New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

29.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=59" target="_blank"> "Реклама в Интернете и продвижение сайтов" , Бесплатный семинар , 5 февраля 2008 , Москва, Компания "Ашманов и Партнеры"

29.01.2009 -... из Блогосфер ^ Как поддерживать online-рекламу . Тот самый кризис в интернет-рекламе, Dr.Gonzo, @ BlogProText.ru@ , Dr.Gonzo, @ BlogProText.ru@

28.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=59" target="_blank"> Со&PubNews: Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».-
По сообщениям №1 2009 журнала «Новости СМИ»
-cgi-bin/gb/gb.cgi?n=53" target="_blank"> ИД "МедиаХаус-cgi-bin/gb/gb.cgi?n=53" target="_blank">"

28.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=58" target="_blank"> Со&PubNews: Репозиционирование журнала «Деловой квартал».
Теперь «Деловой квартал» - это «главный деловой еженедельник города». Новое позиционирование – это отражение ведущих позиций издания на рынке деловой прессы, завоеванных в 2008

28.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=57" target="_blank"> Со&PubNews: CLEVER’08 вышел на международный уровень
26 января 2009 завершилась регистрация команд Российского национального конкурса студенческих PR-проектов-

28.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=56" target="_blank"> Со&PubNews: Новая стратегия TROCAL — известная европейская марка получила российскую прописку
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва

28.01.2009 - Рейтинг упоминаемости PR-агентств в СМИ за Декабрь 2008-
Компания «Медиалогия» специально для IABC/Russia
-cgi-bin/gb/gb.cgi?n=46" target="_blank">

...из Блогосфер...
Как поддерживать online-рекламу
Как запустить online-рекламу
Как спланировать online-рекламу
Тот самый кризис в интернет-рекламе

Dr.Gonzo
@ BlogProText.ru@ : прицельная интернет-реклама

Как поддерживать online-рекламу

Итак, самое сложное позади - кампания настроена и запущена. Но расслабляться рано: контекстная реклама требует постоянного мониторинга:
1. Следите за расходом бюджета. Яндекс.Директ, к сожалению, не позволяет регулировать ежедневный расход, только недельный. Поэтому в первую неделю не стоит завышать ставки - поставьте гарантированные показы либо вообще 1 цент, посмотрите много ли будет показов. В Бегуне и Google AdWords нужно выставить бюджет, можно с запасом.
2. Следите за конкурентами. Боритесь за ставки, за лучшую позицию. Как правило, максимальные ставки идут в начале недели, и вообще в первой половине дня. Объясняется это тем, что рекламодатели выходят на работу, пополняют бюджет и, толкаясь, лезут в спецразмещение. Поэтому в понедельник-вторник лучше держать минимальные ставки, и не кидать все силы на 1-е места до 12.00. Хорошее, дешевое и вполне конвертируемое время начнется после обеда.
3. Отслеживайте неэффективные объявления. Например, у которых низкая кликабельность, мало показов, которые были отключены (Директ останавливает, если низкий CTR). Тексты объявлений нужно улучшать, добавляя информацию о скидках, доставке и т.д. Делайте все, чтобы у человека, который увидел их, возникало желание не просто кликнуть, а купить товар.
4. Работайте со средствами статистики. Самый простой - LiveInternet, но он малофункциональный. Более сложные - Метрика Яндекса, Google Analytics. Разбирайтесь, отслеживайте поведение пользователя, конвертацию.
5. Открывайте кампанию хотя бы раз в 3 дня. Это кажется очевидным, но многие пренебрегают этим. В результате деньги уходят слишком быстро, а кампания останавливается.

Как запустить online-рекламу

Итак, кампанияспланирована - необходимо запускать ее. Контекстная реклама позволяет стартовать в кратчайшие сроки. И все же порекомендую потратить день на точную настройку объявлений.
Несколько общих правил:

  1. Подбирайте эффективные ключевые запросы. И как можно больше. Для каждой системы пользуйтесь своей статистикой - популярный запрос в Яндексе может оказаться низкочастотным в Гугле.
  2. Используйте минус-слова. Их должно быть реально много. Бесплатно , скачать , как , инструкция  - с ними нам не по пути. Минус-слова можно и нужно уточнять в поисковой статистике.
  3. Работайте с синонимами, ошибочными написаниями, латинской раскладкой. Можно даже брать названия конкурентов.
  4. Используйте в объявлениях ключевики (начинайте с них и заголовок, и текст), пишите о ценах, доставке, скидках. И главное - лаконично.

Несколько советов по работе в системах:
Яндекс.Директ. Наиболее широкий охват аудитории и самая высокая коммерческая отдача. В Директе обычно включают как поиск по Яндексу, так и партнерские сайты. Ежедневный бюджет выставить нельзя.
В Директе будет оправдан такой ход: высокочастотник идет со ставкой 1 цент, а целевые вхождения - в гарантии или спецразмещении. Например, берем недвижимость , вычетаем 100-300 слов, запускаем по $0,01 - периодически будет появляться в гарантированных справа. А купить недвижимость Москва  кидаем на 3-4 место и наращиваем рейтинг для спецразмещения над выдачей слева.
Бегун - второй после Директа. Широкая сеть партнерских сайтов и слабеющий поиск Рамблера. В настройках кампании можно смело убрать показы в рассылках, интерфейсах, на развлекательных сайтах - иначе дорвеи сожрут бюджет. Насчет партнерских сайтов подумайте - но можно тоже отключать, если сомневаетесь, Бегун давно ругают за мусор  в его сети. А вот поиск Рамблера оставим - тут надежно. Можно выставить ежедневный бюджет.
Google AdWords - самая продвинутая система. На сегодняшний день наименее популярная, но при этом наиболее перспективная. В отличии от остальных позволяет запустить по одному ключевому слову несколько разных объявлений. Стоит этим воспользоваться, по крайней мере, составлять 2-3 объявления на группу слов. Ежедневный бюджет выставлять необходимо.
Вроде всё предусмотрели? Тогда отправляем объявления на модерацию.
Компании, которые работают в нише интернет-рекламы, уже ощутили на себе кризис. Бюджеты сокращаются, проверенные клиенты сворачивают бизнес, декабрь-февраль уже помечены как провальные.

Как спланировать online-рекламу

Контекстная реклама в интернете требует большого внимания на самом первом этапе. При планировании рекламной кампании следует четко определить следующие параметры (и согласовать с заказчиком):
Бюджет на рекламу. Следует определить, какие суммы будут тратиться в системах Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. Я рекомендую распределять бюджет соответственно 50%, 30%, 20%.
Период проведения кампании. Должны ли средства растягиваться на месяц? Или будут вноситься по мере расхода? Учитывается ли сезонность бизнеса? Прогноз можно делать на основе статистики запросов.
Регион и время показа объявлений. Геотаргетинг зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории. Обычно устанавливаются рабочие дни и дневные часы - в целях экономии. Но зачастую имеет смысл расширять показы до круглосуточных, включать выходные
Стоимость посетителя. Лучше заранее оговорить с заказчиком, какими будут максимальные ставки. Как правило, средняя ставка Яндекс.Директа $1,3, Бегуна $0,9, AdWords $0,5. В качестве максимума можно брать $2.
Следует иметь в виду, что в зависимости от тематики будут варьироваться и количество запросов, и стоимость клика. Например, запросов по спецтехнике может быть немного, и стоят они дорого, но конвертация окупает это. А тема подарков (особенно в сезон) будет иметь огромное количество запросов и минимальные ставки.
Спланировав рекламу, можно переходить к следующему этапу - настройке кампании в интернете.

Тот самый кризис в интернет-рекламе

Попробуем спрогнозировать дальнейшее развитие событий:

  1. Кризис не обрушит рынок интернет-рекламы, но значительно "почистит" его. Наиболее вероятный сценарий. К весне-лету на рынке останутся наиболее профессиональные - компании и фрилансеры. В интернет приходят бюджеты, рачито сэкономленные на наружке. Все больше денег тратится на развлечения, интернет-казино и т.д.
  2. В первой половине 2009 года будет сильно лихорадить рынок, многие вообще откажутся от любой рекламы. Тогда до лета доживет еще меньше агентств, особенно пострадают веб-студии, которые не делают ставку на интернет-маркетинг. Даже известные, брендовые компании будут вынуждены сокращаться в несколько раз, менять офис, экономить копейки. Это тоже вполне реальный сценарий.
  3. Наконец, самый пессимистичный вариант. Кризис будет затяжной, на 3-4 года, нефть дешевле 15 баксов, гиперинфляция. В Яндекс.Директе рекламируются спички и соль

Конечно, в итоге именно заказчик решит судьбу интернет-рекламы во время кризиса. Выгоды интернета поняли далеко не все (низкая стоимость, таргетинг, точная статистика). А пример Великой депрессии в США доказал, что в кризис выживают лишь те, кто не скупится на качественную рекламу.

Dr.Gonzo

29.01.2009


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress