| AMEC, ICCO и PRCA объявили о  стратегическом партнерстве.
 7 июня 2013 Международная  ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Международная  ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ассоциация консультантов  в области связей с общественностью Великобритании (PRCA) объявили о  заключении стратегического партнерства.
    ICCO и PRCA будут  сотрудничать с AMEC по  образовательным программам и ряду других инициатив с целью продвижения метода  оценки коммуникаций и расширения его практического применения.  
    Объявление о  сотрудничестве было сделано в рамках Европейского саммита по медиаизмерениям и  оценке эффективности коммуникаций, в котором приняли участие Дэвид Галлахер, президент ICCO и генеральный директор Ketchum Europe; Дэвид Рокланд, партнер и управляющий директор Ketchum Global Research & Analytics и председатель AMEC; и Френсис Ингхэм, генеральный директор PRCA и исполнительный директор ICCO. 
    Комментируя  данное событие, Дэвид Рокланд сказал: «Одним из главных направлений совместной работы станет  образовательный проект, который, вне всяких сомнений, будет успешно реализован нашими  общими усилиями. Партнерство, заключенное между нашими ассоциациями, служит подтверждением  признания PR-общественностью  важности оценки эффективности коммуникаций и необходимости обучения этому методу  специалистов во всем мире». 
    Френсис Ингхэм отмечает: «Мы, сотрудничая  с AMEC уже на протяжении ряда лет, рады возможности заключить стратегическое партнерство  и тем самым укрепить наши взаимоотношения. Сегодня деятельность AMEC высоко оценивается нашими международными коллегами и членами ICCO».
    Совместная работа уже ведется: так, в первый день Саммита AMEC представители трех ассоциаций  презентовали «Руководство для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций», которое  доступно по ссылке: http://prguidetomeasurement.org. 
    Несколько  месяцев назад ICCO и PRCA уже имели опыт успешного сотрудничества с AMEC по вопросу продвижения Международного сертификата  по измерению и оценке эффективности коммуникаций в AMEC online College. 
    AMEC – Международная ассоциация по  медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международная организация и  профессиональный институт для компаний, предлагающих услуги в области медиаанализа  и оценки коммуникаций. На сегодняшний день в Ассоциацию входят компании из  более 40 стран мира.За дополнительной  информацией обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору AMEC Барри  Леггеттеру barryleggetter@amecorg.com)
 ICCO – Международная  ассоциация консультантов в области связей с общественностью,  объединяет агентства по всему миру и представлена 29 национальными  организациями. В Ассоциацию входят около  1500 PR-агентств из Европы, Африки, Азии,  Америки и Австралии. Во всем мире  членство в ICCO является общепринятым  показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO следуют этическим  нормам, принятым в Ассоциации. www.iccopr.com  
    АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью,  была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее  авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают  более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская  организация Международной ассоциации консультантов в области связей с  общественностью (ICCO). www.akospr.ru 
   
    |