Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info


Новая информация
New Info

19.02.2008 - Проект "Позитивно-мотивирующая реклама"
в рамках программы "ПРОСВЕЩЕНИЕ -XXI: Мода на интеллект". BIG IDEAL.
Больше чем реклама
УМНАЯ РЕКЛАМА - ПРОСВЕЩЕНИЕ ЭРЫ ВООБРАЖЕНИЯ

19.02.2008 - «Банковские коммуникации - эффективный способ развития и продвижения», ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК,
26/02/2008, Москва, Со "Eventum"

18.02.2008 - Фестиваль рекламы «Идея!», дедлайн- 6 марта 2008! -
Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

18.02.2008 - Со&PubNews : Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», Москва,
объявила о своем выходе на рынок Европы
в рамках Mobile World Congress в Барселоне

18.02.2008 - Со&PubNews : «МОСКВА: СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ» ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ОТКРЫТОГО ФОТОКОНКУРСА-
Co Международный пресс-клуб – исполнительная дирекция конкурса

IABC/Россия берёт курс на развитие. Собрание российского отделения International Association of Business Communicators(IABC) состоялось 13.02. 2008 в офисе Коммуникационной группы Insiders, Москва

18.02.2008 - Со&PubNews : «Молодой? Творческий? Chevrolet!» - Chevrolet даёт шанс молодым и творческим
Международный конкурс художественных талантов пройдёт на территории 13 государств Западной, Центральной и Восточной Европыв 2008 году - Российское отделение корпорации General Motors

18.02.2008 - Со&PubNews : Рынок стоимости рабочей силы в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербургcкий Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба 28.02.2008

18.02.2008 - Со&PubNews : Агентство коммуникаций KEY Communications, Украина, Киев, и «Ивано-Франковскцемент» подписали договор о сотрудничестве продвижению на рынке новой торговой марки

15.02.2008 - Нейминг завтрашнего дня , Славинский С.А, -
в раздел
Материалы и статьи

15.02.2008 - Семинар "Информационная политика компании. PR-служба: оценка эффективности" 22 /02/ 2008, Москва, Сo Консультационно-тренинговый центр

Проект
"Позитивно-мотивирующая реклама"
в рамках программы "ПРОСВЕЩЕНИЕ -XXI: Мода на интеллект".


BIG IDEAL. Больше чем реклама.

    УМНАЯ   РЕКЛАМА   -   ПРОСВЕЩЕНИЕ   ЭРЫ   ВООБРАЖЕНИЯ

Что такое позитивно-мотивирующая реклама?

Это реклама, которая пробуждает воображение, творческие,   изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать в этом мире что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха.

Такая реклама является важнейшим фактором, формирующим моду на интеллект, творчество и успех.

 
 PRоект "Позитивно-мотивирующая реклама"
Журнал "Карьера" ( Добавлено 18.02.08)

Лидерами не рождаются, а становятся.
подробнее >>
 
 PRоект "Позитивно-мотивирующая реклама"
ОПОРА РОССИИ ( Добавлено 11.02.08)

    Есть идеи?

    Смелей!

Малому бизнесу пора рости.

Общероссийская Программа по стимулированию развития предпринимательства в России..

ОПОРА РОССИИ, Фонд "Народная инициатива"
подробнее >>
 
 PRоект "Позитивно-мотивирующая реклама"
ОПОРА РОССИИ ( Добавлено 11.02.08)

ЕСТЬ ИДЕИ?

Действуй!

Малому бизнесу пора расти.

Общероссийская Программа по стимулированию развития предпринимательства в России..

ОПОРА России, Фонд "Народная инициатива".
proektPositrekl18022008.htmподробнее >>
Другие образцы:

1-6] 7-12] 13-18] 19-24] 25-30] 31-36] 37-42] 43-48] 49-54] 55-60] 61-66] [67-72] [73-77]

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ СОЗДАЮТ МОДУ на ИНТЕЛЛЕКТ. ЛИДЕРСТВО и ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ.

"ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI"?

Это прежде всего - формирование моды на интеллект, творчество и успех .

Эта задача отвечает интересам широкого круга компаний, организаций, учреждений и общества в целом. Здесь есть хорошие условия сотрудничества и для реализации стратегии общего выигрыша.

Факторов, создающих эту моду - ФАКТОРОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ - очень много. Это все то, что пробуждает воображение, творческие,   изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать в этом мире что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха.

ФАКТОРЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ - это книги и позитивно-мотивирующая реклама, статьи в СМИ и интеллектуальные игрушки, "умные" сувениры и творческие конкурсы, фильмы и "Дни Интеллекта и Лидерства", интеллектуальные бренды и инновационные продукты, гаджеты и "hi-tech - приколы" и многое-многое другое.   

Сегодня мы буквально погружены в мир уникальных творческих решений, являющихся символами интеллекта и лидерства, и принесшим их создателям славу , финансовый успех и признание.

В первую очередь это известные каждому крупнейшие научно-технические достижения - радио, телевидение, космическая техника, атомная энергетика, компьютер, Интернет, био- и нанготехнологии...   

Но мир "умных вещей", воплощающих в себе интеллект, творчество и успех гораздо шире. Просто многие из них   стали настолько привычными, что мы не замечаем их.

Кто, приклеивая стикер к монитору компьютера или застегивая сумку от ноутбука на "липучки", задумывается о стикерах и "липучках" как о гениальных   инновациях, создавших новые рынки на сотни миллионов долларов и давших их изобретателям настоящее признание?

Обращаем ли мы внимание , например, на обычные канцелярские кнопки и скрепки?

Размышляем ли мы, держа в руках банку газированной воды, о том, как превратить "газировку" во всемирный бренд, вошедший во все языки?

Обо всем этом стоит задуматься хотя бы один раз. И кто знает - может быть, так возникнет еще одна из уникально-простых находок!

Организаторы программы "ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI" считают необходимым демонстрировать самой широкой аудитории яркие примеры того, что современным миром движут инновационные идеи и их носители -   интеллектуальные лидеры. Люди, сочетающие творческий потенциал с энергией и целеустремленностью, умеющие повести за собой других и достигнуть поставленных целей.

И что наиболее выгодно и престижно сегодня - мыслить инновационно, создавать новое, добиваться творческого успеха.

Создавать новое. Это может быть изобретение или открытие, новаторская компания или образовательный центр, лаборатория или уникальный бренд и многое-многое другое . Все что можно назвать новаторским интеллектуальным проектом или интеллектуальным продуктом.

"ПРОСВЕЩЕНИЕ -XXI: Мода на интеллект".

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress