New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                  

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

24.03.2009 - Сколько стоит web-лицо? Деньги на ветер ,
С. Шпилька, PR-Info.ru
в раздел Материалы и статьи

24.03.2009 - ... из Блогосфер : Возможности интернет рекламы. Блог "Самое ценное в рекламе - это идея"

23.03.2009 - "PR- профессия третьего тысячелетия", Девятый ежегодный студенческий фестиваль
13- 17 апреля 2009, Санкт-Петербург, С -Пб государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" при поддержке Комитета по молодежной политике С -Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

23.03.2009 - PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR , Международный Саммит по частным маркам розничных сетей , 9 -10 апреля 2009, Москва, BBCG part of Expomedia Group.

23.03.2009 - Со&PubNews: Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России
Берлинский профессор подготовил доклад о работе со стереотипами в продвижении имиджа государства
24-25 марта 2009 на симпозиуме "Имидж государства в глобальном информационном пространстве"-Университет Менеджмента и коммуникаций , Москва

23.03.2009 - Со&PubNews: Таблетка от кризиса.
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 марта 2009

23.03.2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Omnicom Group Inc., Москва, оказывает информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии в рамках представления нового эксклюзивного продукта - подарочного набора Salvatore Ferragamo.

23.03.2009 - Со&PubNews: СМЕ приготовилась к падению украинского рынка рекламы на 50%
Рекламный рынок Украины в 2009 году упадет более чем на 50%, сообщила медиакорпорация Central European Media Enterprises (CME) -Коммерсантъ-Украина

23.03.2009 - Со&PubNews: Защитить Украину от информационных агрессий можно.
Рекомендации Совета экспертов в сфере общественных коммуникаций Украины

23.03.2009 - Со&PubNews: «Рост российского рынка контекстной Интернет-рекламы, классическая музыка выходит на рынок и «антикризисное» предложение Серебряного дождя» - По сообщениям №5 2009 г. журнала «Новости СМИ»

...из Блогосфер...
Возможности интернет рекламы
Блог "Самое ценное в рекламе - это идея"


Развитие интернета можно сравнить со снежным комом: новые сервисы, порталы, on-line услуги. С каждым годом увеличивается оборот денег в сети, а специалисты все громче заявляют, что веб становиться основной медиаплощадкой, оставляя на заднем плане телевидение, радио и другие СМИ.

 Зачем нужна реклама для массовой аудитории (через TV и СМИ), когда практически не осталось массовых товаров? Для примера Сoca-cola выпускает классический вариант своего напитка, Vanilla версию, light cola, with Lemon, Cherry, а в Америке существует больше 20 видов Колы. Еще лучшим примером может служить производители зубных паст или стиральных порошков, предлагающих каждый месяц «новую продукцию», которая практически ничем не отличается от предыдущих разработок.

Классическая реклама (теле-, радио-, наружная реклама и т.д.) становиться все менее эффективна. Причинами этого является постоянное уменьшение телеаудитории при высокой стоимости данных услуг, а также иммунитет человека к рекламе.

Потребитель старается избегать рекламы по двум основным причинам:

1.       сли человеку что-то навязывают - он подсознательно отталкивает это

2.       ществует объективное недоверие к рекламе, ---которая говорит о товаре только с позитивной стороны и не позволяет узнать о его недостатках.

 

Падение эффективности основных видов рекламы ведёт к появлению нового маркетинга, ориентированного на потребителя. И главной площадкой для реализации новых проектов станет интернет с его постоянно развивающимися возможностями.

Чтобы существовать, реклама должна поменяться: стать, в первую очередь, полезной и интересной для потребителя.


Новые возможности:

1.                       Скрытая реклама на форумах.

Первые попытки подобной рекламы существуют давно, но также давно они не эффективны и отсеиваются потребителями, приравниваясь к СПАМу.

Новым этапом развития данной услуги я вижу действительно скрытую рекламу:

Услуга подразумевает создание тем на интернет порталах с нужным сегментом пользователей. В ходе развития темы формируется мнение о позитивных качествах рекламируемого продукта, с которыми  соглашаются все участники разговора.

Посты оставляют только зарегистрированные пользователи с аваторами и неким количеством оставленных комментариев в других темах, что позволяет провести действительно скрытую рекламу, которая воспринимается не как СПАМ, а как совет других интернет пользователей.


2.                       Видео ролики для блогов.

На видеопорталах пользователь интернета всегда может найти необходимое видео или просто развлечься, посмотрев интересный клип или рекламу. Почему реклама по телевизору вызывает раздражение, а в интернете пользуется спросом? Причина банальна: Видеопорталы ---это телевиденье по требованию: там зритель, в любой момент, может посмотреть именно то, что он хочет.
        Предугадав пожелание можно грамотно, а главное не дорого (без ротаций на TV) прорекламировать нужный продукт перед целевой аудиторией. А главное, размещенная реклама на портале будет доступна всегда и в любое время: правильное название видеоролика позволит обратить на него внимание существующих и будущих потенциальных покупателей. Просмотр рекламы в Интернет - осознанный, а значит эффективный метод обратить внимание на свой продукт.

3.                       Написание рекламных статей.

Интернет - главный источник при поиске необходимой информации. Интересно написанная и размещённая на популярных интернет- ресурсах статья, новость или «нужный слух» найдет своих читателей. Текст включающий много полезной информации, важных фактов, с упоминанием объекта рекламы, будет воспринят как авторитетное мнение и не отсеется автоматически интернет- пользователем (Примером может служить эта статья: как реклама моей деятельности).

4.                     Продвижение в сообществах и создание собственных.

Более трети всех пользователей Интернет активно общаются в сообществах, форумах, конференциях и блогах. Правильный выбор сообществ позволяет рекламировать продукт сугубо перед целевой аудиторией.

Создание сообщества в Контакте, Одноклассниках или в Livejournal позволяет привлечь заинтересованных людей, ознакомить их с товаром или услугой, а главное продолжить диалог с ними: например предоставить необходимую информацию или грамотно проконсультировать.

Например, сообщество в Контакте «Читать книги ---модно» (реклама книжного интернет магазина). В нем любители книг (потенциальные покупатели) делятся впечатлениями о прочитанных книгах. Кроме того, специалисты магазина всегда готовы дать совет on-line:  что почитать нового, или помочь найти желанную книгу, даже если человек не знает названия, но помнит, например, только героя с шпагой и трех его лучших друзей мушкетёров.

После создания и первичного продвижения, сообщество продолжает функционировать самостоятельно, рекламируя продукт среди новых посетителей и напоминая о нем старым участникам группы.

Блог "Самое ценное в рекламе - это идея"/
24 .03.2009

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress