Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы  
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

18.07 .2012 -Особенности различных моделей оплаты интернет-рекламы -С.Надеждова , TradeTracker.ru , Публикация   «E-xecutive.ru. » в раздел Материалы и статьи

18.07 .2012 - Какими качествами должен обладать маркетолог? - Публикация   «Лаборатории емейл-маркетинга » в раздел Материалы и статьи

17.07 .2012 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство iMARS , Москва, объявляет об открытии региональных представительств в городах Санкт-Петербург, Сочи и Новосибирск.

17.07 .2012 - Со&PubNews: Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений» , Москва, представляет электронную версию журнала

17.07 .2012 - Со&PubNews:PR2B Group, Москва : российско-австрийский и глобальный брендинг

17.07 .2012 - Со&PubNews: Online конфренция на сайте АКМР по event-менеджменту до 23 июля 2012 = Ассоциация Корпоративных Медиа России, Москва

17.07 .2012 - Со&PubNews: НЕВООБРАЗИМАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ WRIGLEY FIVE HYBRID В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ СТРАНЫ -Компания Advance Group, Москва

16 .07 .2012 - Портал открытых данных -data.mos.ru. Информацию из московских городских баз данных осенью 2012 . можно будет получить через единый сайт

16 .07 .2012 - День PR-специалиста 2012 - 27 июля 2012 - РАСО и ЦКТ "PRОПАГАНДА" , Москва

16 .07 .2012 - Со&PubNews: Добро пожаловать на борт с Marine Boy
По Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой Orion– Marine Boy -РА «Нью-Тон» , Москва

16 .07 .2012 - Со&PubNews: «ДЕТИ» В РАМКАХ ПРОЕКТА P&G «СПАСИБО, МАМА!» И ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2012 В ЛОНДОНЕ -Fleishman-Hillard Vanguard , Москва

16 .07 .2012 - Со&PubNews: «Лучший PR-проект в сфере благотворительности». Учреждена новая номинация премии «RuPoR» - ФРОС «Region PR», Воронеж

 

Какими качествами должен обладать маркетолог? -
«Лаборатория емейл-маркетинга »


РЕЗЮМЕ: Маркетолог должен внести свой вклад в достижение общего результата. Любая позиция, касающаяся маркетинга, требует от кандидата наличие определенных компетенций, которые не всегда можно распознать, просто почитав резюме. В основе успеха  менеджера по маркетингу лежит сочетание интеллектуальных способностей и умения работать в команде. 

На приведенной ниже диаграмме проиллюстрирована значимость определенных способностей, необходимых для профессионального и личного успеха сотрудника. Выборка исследования составила 1600 человек. 

Диаграмма: Компетентность и личные качества кандидата – самое главное для работодателя

graf.png
>Участники опроса назвали четыре параметра успешного маркетолога:

  • Компетентность (знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей) – 31%
  • Личные качества (побуждающие продуктивно работать) – 25%
  • Взаимоотношения (умение работать в команде) – 23%
  • Ресурс (способность к росту и развитию) – 21%

>Подавляющее большинство респондентов, принявших участие в нашем опросе, являются директорами по маркетингу или руководителями отделов. Неудивительно, что они ищут людей, которые проявят себя, будут лояльными к начальству и выполнят работу качественно. 

>Под руководством руководителя направления HR-специалист должен сосредоточиться на проверке и выявлении у соискателя специальных качеств, чтобы подразделение получило лучшего из лучших кандидатов. Однако, эйчар не всегда может правильно оценить особенности взаимоотношений в коллективе и нужды отдела.  

>Два первых параметра касаются выполняемой задачи (описание работы). Они требуют наличия у потенциального работника определенных навыков и инициативности. 

>Поэтому обратите внимание на следующее: 

  • Компетентность – «Сможет ли человек качественно выполнять работу?» Обладает ли он способностями, навыками, знаниями, мотивацией и качествами, необходимыми для выполнения должностных обязанностей? Вы должны знать, имеются ли у кандидата нужные способности и/или качества, которые можно было бы развивать в определенном направлении.

>На этом пункте работодатели часто фокусируют максимум внимания – и правильно делают. Хотя, может случиться так, что у человека есть нужный опыт, но он не испытывает удовольствия от работы или не видит в ее выполнении никакой ценности, ни для себя, ни для окружающих. 

>
  • Личные качества –  «Будет ли он работать?»  Каждый человек обладает интеллектуальными и моральными качествами, которые делают его уникальным.
>Большинство руководителей хотят, чтобы маркетологи были командными игроками и обладали такими качествами как надежность и лояльность. Начальник хочет рассчитывать на маркетолога в любой ситуации. При поиске сотрудника нужно помнить, что иногда наличие «компетенций» вовсе не выступает гарантом того, что сотрудник будет работать хорошо, особенно если это связано со стрессом на работе. 

>Два последних параметра касаются личностных особенностей кандидата. Поскольку большинство людей (67%) являются ориентированными на взаимоотношения (по сравнению с ориентированными на задачу), руководителю направления нужно учиться понимать своих подчиненных и развивать их лучшие качества. 

>Для того, чтобы маркетолог успешно работал в течение долгого времени и получал удовлетворение от выполнения поставленных задач, директор по маркетингу или начальник отдела должны взращивать в нем внутреннее желание работать. Также необходимо развивать в каждом сотруднике чувство групповой принадлежности, строить командные взаимоотношения. Это поможет отделу добиться устойчивого высокого результата.

>Часто бывает так, что маркетологи уходят НЕ из-за отсутствия компетенций или личностных особенностей, а из-за того, что им некомфортно работать со своими коллегами.

>В связи с этим, вы должны работать над следующими вещами:

  • Взаимоотношения – «Смогут ли они работать в одной культуре и команде?» Психологи говорят о том, что двое из трех людей желают работать в хорошем коллективе.
>В большинстве рабочих коллективов существует весьма специфичная культура, вмешательство в которую может повлиять на производительность и результативность каждого члена команды.  Между работающими вместе людьми должно быть взаимное притяжение или симпатия.  Только в этом случае их взаимодействие будет гармоничным и эффективным. 

>Даже очень компетентные люди с серьезным отношением к труду и сильным характером не смогут ужиться в среде, которую они воспринимают как агрессивную или разрушающую.  

  • Ресурс – «Способен ли маркетолог совершенствоваться личностно и профессионально?»  Ресурс человека наиболее часто определяется как «потенциал или пригодность для роста и развития индивидуальных интеллектуальных и профессиональных способностей».

>Большинство маркетологов обладают способностью получать новую информацию или сведения, которые помогают им выполнять свои обязанности на «отлично». Это справедливо практически для всех представителей профессии.

>Однако есть люди, которые не стремятся покорять новые высоты. К ним нужно относиться по-особому. Они будут продолжать делать то, в чем считают себя профессионалами, и работать, если им комфортно в заданных условиях. Однако это не относится к большинству маркетологов. 

>Лучшие директора по маркетингу нанимают людей, которым есть, куда расти. Игнорирование потенциала человека является первой причиной, по которой он начинает хуже работать или увольняется. 

>В качестве заключения хотелось бы сказать, что руководитель направления, не компания, ответственен за процесс роста и развития каждого маркетолога. Поэтому важно не только нанять «правильного» человека, но и помочь ему раскрыть свои способности и таланты по максимуму.

Публикация Лаборатории емейл-маркетинга
http://emailslab.ru
Источник: http://marketingsherpa.com/
5/07/2012
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress