Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

14/2.2019 - Silver Mercury 2019. Стартовал прием работ на Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях, 12 апреля 2019 — «Последний вагон» Последняя возможность подать заявку. 5 - 6 июня 2019 — церемония награждения

14/2.2019 -«Как обосновать PR-бюджет?» V форум PR директоров 28 февраля 2019, Москва, «Auditorium Conference Group» * PR-Info.ru - информационный спонсор

14/2.2019 - Со& PubNews: Рейтинг вузов-участников проекта 5-100 основан на комплексном исследовании коммуникации вузов со студентами в соцсетях - «Социальный навигатор» и Центр медиаисследований МИА «Россия сегодня».

14/2.2019 - Со& PubNews: Лимитированная функция Viber ко Дню святого Валентина: 
видео в форме сердцаю

12/2.2019 - Со& PubNews: Четверо из пяти топ-менеджеров считают инвестиции в данные, аналитику и искусственный интеллект необходимым условием для роста бизнеса   - EMEA

12/2.2019 - «GR FORCE 2019. Повышение роли GR деятельности: от выбора арсенала до оценки эффективности» .Форум GR-директоров 27 февраля 2019, Москва, «Auditorium Conference Group» * PR-Info.ru - информационный спонсор

12/2.2019 - BIG MARKETING FORUM 2019. Всероссийский бизнес форум маркетологов. 21-22 февраля 2019, Москва, a-forums

12/2.2019 - Со& PubNews: В Беларуси подведены итоги прошедшего рекламного года - Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси

12/2.2019 - Со& PubNews: Встреча Отраслевого комитета IAB Russia по Media Advertising 4 марта 2019  

«Как обосновать PR-бюджет?»

V форум PR директоров
28 февраля 2019, Москва,
«Auditorium Conference Group»

* PR-Info.ru - информационный спонсор


Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».
Андрей Кончаловский однажды сказал: правильно поставленный вопрос - уже надежда на поиски ответа. Нам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:

  1. Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
  2. Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
  3. Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
  4. Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
  5. Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:

  1. Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
  2. Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY
  3. Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН
  4. Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
  5. Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
  6. Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК
  7. Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
  8. Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
  9. И многие другие!

В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:

  1. PR Дебаты по самым острым темам.
    1. Old school vs New school
    2. PR vs HR
    3. Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя
  2. Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»
    1. Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
    2. Где брать профессиональные кадры?
    3. Какие новые инструменты использовать в PR’e?
    4. Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
    5. Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
    6. Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
    7. Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция
  3. Лайфхак сессия.

В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
На PR Force 2019

Zhukova Ekaterina
Marketing & PR manager
LLC Auditorium
+7 (495) 789-37-46 ext.115
+7 (916) 705-89-03
e.zhukova@auditorium-cg.ru
www.auditorium-cg.ru

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999