Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
1/02.2016 -«Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Факультет журналистики МГУ
1/02.2016 -« Brand Management Week » совместно с The Chartered Institute of Marketing, London 8-12 февраля 2016, Москва, компания  Marketing One
1/02.2016 - «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека». Международная научно-практическая конференция 11 февраля 2016, Коломна, Научно-Исследовательский Институт Информации и Коммуникации
1/02.2016 - Конгресс специалистов event-индустрии 11-12 февраля 2016 в Екатеринбурге, Дирекция городских праздничных мероприятий Администрации города Екатеринбурга
1/02.2016 - Со& PubNews: Жители России жертвуют качеством потребляемых товаров и услуг - Агентство стратегических коммуникаций ProAct Media / Проект Медиа
1/02.2016 - Со& PubNews: Win2Win Communications и Federal-Mogul Motorparts продлевают договор о сотрудничестве
1/02.2016 - Со& PubNews: Агентство «ArenaMagicBox» для кондитерской фабрики «Победа» представило новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию
28/01.2016 - Видеоролик Конкурса «Корпоративный календарь-2016» / Прием заявок - до 10 февраля 2016 - PR-Info.ru - информационный спонсор
28/01.2016 - «РАДИОИМИДЖ 2016» Десятый ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции открыт
28/01.2016 - Конгресс специалистов event-индустрии 11-12 февраля 2016 в Екатеринбурге, Дирекция городских праздничных мероприятий Администрации города Екатеринбурга
28/01.2016 - «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» Региональный этап во второй раз пройдёт в Петербурге с 1 по 2 марта 2016
28/01.2016 - Со& PubNews: Рекламное агентство iProspect, Dentsu Aegis Network, объявило о начале сотрудничества с Банком Русский Стандарт - одним из крупнейших финансовых институтов России.
 

«Журналистика в 2015 году»
Международная научно-практическая конференция, посвящённая поиску новых возможностей оптимизации взаимодействия общества и СМИ
5–6 февраля 2016, Москва,
Заявка на участие в конференции до 1 ноября 2015
Факультет журналистики МГУ


Тема конференции, проводимой факультетом журналистики Московского государственного университета, – «Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы».

Одна из острых проблем современной российской инфосферы – слабое использование всех необходимых ресурсов интенсивного обогащения информационного потенциала личности, различных социальных групп с помощью повышения их информированности в культурных, экономических, политических, социальных процессах. В связи с этим встает вопрос о модернизации творческой и редакционной деятельности, обогащении способов, принципов и методов журналистской активности, формировании её современных стратегий и технологий, концепций и форматов журналистской деятельности.

Научный форум будет включать множество секций и круглых столов.

Секции:

  • Ресурсный потенциал медиасистемы
  • Социологические исследования как фактор оптимизации медиасистемы
  • Экономика медиасистемы: финансовые и человеческие ресурсы информационного производства
  • Информационный потенциал общества и международная журналистика
  • Преподаватель журналистики: квалификационные требования и личность
  • Информационный потенциал общества и ресурсы аудиовизуального медиапространства
  • Журналистское творчество и ресурсы медиасистемы
  • «Народная журналистика» как информационный ресурс и форма тестирования реальности
  • Новые медиа как инструмент доступа к знаниям и культурным ценностям
  • Правовая и этическая зрелость журналиста: влияние на информационный потенциал общества
  • Гражданские проекты в сетевом пространстве (и в рамках секции – круглый стол «НКО: новые сетевые проекты»)
  • Гендерные аспекты информационного потенциала общества
  • Фотожурналистика: трансформация профессии
  • PR и реклама в медиатизированном обществе
  • Языковые ресурсы медиасистемы
  • Редактирование медиатекстов как ресурс качественной журналистики
  • Русская литература и журналистика 18 – начала 20 в. как интеллектуальный и культурный потенциал общества
  • Советская журналистика и её информационный потенциал
  • Исторический опыт русской литературно-художественной критики: традиция и модернизация

Круглые столы:

  • Редакционный менеджмент: современные тенденции в управлении креативом
  • Популяризация науки как стратегия противодействия лженауке
  • Исследование крупных городов России: ресурсы медиасистемы
  • Ресурсы местной газеты и информационный потенциал местного сообщества
  • Журналистика как ресурс политической коммуникации
  • Просветительский потенциал современной радиожурналистики
  • Потенциал культуры в медиакартине отечественных СМИ
  • Слово в эфире. Русская речь в массмедийном пространстве (памяти профессора С.В. Светланы-Толстой)
  • Седьмые Грушинские чтения на Моховой
  • Творческие ресурсы современных СМИ и формирование личности ребёнка
  • Этнические СМИ в информационном поле России

В программе возможны изменения - см . на официальном сайте факультета журналистики МГУ:  www.journ.msu.ru

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999