Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

10. 09. 2014 - Со&PubNews: Рекламное агентство IQ пригласило Детский хоспис в гости к динозаврам -на интерактивную выставку «Шоу динозавров»
10. 09. 2014 - Со&PubNews: «Вода России» Коммуникационное агентство АГТ, Москва проведет цикл обучающих семинаров для экоактивистов
10. 09. 2014 - Со&PubNews: Родосскому форуму «Диалога цивилизаций» обеспечит международный PR КА Newton PR&COMMUNICATIONS, Москва
10. 09. 2014 - Со&PubNews: Компания Renault Россия при поддержке КГ Point Passat, Москва , провела Дни Renault в 12 городах России и выставку коммерческого транспорта Renault Business Expo в 4 городах.
10. 09. 2014 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard, Москва, помогло Starwood представить отель St. Regis Moscow Nikolskaya .
10. 09. 2014 - Со&PubNews: Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва ПОДПИСАЛ ДОГОВОР НА ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БИЗНЕС-ЦЕНТРА «Галерея Актер»
10. 09. 2014 - Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг? - Бизнес-конференция 18 сентября 2014, Москва, РосБизнесКонсалтинг
9 09. 2014 -"Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета 25 октября 2014, Новосибирск, Федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп КА АГТ-Сибирь
09.09. 2014 -« Человек-паук современной интернет-рекламы » - Публикация Кадрового агентства Юнити и PR-Info -- раздел Материалы и статьи
9. 09. 2014 -Презентация международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы» в Казани 27 сентября 2014
9 09. 2014 -«Russian Event Awards» 2014 - Национальная премия в области событийного туризма - по 31 октября 2014 /Финал премии - в декабре 2014 в Кирове.
9. 09. 2014 - «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ» Международная научная конференция, 5 – 6 декабря 2014, ЧИТА , Забайкальский ГУ , Хулуньбуирский институт (КНР, г. Хайлар)
8. 09. 2014 - Со&PubNews: «Золотой пазл’2014 – лучший ивент проект» - Агентство Elefante, Москва стало лауреатом Премии
8. 09. 2014 - Со&PubNews: «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно»/
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает 9 сентября 2014 года на Круглый стол
8. 09. 2014 - Со&PubNews:Рекламное агентство «IQ», Санкт-Петербург, открыло раннее бронирование наружной рекламы на 2015

Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?
Бизнес-конференция
18 сентября 2014, Москва,
 РосБизнесКонсалтинг


В условиях экономической нестабильности стратегия сокращения издержек является одной из самых распространенных и очевидных. Расходы на программы в области КСО часто воспринимаются, как несвоевременные, однако есть мнение, что развитие таких проектов - это именно то, что помогает бизнесу обретать стабильность, завоевывать лояльность клиентов и быть более устойчивым к экономическим штормам.

Большинство компаний должны принять решение, насколько своевременно именно сейчас заниматься проектами в сфере КСО. Для принятия правильного решения нужны ответы на многие вопросы, а именно:

  • Каковы будут приоритеты корпораций и крупных компаний в ближайшие месяцы?
  • Как сделать КСО успешной бизнес-стратегией?
  • Какие проекты могут стать наиболее значимыми?
  • Каковы последние масштабные изменения в области устойчивого развития и КСО в России и в мире?
  • Может ли опыт ведущих зарубежных компаний в выстраивании корпоративной культуры быть применен в России?
  • ПРОГРАММА
    09:30 — 10:00
    Регистрация участников, утренний кофе
    z
    10:00 — 12:00
    Сессия 1. Корпоративная социальная ответственность в условиях российских реалий
     
    • Ключевые отличия в отношении к КСО в международном сообществе и в России, недопонимание тренда КСО и связанные с этим риски для российского бизнеса
    • Стандарты, принципы и правила КСО. Формирование репутационного рейтинга компании
    • Приоритеты российского государства и бизнеса в области развития КСО. Законодательные и налоговые инициативы
    • Форматы продуктивного партнерства бизнеса и власти с некоммерческими организациями и стейкхолдерами в проектах КСО
    • Формирование концепции устойчивого развития с целью усиления влияния бизнеса на международные рынки. Необходимость учитывать КСО в планах стратегического развития

    Среди спикеров:

     

    Ирина Прохорова, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», телеведущая каналаРБК-ТВ

    Елена Феоктистова, директор Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности, Российский союз промышленников и предпринимателей

    Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, ОАО "Северсталь"

    Юрий Григорьян, член правления, заместитель генерального директора, директор по управлению персоналом и организационному развитию, УК "Альфа-Капитал"

    Александр Вихров, старший вице-президент, главный исполнительный директор по внешним коммуникациям, ФК "УралСиб"

    12:00 — 12:20
    Кофе-брейк
    z
    12:20 — 14:20
    Дискуссионная панель 1. Реализация принципов КСО в западных и российских компаниях: секреты успеха
     
    • Корпоративное управление и концепция устойчивого развития бизнеса
    • КСО и нефинансовая отчетность: в чем разница?
    • Сертификация, отчетность, аудит на соответствие стандартам КСО
    • Города и страны «чистой торговли»: почему в них не попадет большинство российских товаров? Риски для тех, кто не в тренде. Мнение эксперта: «Стратегический просчет по КСО неизбежно будет препятствовать продвижению российского бизнеса и российских товаров на западные, а затем и на восточные рынки»
    • Формирование норм ответственного делового поведения и культуры лидерства. Новые походы к управлению персоналом и человеческим капиталом
    • Способы управления стоимостью бренда посредством внедрения принципов КСО во все аспекты деятельности компании
    • Программы социально ответственного маркетинга
    • Case studies: успешные примеры интеграции КСО в бизнес-модели. Возможность их применения в России

    Среди спикеров:

    Андрей Бадер, директор по корпоративным делам, «Нестле» в России и Евразии

    Татьяна Задирако, исполнительный директор, БФ "Дорога Вместе", председатель Совета Форума Доноров

    Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики, ГМК "Норильский никель"

    Сергей Большаков, директор по корпоративным вопросам в России и СНГ, OriflameКлара Бодин, HR директор в России и СНГ, Oriflame

    Мария Захарова, директор по связям с общественностью и ответственности бизнеса, Группа компаний "Новард"

    Ольга Колесникова, руководитель отдела по работе с корпоративными партнерами, Фонд "Подари Жизнь"

    14:20 — 15:20
    Бранч
    15:20 — 17:20
    Дискуссионная панель 2. Корпоративные социальные проекты: лучшие кейсы
     
    • Передовые социальные практики
    • Инвестиции в культурные проекты: дань моде или необходимость?
    • Образовательные проекты, сотрудничество с международными программами
    • Корпоративная благотворительность: эффективные инструменты и новые ниши
    • Экологические социально-значимые программы и экологическая ответственность бизнеса

    Среди спикеров:

    Илья Волков, директор по корпоративным отношениям, управляющий директор, «Форекс Клуб»

    Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики ГМК «Норильский никель»

    Екатерина Лёвшина, управляющий по работе с общественными организациями «Филип Моррис Cэйлз энд Маркетинг»

    Александр Архипов, директор по корпоративной благотворительности, JTI Россия

    Фаина Захарова, президент, Фонд "Линия жизни"

    Нюта Федермессер, президент, благотворительный фонд помощи хосписам "Вера"

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999