Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
 
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

11.04.2012 - 4 апреля 2012 в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale»

11 04.2012 - Дизайн Вам в руки — получите Премию в области дизайна - International Design Award Leonardo в Украине подав работу до 22 апреля 2012

11 04.2012 - Digital marketing: Взаимодействие маркетологов и разработчиков на проекте - В Копченков / По материалам издания "Маркетинг в России"

10 04.2012 - «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B» - Конференция для малого и среднего бизнеса 18 мая 2012 , Москва, B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей PR-Info - информационный спонсор

10 04.2012 - IV PRRussia Forum-2012: Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании - 12—13 апреля 2012 , Москва

10 04.2012 - Исследователи и практики массмедиа встретятся в Петербурге 19-20 апреля 2012 пройдёт  конференция «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения» "PR-Info.ru" - информационный спонсор

10 04.2012 - Стартовал XII Всероссийский Фестиваль студентов "PR – профессия третьего тысячелетия"/ Программа Фестиваля 9 - 13 апреля 2012 , СПб - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

10 04.2012 - «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» Конференция 23 апреля в Москве -Компания "eMarka", С-Петербург

10 04.2012 - Со&PubNews: Ikwin - брендинг строительного магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва

10 04.2012 - Со&PubNews: Шесть советов для журналистов о том, как вести успешный блог - IJNet. Международный центр журналистики

9 04.2012 - Со&PubNews: «Лидеры корпоративной благотворительности — 2012»* V ежегодный всероссийский проект - газета «Ведомости», Москва , PwC и «Форум Доноров»

9 04.2012 - Со&PubNews: Каждая пятая компания сферы технологий может отказать вам в приеме на работу из-за вашего профиля в социальной сети — исследование Eurocom Worldwide -Business Communications Agency , Москва

9 04.2012 - MoscowPRWeek2012 в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» 23 - 27 апреля 2012 -МГИМО и РАССО
PR-Info - информационный спонсор

Digital marketing: Взаимодействие маркетологов и разработчиков на проекте
  Виктор Копченков
По материалам Маркетинг в России- http://marketing-in-russia.ru


заимодействие маркетологов и разработчиков на проектеОт взаимодействия маркетологов и разработчиков напрямую зависит, насколько актуальным и удобным для пользователя, наскольковостребованным в итоге окажется конечный продукт. Именно от того, насколько точно они поймут друг друга, от того, как будут общаться эти два человека, будет зависеть, насколько оперативно и эффективно будет выполнена работа, а также насколько близок к первоначальной идее будет конечный результат.

Существует несколько практик, позволяющих облегчить рабочий процесс и наладить эффективную бизнес-коммуникацию:

  • Уточняйте значение терминов. Не заставляйте собеседника переспрашивать, или тратить время на поиск информации в интернете.
  • Перед тем, как задать вопрос, постарайтесь кратко объяснить свое видение ситуации – это поможет сориентировать того, с кем вы ведете диалог и сэкономить время.
  • Если вы не поняли собеседника, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. От того насколько точно вы понимаете друг друга зависит выполнение этапа работы или проекта в целом.
  • Используйте открытые вопросы. Частое использование ответ «да/нет», могут создать у собеседника впечатление, что его допрашивают, это может привести к созданию напряженных отношений.
  • Если предмет вопроса довольно широк, и вы понимаете, что одним вопросом не обойтись, начинайте с общего вопроса, а затем уточняйте детали – иначе существует возможность увлечься их обсуждением и упустить главную информацию.
  • Всегда отвечайте на деловые письма. Даже если с вашей точки зрения этот вопрос не так важен на данном этапе проекта и с ответом на него можно подождать, учитывайте, что эта информация может оказаться необходимой вашему партнеру именно сейчас.
  • Ориентируйтесь на техническое задание. ТЗ должно содержать четкие и понятные требования к проекту, именно техническое задание может помочь урегулировать отношения между маркетологами и разработчиками. Важно избегать противоречий и неточностей иначе на выходе можно получить ненужный продукт и большое количество потерянного времени и сил.
  • Необходимо сразу определить ответственных за определенный участок работы. Это облегчит процесс коммуникации между сотрудниками, и позволит каждому специалисту заниматься только своим делом.
  • Устанавливайте реальные сроки и соблюдайте их. Совместно обсудите сроки проекта перед тем, как начать работу, это позволит трезво оценить масштаб проекта и ваши возможности и установить достаточный срок для создания качественного продукта.
  • Примерная дата окончания проекта и «контрольные точки» должны быть четко определены изначально – это избавит обе стороны от постоянного напряжения в общении и сэкономит время обеих сторон.
  • Используйте системы автоматизации бизнеса. Среди удобных вариантов онлайн коммуникации, позволяющими планировать и контролировать бизнес-процесс, можно выделить такие программы как: Мегаплан, rule.rm, Jira, MS Project, redmine, CCPM+. Для проектов с небольшим количеством участников вполне достаточно почты и общения в Skype, но если вы работаете в одном здании, то не пренебрегайте живым общением. В данном случае почты, телефоны и прочие средства коммуникации могут только замедлить процесс.

Для того чтобы работа над проектом была эффективной не достаточно простого исполнения своих прямых обязанностей, необходимо также качественное взаимодействие всех профессионалов, занимающихся его созданием. Старайтесь установить партнерские отношения: всегда своевременно предоставляйте точную информацию о состоянии дел на вашем участке работы, помните, что ваш партнер не является профессионалом в вашей сфере деятельности, поэтому нужно при необходимости объяснять ему некоторые аспекты вашей деятельности и стараться избегать употребления терминов в общении с ним.

11.04.2012
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress