Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                       

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

23 .04.2014 -Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014: позиции России и Украины заметно выросли - Публикация агентства « Public.ru» и PR-Info.ru- раздел "Материалы и статьи
22.04.2014 - «Импульс добра». 15 мая 2014 состоится церемония награждения Премией в Москве , Фонд В/Алекперова «Наше будущее»
22.04.2014 - Международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» 23 апреля 2014 в С-Петербурге , Институт Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
22.04.2014 - "СМИ в современном мире. Петербургские чтения-2014" - 53-я международная конференция 24 апреля 2014, С-Петербург, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
22.04.2014 - «КонТЭКст» определил лучших в энергетическом PR и журналистике. Итоги конкурса
22.04.2014 -Со&PubNews: Президент РФ поручил разработать правовые основы лоббизма - Национальный план противодействия коррупции на 2014–2015 годы. Интернет проект lobbying.ru, Москва
22.04.2014 - «КонТЭКст» определил лучших в энергетическом PR и журналистике. Итоги конкурса
22.04.2014 -Со&PubNews: Социальное проектирование в контексте молодёжных инициатив ». Итоги первого международного форума - с 10 по 12 апреля 2014 в Российском Государственном Гуманитарном Университете
22.04.2014 -Со&PubNews:Советы по организации проектов в области интерактивной журналистики  - IJNet International Center for Journalists
21.04.2014 - «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе» - V  Международная научно-практическая конференция 22-23 апреля 2014 в Москве, Кафедра общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
21.04.2014 - РИФ+КИБ 2014 , 18-й Российский Интернет Форум 23-25 апреля 2014 , Подмосковье
 
21.04.2014 - « 3D Журналистика» - образовательный медиа форум 24, 25 апреля, С-Петербург, Pencil Group.

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014:
позиции России и Украины заметно выросли

Публикация агентства « Public.ru» и PR-Info.ru


В последнее время ситуация на Украине находится в фокусе внимания как российских, так и зарубежных СМИ. Аналитики Public.ru (www.public.ru) проследили, как изменились позиции России и Украины на карте мировых медиакоммуникаций в I-м квартале 2014 года. В каких из стран они наиболее заметно поднялись в рейтинге? Смогли ли возглавить рейтинги упоминаемости стран в СМИ G20? О чем писали больше — о ситуации в Крыму или об Олимпиаде? Медиаизмерения выполнены на 12 языках в СМИ стран группы G20 по материалам собственной базы Public.ru (www.public.ru) - включает более 10 000 СМИ из России и 40 000 источников из 160 стран мира. Медиаданные I квартала 2014 года приводятся в сравнении с результатами глобальной карты медиакоммуникаций за 2013 год. Результаты исследования были представлены в апреле 2014 года на московской сессии Всемирного коммуникационного форума в Давосе.

По итогам I-го квартала 2014 года позиции большинства стран в шорт-листах остались прежними — интерес стран друг к другу в целом стабилен. Глобальные изменения коснулись двух стран — России и Украины, медиарейтинги которых заметно выросли в СМИ почти всех стран большой двадцатки. В СМИ Франции и Канады Росиия вышла вышла на 1-е место, также страна вошла в тройку лидеров в рейтингах Германии, Турции и Японии. Самое заметное повышение упоминаемости по сравнению с рейтингами 2013 года произошло в СМИ Франции (+8 пунктов), а также в СМИ Канады и Германии (+7 пунктов).

В СМИ России по понятным причинам безусловным лидером на этом отрезке времени стала Украина (+4 позиции по сравнению с рейтингом 2013 года). При этом в абсолютных цифрах упоминаемость этой страны по итогам I-го квартала 2014 года уже превысила итог 2013 года в 2 раза. В рейтингах других стран большой двадцатки Украина за три первых месяца 2014 года прибавила от 15 (в Японии) до 29 (во Франции) пунктов. Анализ контекстов упоминаний России в зарубежных СМИ показал, что в I-ом квартале 2014 года в европейских странах (Германия, Италия, Франция, Великобритания) чаще всего о России писали в связи с событиями в Крыму, в то время как в других странах (например, в Канаде и даже в Америке) все-таки превалировала тема Олимпийских и Паралимпийских игр. При этом в СМИ Канады спортивный контекст лидирует со значительным отрывом: Олимпиада упоминается в каждой 2-ой новости о нашей стране, тогда как Крым только в каждой 10. Для СМИ США и Германии разница между этими двумя контекстами оказалась менее значительной.

Например, в американских СМИ Олимпиада и Паралимпиада в России упоминаются в 30% статей, а крымские события только в 20% публикаций. Public.ru: Контекст упоминаний России в зарубежных СМИ в 1-ом полугодии 2014

Безусловно, в начале 2014 года Россия оказалась в фокусе внимания зарубежных СМИ.

Удастся ли ей удержаться на высоких позициях в глобальном медиарейтинге к концу 2014 года и в каком контексте она будет там фигурировать — вопрос остается открытым.

Текст исследования на сайте: http://www.public.ru/global_map_2014/

 

Куркатова Алина
ЗАО «Публичная Библиотека»
e-mail: kurkatova@public.ru www.public.ru
11/04/2014

10 логотипов, использующих negative space.

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999