1-й день, 3 марта 2010 г.
|
| |
|
| 09:30 – 10:00 |
Регистрация, приветственный кофе |
| |
|
| 10:00 – 11:30 |
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
РЫНОК ИНТЕРНЕТ МЕДИА В РОССИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА |
| |
• Конфигурация российского рынка Интернет Медиа в сравнении с докризисными показателями: объем рынка, ключевые игроки и их активность, финансовые показатели, ситуация в регионах. Экспертные прогнозы и ожидания 2010 – 2011 гг. |
| |
• Ценовые стратегии Интернет Медиа в 2010 – 2011 гг. – мнение рекламных агентств и площадок |
| |
• Альтернативные способы монетизации, ставшие наиболее популярными среди Интернет проектов за 2009 г. |
| |
|
| 11:30 – 12:10 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ И АГЕНТСТВАМИ: РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ-2010-2011 |
| |
• Динамика увеличения/уменьшения бюджетов рекламодателей на различные медиа площадки и Интернет в частности |
| |
• Рекламодатели каких секторов увеличили бюджеты на Интернет Медиа? Планы рекламодателей - 2010-2011 гг. |
| |
• Какие категории Интернет Медиа наиболее привлекательны для рекламодателей? |
| |
• Какие спецпроекты выбирают рекламодатели в 2010 г.? |
| |
Галушко Михаил, Руководитель центра интерактивных коммуникаций инвестиционно-строительной компании"ВЕДИС ГРУПП"
Глейзер Лев, Директор по медийным проектам "ЯНДЕКС" |
| 12:10 -12:30 |
Кофе-брейк |
| |
|
| 12:30 – 13:00 |
CASE STUDY 1: ИНТЕРНЕТ STURT-UP В СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД |
| |
Ключевые факторы, повлиявшие на результат |
| |
Стратегии достижения успеха в 2010 г. |
| |
|
| 13:00 – 13:30 |
CASE STUDY 2: ИНТЕРНЕТ STURT-UP В СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД |
| |
За счет чего было необходимо сократить издержки? |
| |
Способы повышения эффективности работы журналистов и редакторов |
| |
Как мы получаем совершенно уникальный контент? |
| |
|
| 13:30 – 14:30 |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ И РЕКЛАМОЙ В ИНТЕРНЕТЕ |
| |
• Специфика рекламного законодательства в Интернет Медиа: ожидаемые изменения «Закона о рекламе», трактовка спорных положений «Закона о рекламе» |
| |
• Как работать с персональными данными посетителей Интернет-ресурсов, не опасаясь штрафных санкций?
Кравченко Федор, Управляющий партнер "КОЛЛЕГИИ МЕДИА ЮРИСТОВ" |
| |
• Кто должен нести ответственность за комментарии в форумах Интернет СМИ? Как доказать регулятору свою непричастность к контенту, создаваемому пользователями? |
| |
• Чем грозит нарушение авторских прав в Интернете при работе с текстами и графическими материалами? Прецеденты нарушений и примеры судебных процессов по авторским правам в Интернет Медиа
Гуриева Юлия, старший юрист юридической фирмы "АЛ РУД" |
| |
• Какие риски существуют у Интернет Медиа при работе с поставщиками контента? |
| |
|
| 14:30 – 15:30 |
Обед |
| |
|
| 15:30 – 16:00 |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ТОЧКИ РОСТА ИНТЕРНЕТ МЕДИА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ |
| |
• Каковы перспективы электронных (digital) журналов? Как продавать аудитории подписку на электронные журналы? Сервисы, которые можно включить только в эту версию СМИ |
| |
• Использование социальных медиа как способ снижения затрат на контент в Интернет СМИ |
| |
• Эксклюзивный контент как основное преимущество перед другими интернет медиа: источники и скорость получения и обработки |
| |
|
| 16:00 – 16:30 |
Кофе-брейк |
| |
|
| 16:30 – 18:00 |
Work Shop 1/ Доклад + Мастер-класс: СПЕЦПРОЕКТЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ |
| |
В рамках доклада и мастер-класса Вы получите ответы на вопросы: |
| |
• Как написать концепцию спецпроекта? |
| |
• Как рассчитать цену спецпроекта и обосновать ее заказчику? |
| |
• Какие скидки предлагать клиенту и как их обосновать? |
| |
• Как убедить рекламодателя в эффективности вложений в спецпроект? |
| |
• Какой базовый набор спецпроектов должен быть «в копилке» каждой площадки? |
| |
• Как работать с визуальными и контентными спецпроектами? |
| |
• Как рассчитать эффективность спецпроекта? |
| |
|
| 18:00 |
Шампанское |
| |
|