New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
--> События

Новая информация
New Info

16.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=33" TARGET="_blank"> Со&PubNews: «Коммерсантъ-ДЕНЬГИ 2.0» выходит в печать
19 января 2009 - «КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ», Edelman Imageland Interactive, Москва

16.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=32" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Фестиваль свадебной флористики. в казематах Петропавловской крепости - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard Moscow обеспечило информационную поддержку международному фестивалю свадебной флористики в Санкт-Петербурге в исторических интерьерах Петропавловской крепости

16.01.2009 - Прогноз 2009: Российский рекламный рынок в 2009 - AdMe.ru

16.01.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=30" TARGET="_blank"> Со&PubNews: Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» , Санкт-Петербург, выполнит создание сайта для Ленинградской областной торгово-промышленной палаты

16.01.2009 - «Промышленный маркетинг», Семинар-практикум 26 - 27 января 2009, С-Петербург, Институт проблем предпринимательства

15.01.2009 - Итоги 2008: Лучшие материалы E-xecutive за 2008 год

15.01.2009 - "Мир своими руками"
Проект по социальной реабилитации через искусство детей, оставшихся без попечения родителей "Мир своими руками" подводит итоги первого этапа

15.01.2009 - Итоги 2008: ТОП-20. Лучшие политтехнологи России 2008- "Общая Газета.РУ"

«Промышленный маркетинг»,
Семинар-практикум
26 - 27 января 2009, С-Петербург,
Институт проблем предпринимательства
Программа:

Тема 1. Основы промышленного маркетинга

  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Промышленные рынки и их отличия от потребительских.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Характеристика спроса на ППТН.

Тема 2. Поведение промышленных покупателей

  • Характеристика покупателей ППТН.
  • Сегментация промышленных покупателей и позиционирование компании.
  • Методы анализа "портфеля покупателей.  Модели поведения промышленных покупателей.
    Практикум: Анализ прибыльности покупателей

Тема 3. Метод взаимодействия на промышленных рынках

  • Концепция маркетинга взаимодействия.
  • Метод взаимодействия и метод маркетинг-микс.
  • Инструментарий метода взаимодействия (PRASC).
  • Политика взаимодействия.  Жизненный цикл взаимоотношений.

Тема 4. Сетевые исследования промышленных рынков

  • Сетевая модель.
  • Классификация сетевых барьеров.
  • Методика анализа степени структурированности сети.
  • Выбор метода выхода на рынок.

Тема 5. Управление промышленным маркетингом

  • Маркетинг-аудит.
  • Анализ факторов макро и микросреды.
  • Методика поиска конкурентных преимуществ и оценки конкурентоспособности компании.
  • СВОТ-анализ.
  • Методика прогнозирования емкости рынка и расчета фактора прогнозного риска.

Деловая игра.

  • Бюджетирование маркетинга по стадиям жизненного цикла товара.
  • Планирование промышленного маркетинга.  Целеполагание.
  • Модели стратегического планирования.  Выбор стратегии промышленного маркетинга.

Тема 6. Инструменты маркетинга взаимодействия

  • Контроллинг личных продаж.

Тема 7.  Цели маркетинговой деятельности.

  • Задачи службы маркетинга.
  • Выбор типа структуры службы маркетинга.  Подбор специалистов.
  • Взаимодействие между подразделениями.
  • Эволюция организационой структуры службы маркетинга.

Кейс. Оптимизация организационной структуры

Автор: Юлдашева Оксана Ульяновна
  • Кандидат наук, доцент, консультант-преподаватель;
  • Работа с консалтинговыми проектами (8 лет) на предприятиях промышленности и торговли Спб и других регионов России;
  • Один из лучших специалистов России в области промышленного маркетинга. Стажировка в Швеции;
  • Автор около 100 работ и статей;
  • Заместитель заведующего кафедры маркетинга СПб ГУ Экономики и Финансов;
  • Преподаватель Высшей школы Экономики.
Место проведения: С-Петербург , Институт проблем предпринимательства Здание Института Проблем Предпринимательства находится недалеко от м. Пушкинская (5 мин. пешком)
ул. Марата, д. 92

Увеличить


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999