e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

23.09.2008 - «Студенчество Большой Страны» - Всероссийский Студенческий Форум в рамках рамках Финальной церемонии награждения победителей IX Конкурса «Хрустальный Апельсин»- 28 октября 2008

23.09.2008 - Семинар «Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии» , 8 октября 2008 , Москва, Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа

23.09.2008 - Семинар «Корпоративный праздник» ,
06-10 октября 2008 ,Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс" , образовательная программа

22.09.2008 - Специальная номинация "Имидж рабочих профессий".
Компания "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг", совместно с конкурсом "Хрустальный Апельсин"

22.09.2008 - MARKETING EXECUTIVES 2008, Закрытый БИЗНЕС-САММИТ, 9-10 Октября 2008 , Москва

22.09.2008 - Российский Cаммит Mаркетинговых Директоров,З-я ежегодная конференция Института Адама Смита , 14 октября 2008, Москва

22.09.2008 - Со&PubNews: Рынок корпоративной прессы Владивостока полностью изучила "ПР группа Фефер"
В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные издания

22.09.2008 - Со&PubNews: Третья конференция "Деловой Интернет" в Белоруссии пройдет в интерактивном формате
9-10 октября 2008 в Национальной Библиотеке в Минске - Портал TUT.BY ,Институт PR, Минск, Белоруссия

19.09.2008 - Со&PubNews: “Movie For Humanity Award”. Натали Портман получила премию S.Pellegrino в рамках 65-го Венецианского Кинофестиваля, – АСО Fleishman-Hillard Vanguard, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: Результаты ребрендинга фирменного стиля ХК «Спартак» представлены болельщикам
Агентство MEDIA RePublic, Москва

19.09.2008 - Со&PubNews: «В контакте с одноклассниками» - премьера уникального сериала компании Tvigle Media, Москва
«В контакте с одноклассниками» - это сатира на современную реальность

19.09.2008 - «Мы создали новую дисциплину и назвали ее «цифровым влиянием».
Доклад управляющего директора 360° Digital Influence, Ogilvy PR Worldwide на конференции The Baltic PR Weekend , Санкт-Петербург

Семинар
«Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии»
8 октября 2008 , Москва,
Moscow Business Schooll - Московская Бизнес Школа


Описание тренинга:

Что такое имидж компании, что он дает для бизнеса, и нужно ли его формировать? Как оценить имидж компании и ее руководителя? Как из имиджа рождается репутация? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.

Программа семинара:

1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.

 2. Формирование имиджа компании
Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа. Структура и составляющие имиджа. Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации. Последовательность действий по построению имиджа фирмы. Элементы стратегии имиджмейка. Имидж и репутация компании.

3. Имидж руководителя компании/лидера.
Типология лидеров. Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера. Модели формирования имиджа руководителя/лидера. Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера? Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте? Особенности имиджа женщины-лидера.

Информация о тренере:

Пахомов Владимир - консультант -
Профессиональный опыт: Аналитический центр финансовой информации, ведущий проекта, Агентство Массовых Коммуникаций, директор аналитического центра, КГ "АМК" начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга, КГ "Кузьменков и партнеры"начальник отдела аналитики, медиапланирования и мониторинга.
Президент Национального института изучения репутации.
Заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента Международного университета в Москве, профессор.
Многолетний ведущий рубрик в журналах "Деловые люди""Финансовый контроль", постоянный автор газеты "Известия", журналов "Банковский ритейл""Банковское кредитование".
Авторские программы:
"Управление общественными отношениями"; "PR в бизнесе"; "Коммуникационный менеджмент"; "Репутационный менеджмент", "Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью"; "Теория и практика массовой информаации"; "Кросскультурный менеджмент". Среди клиентов: "Филипп Моррис", "БАТ-Ява", "Apple", "Xerox", "Тетрапак", "Beirsdorf", Mary Cay, Money Gram, American Express, "Финам", "Солид", "Банк Москвы, Банк "Зенит", Автобанк, БИН-банк, Петрокоммерцбанк, Инвестиционный банк "Траст", Национальный банк "Траст", Международный московский банк, ИБГ "НИКойл", "Ингосстрах", РОСНО, холдинг "Новое содружество", Нижегородский масло-жировой комбинат, Департамент инвестиционных программ строительства Правительства Москвы, Правительство республики Якутия – Саха, Администрация Краснодарского края, Министерство внутренних дел и др.

Место: Москва, ул Пятницкая, дом 55/25

Цена: 9200 руб.

s_zimin@mbschool.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999