Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

16.11 .2010 - Социальная нагрузка образа – основной инструмент брендинга завтрашнего дня , С. Хиврич, Арт-группа IMXO advertising, PR-Info.ru

16.11 .2010 -ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕНИНГОВЫХ ИЛИ КОНСАЛТИНГОВЫХ) В ИНТЕРНЕТ- Семинар 20 ноября 2010, Москва, компания "Анфилада"

15.11 .2010 - Со&PubNews: ИГ W-City community research подготовила Рейтинг доверия, Афиша и Rambler завершили покупку afisha.ua и luxury-сегмент печатных СМИ в России. 0По сообщениям №20 2010 журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва

15.11 .2010 - Со&PubNews: PlanetaSMI.RU №8\2010 ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ
С МЕСТА СОБЫТИЙ, МЕДИПЛАН-2011: Рекламный рынок восстановится в 2011 году -Редакция журнала «Планета СМИ» , Москва

15.11 .2010 - Со&PubNews: «Развитие» помогло заявить о себе «шампанистам»
В России учреждена Ассоциация производителей игристых и шампанских вин. Промышленно-консалтинговая группа «Развитие», Москва

15.11 .2010 - Со&PubNews: PR2B Group: Требуется стажер!
PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group, Москва, приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2011 года.

15.11 .2010 - Со&PubNews: С 2011 года Премия «Пурпурное сердце» будет вручаться не только за заслуги в клинической кардиологии.
Агентство PRESSTO Public Communications , Москва .

15.11 .2010 - Со&PubNews: Благотворительная программа Avon “Вместе против рака груди” в России объявляет запуск уникального проекта по сбору средств под названием “Каждый рубль во благо” в новом формате - Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

15.11 .2010 - Со&PubNews: Барнаул читает Льва Толстого  . Студенты-пиарщики Алтайского государственного университета организовали акцию - Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета

15.11 .2010 - Со&PubNews: Сформирован состав Жюри премии «RuPoR» 2010 года
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
 

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕНИНГОВЫХ ИЛИ КОНСАЛТИНГОВЫХ) В ИНТЕРНЕТ
Семинар,
20 ноября 2010, Москва
компания "Анфилада"


Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере:

  • консалтинга, аудита, подбора персонала,
  • образования, психологии, тренингов, семинаров,
  • рекламы и PR, маркетинга,
  • страховых, информационных и других сложных услуг.

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems).

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко].
Оптимизация сайтов под поисковые системы: мифы и реальность. Основные тенденции оптимизации. Как работают поисковые системы [краткий обзор]. "Черные" и "белые" методы оптимизации. Охота за ключевыми словами: стоит ли игра свеч?

3. Создание контента (содержания) сайта.

Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет. Управление контентом сайта (Content Management Systems). CRM-системы и их взаимодействие с сайтом компании. Создание порталов.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)?

5. Электронные рассылки.

Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new!


Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Раздаточный материал: письменные рекомендации Автора семинара.

Ведущий семинара: редактор портала TREKO.RU - крупнейшего портала СНГ по тематике "тренинг и консалтинг" - Александр Соколов

Публикации Автора по теме семинара: www.treko.ru/web (программа семинара не повторяет открыто опубликованные материалы).

Стоимость обучения - 3000 рублей.

Организатор семинара:


Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999