Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

16.12..2008 - «PR на коленке: секреты малобюджетных компаний », Семинар - тренинг 22 декабря 2008 , Москва, Школа инновационного бизнеса Moscow Business Lab , ГК «HR Factory»

15.12..2008 - Со&PubNews: Рейтинг коммуникационных и PR-агентств за Ноябрь 2008 .
Компания «Медиалогия» , Москва, специально для IABC/Russia провела исследование упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств СМИ и рейтинг по Индексу информационного благоприятствования в ноябре 2008

15.12..2008 - Со&PubNews: Дети с ВИЧ нуждаются в поддержке
В Москве прошла пресс-конференция «Близко к сердцу: проблемы детей с ВИЧ» 9 декабря 2008 года по инициативе Российского научно-практического центра (РНПЦ) - "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group, Москва

15.12..2008 - Со&PubNews: Коммуникационная Группа «Рекламный Картель», Москва, и «Первый Деловой Центр Жилья» реализовали проект по продвижению нового поселка таунхаусов.

15.12..2008 - Со&PubNews: Эксперты премии «RuPoR» приступили к работе - КГ «Region PR», Воронеж

15.12..2008 - Со&PubNews: «Ты опасно вооружен»-GO GREEN!
Представительство ООН в Украине развернуло самую масштабную в Украине социальную рекламную кампанию на экологическую тематику в рамках национальной кампании «Двигайся к зеленому!»

«PR на коленке: секреты малобюджетных компаний »
Семинар - тренинг
22 декабря 2008 , Москва,
Школа инновационного бизнеса Moscow Business Lab ,
ГК «HR Factory»


Обсуждаемые темы:

Сколько стоит известность и как ее получить

- Зачем компании известность
- Особенности организации связей с общественностью
- Определение целей и задач PR -деятельности
- Определение своей целевой аудитории
- Правила позиционирования – битва за узнаваемость
- От смутных идей к конкретным PR -планам
- Как самостоятельно провести PR -кампанию с минимальными ресурсами

Любовь не за деньги – как построить отношения с журналистами

- Как получить прессу и не платить ей деньги
- СМИ – структура, особенности работы с журналистами, технология создания журналистского пула
- Генератор информационных поводов для привлечения внимания СМИ
- Подготовка информационных материалов
- Техника написания пресс-релиза

Как проводить специальные события в PR

- Организация пресс-конференций, конференций, пресс-туров, участия в выставке, акций, других мероприятий
- Особенности организации специальных событий – схемы действий
- Планирование мероприятий
- Привлечение спонсорских денег
- Составление бюджета мероприятия

Ведущий тренинга
Игорь Цыкунов,
генеральный директор Центра социального программирования, специалист по теме интегрированных маркетинговых коммуникаций, автор книг "Практическая психология PR и журналистики", "Как позволить другим делать по вашему", статей по PR, маркетингу, коммуникационным технологиям.

Стоимость обучения 16 500 руб.

Контактное лицо: Нестерова Ирина

info@hrfactory.ru


Блог prinfo.livejournal.com/

Cooбщество Территория PR в стране Info - PR-Info


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999