English version
---
---

        promotion - на интеллектуальных ресурсах            
События

Новая информация
New Info

10 .12.2007 - "Этика и PR".
Онлайн-конференция Я. Н.Засурского 12 .12. 2007 на базе Российского PR-портала РАСО

10 .12.2007 - Со&PubNews:
От внимания к журналистам - к достижению цели.

Деловой завтрак 6 декабря 2007 - Департамент общественных связей Ассоциации Строителей России , агентство PREMO. Москва

10 .12.2007 - Семинар «Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций
(Эффективная реклама) »,
17-18. декабря 2007, Москва, компания РОФЭР

10 .12.2007 - Со&PubNews: Сформировано жюри народного фотоконкурса «Москва: семейный портрет», проводимого в Года семьи. Учредители : Департамент семейной и молодежной политики Москвы и Международный пресс-клуб (МПК) , Москва .

10 .12.2007 - Со&PubNews: Агентство коммуникаций Magic Box , Москва разработало рекламную кампанию для поддержки вывода на региональный рынок нового сорта пива «Купеческое ЖИВОЕ» - «Пивоваренная компания «Балтика»

10 .12.2007 - Со&PubNews: Коммуникационная группа Point Passat , Москва , приступила ко второму этапу масштабной мерчендайзинговой программы для компании Nikon – мирового производителем фото- и оптической техники

10 .12.2007 - Со&PubNews: Самое яркое шоу "Доброго Питера-2007"- социальный цирковой проект «Упсала»
Центр развития некоммерческих организаций, Городской Благотворительный Фестиваль "Добрый Питер"

10 .12.2007 - Со&PubNews:
День PR в Политехническом.

отметила Кафедра политологии С-Петербургского Политехнического университета - 21.11.2007

7 .12.2007 - «ПСИХОЛОГИЯ  ВЛАСТИ» ,Международная научная конференция 11.01.2008 , Санкт-Петербург , Кафедра политической психологии СПбГУ

Семинар
«Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций
(Эффективная реклама) »
17-18 декабря 2007, Москва,
компания РОФЭР


Цель семинара:
Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций.

Форма проведения:
Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритму разработки маркетинговых коммуникаций.

Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
• Как определить “своего” потребителя и сделать бренд близким его ценностям
• Как успешно конкурировать не снижая цену
• Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата
• Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет
• Как ставить агентству творческую задачу и добиваться нужного результата
• Как выбрать подрядчика и форму оплаты
• Как оценить эффективность рекламной кампании

Маркетинговые коммуникации - один из главных и наиболее дорогих инструментов управления спросом на продукцию компании.
Поэтому один из главных вопросов маркетологов в современном высоко конкурентном и перегруженном информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные стратегии «Ключевой выгоды», «Reason why» и т.п. уже не работают.
Самый простой ответ – вкладывай в рекламу больше чем конкуренты и тебе будет счастье!
Однако, опыт мировых, а с недавнего времени и некоторых российских компаний приводит наглядные примеры построения эффективных коммуникаций сравнительно небольшими бюджетами.
Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их использования Вы сможете на данном семинаре.

  • Качественные;
  • Количественные.
  • Позиционирование:
  • Понятие “Позиционирование”;
  • Инструмент разработки: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”);
  • Инструмент разработки: “Модели лидерства” (“The Leadership Equity Models”).
  • Концептуальный потребитель:
  • Сегментирование потребителей;
  • Способ описания Концептуальной аудитории.
  • Потребительский инсайт:
  • Понятие “Инсайт”;
  • Алгоритм поиска инсайта.
  • Коммуникационная идея бренда:
  • Значение Коммуникационной идеи;
  • Инструмент разработки: “Пирамида бренда”;
  • Инструмент разработки: “BrandOpener”.
  • Идентичность бренда:
  • Основные элементы идентичности;
  • Современные тенденции в разработке.
  • Креативная идея бренда:
  • Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
  • Понятие “BIG IDEA”;
  • Главные принципы разработки креативной идеи;
  • “Disruption”;
  • Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
  • Виды рекламных кампаний:
  • Стратегическая / имиджевая;
  • Тактическая / продуктовая.
  • Инструменты коммуникаций:
  • ATL;
  • BTL ;
  • PR;
  • Программы лояльности;
  • Событийный маркетинг ;
  • Важные современные тенденции.
  • Медиапланирование:
  • Медиа-исследования;
  • Выбор каналов, медиа-микс;
  • Основные медиапоказатели.
  • Организация рекламой кампании:
    • Подходы к планированию;
    • Методы бюджетирования;
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.

Примечания:

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
1. Как определить “своего” потребителя и сделать бренд близким его ценностям;
2. Как успешно конкурировать не снижая цену;
3. Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата;
4. Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет;
5. Как ставить агентству творческую задачу и добиваться нужного результата;
6. Как выбрать подрядчика и форму оплаты;
7. Как оценить эффективность рекламной кампании.

Стоимость: 10,999 руб.

Контакт:
e-mail info@finans.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999