Ведущий:
Бондаренко Наталия
Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета им. Ломоносова, Школа бизнеса «Moscow Project Management» (агентство «Контакт»), The Coca-Cola University (Компания «Кока-Кола Рефрешментс Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Профессиональный опыт: ЗАО «Рекламная группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе, Рекламная группа «Тандем», директор проекта для компании PepsiCo, Adventa/Ammiratti Puris Lintas, директор по BTL-рекламе, «Кока-Кола Рефрешментс Москоу», менеджер по специальным проектам. Авторские программы: семинары и бизнес-курсы по программам лояльности, специальным мероприятиям (Special Events), BTL-рекламе, сэйлз-промоушену. Среди клиентов: «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др.

>> Цена: 9.500р.

E-mail: info@btcon.ru

Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество Территория PR в стране Info - PR-Info


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999