New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

22.01.2010 - V ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ INTERNET MEDIA-2010,
Традиционная встреча инвесторов и владельцев медийных интернет-ресурсов,  рекламодателей и агентств  на одной площадке , 3-4 марта 2010 , Москва, Компания  Global Forum

22.01.2010 - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ в рамках выставок  Вино и виноделие" и "Высокий градус" , 4-5 ФЕВРАЛЯ 2010, Одесса, Экспо-Юг-Сервис

21.01.2010 - Со&PubNews: MEDIA CONSULTA поможет провести Год Франции в России Международное коммуникационное агентство MEDIA CONSULTA (MC) стало победителем тендера государственного агентства CulturesFrance при Министерстве иностранных и европейских дел Франции на проведение коммуникационной кампании Года Франции в России.

21.01.2010 - Со&PubNews: Компания Lenovo и Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , организовали встречу представителей российских изданий с вице-президентом Lenovo Group

21.01.2010 - Со&PubNews: Конкурс «Miss Mass-Media» 
в Санкт-Петербурге - Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО), Санкт-Петербург

21.01.2010 - Со&PubNews: В PR со школьной скамьи
PR-агентство InMar Relations , Новосибирск, провело день открытых дверей для новосибирских школьников.

21.01.2010 - Со&PubNews: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz : Социальные медиа -маркетинг влияния для бизнеса
Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazz, Киев

21.01.2010 - Со&PubNews: ЕС активизирует коммуникационную активность в Молдове в 2010.
Европейский Союз подписал контракт на «Коммуникационную и информационную поддержку в Молдове 2010» с украинским коммуникационным агентством KEY Communications в консорциуме с молдавской компанией PARC Communications.

19.01.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 - 15 января 2010

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
в рамках выставок  Вино и виноделие" и "Высокий градус"
4-5 ФЕВРАЛЯ 2010, Одесса
Экспо-Юг-Сервис


Основные темы конференции:
  • Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции;
  • Government Relations (GR) в сфере производства и продвижения алкогольной продукции»;
  • Схема удержания потребителей при смене географического названия напитков;
  • Пропаганда национального продукта, как интсрумент борьбы с фальсификатом;
  • Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов;
  • Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом,аспекты внедрения;
  • Продвижение продукции класса "Премиум";
  • Построение взаимоотношений дистрибуционных компанийи производителей в разрезе торгового маркетинга;
  • Качественное построение дистрибуции.

В программе конференции:

  • Сергей Дигол, Креативный директор VOX-Design Branding Agency (Молдова, Кишинев)
    тема уточняется
    http://www.voxdesign.md

  • Алексей Игнатьев, Директор РА "Эдформер" (Украина, Киев)
    "Инновационные решения в области интернет-продвижения алкогольных брендов с учетом "Окна возможностей" текущей рыночной ситуации" 
    http://www.adformer.com 

  • Елена Микитенко, Директор по развитию Markets Consulting Group (Украина, Киев)
    "Тенденции и перспективы использования  альтернативных видов упаковки на рынке вина и ликероводочных напитков Украины и стран СНГ"
    http://www.mcgroup.com.ua

  • Денис Камышев, Директор Директор PR-агентства полного цикла «Четвертый Рим»
    тема уточняется
    http://4rim.com.ua/ 

  • Владимир Дехтярев, Strategy Director Nords PR Ukraine
    тема уточняется
    http://www.nordspr.com.ua/

  • Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, бизнес-консультант, специалист по маркетингу в информационно- емких отраслях. Директор брендингового агентства «inspire Украина». Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов. Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба (Украина, Одесса)
    "Концепция общества информации и новые маркетинговые инструменты, применительно к задаче продвижения и позиционирования брендов алкогольной продукции".
    http://www.inspire.com.ua

  • Назар Грынык, Директор агентства мобильного маркетинга Lead9 (Украина, Киев)
    "Мобильный маркетинг в продвижении алкогольной продукции"
    http://www.lead9.com

  • Сергей Ионушас, директор юридической фирмы "Гелон", адвокат, патентный поверенный, член ассоциации правовиков Украины адвокат (Украина, Киев)
    "Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности с сфере виноделия" 

  • Татьяна Пономаренко, директор по маркетинговым коммуникациям ООО "Промышленно-торговая компания ШАБО", доцент кафедры прикладной лингвистики Одесского национального университета им. И.И.Мечникова (Украина, Одесса)
    "Брендленд вина как коммуникационная платформа ТМ ШАБО"

  • Ваге Акопджанян, учредитель ООО "Этникпрод", соавтор учебника "Виноделие: современный взгляд" В.Акопджанян (Армения), Р. Шаффер (США) (Армения, Ереван) 
    "Материлизация и интернационализация винного архаичного этнобренда "МЕМУАРЫ". Философия компании "Этникпрод". 
    Ксения Зажигина, директор по развитию бизнеса рекламного агентства R.A.M. Advertising Group (Украина, Киев)
    "Тет-а-тет с потребителем. Продвижение алкоголя в условиях жестких законодательных ограничений.  Опыт табачной индустрии" .

    http://expodessa.od.ua/conference

    Блог prinfo.livejournal.com/
    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress