New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

9.10...2009 - GR-конгресс 2009, 29-30 октября 2009 , Москва, "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group

9.10...2009 - из Блогосфер ....Увлёкся фильмами про PR и рекламу --- post bigchiko в блогосообществе ru_pr

8.10...2009 - Со&PubNews: Выставка лучшей социальной рекламы со всего мира 
8 октября 2009 в Москве открывается выставка международных и российских фестивалей социальной рекламы - АНО «Лаборатория социальной рекламы»

8.10...2009 - Со&PubNews: Фабрика PR» на Фестивале наук 2009
Отделение «Связи с общественностью» Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова в рамках Фестиваля науки 2009 с 9 по 11 октября 2009 проведёт интерактивную презентацию образовательной программы

8.10...2009 - Со&PubNews: В МГИМО на программе МВА по связям с общественностью можно получить новейшие знания

8.10...2009 - «РОССИИ НУЖНО БОЛЬШЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ» - Сообщение в блоге помогло построить реабилитационный центр для детей-сирот, нуждающихся в особом уходе

8.10...2009 - Со&PubNews: Генеральный директор агентства ROSE вошла в рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России»
по версии газеты «Коммерсант» - Агенттство "РОУЗ креативные стратегии", Москва

8.10...2009 - Со&PubNews: TOP-100 российской розничной торговли по версии ИА «INFOLine»
6 октября 2009 года в рамках XIII ежегодного саммита «Торговля в России» информационно-аналитическое агентство «INFOLine» совместно с Национальной Торговой Ассоциацией опубликовало рейтинг

8.10...2009 - Со&PubNews: РАССО-ИНЖЭКОН в свой день рождения дарит подарки
9 октября 2009 университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью РАССО-ИНЖЭКОН празднует свой второй День рождения.

8.10...2009 - Со&PubNews: «Театральный Бум» - Первые итоги
1 октября 2009 закончился прием заявок на участие в мастер-классе по написанию ==F1ценариев среди молодежи, в рамках социально значимого проекта «Театральный Бум». Инициаторы проекта – Алтайская краевая общественная организация «ПРоект-41», Барнаул

8.10...2009 - Со&PubNews: Promaco собирает армию секретарей
В начале сентября Маркетинговое агентство Promaco, С-Петербург, запустило «Секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos Hotels
6.10...2009 - Террористический маркетинг
Творческий Вечер директора по маркетингу ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ» - 8 октября 2009 , Москва, Журнал "Маркетинг Менеджмент"

GR-конгресс 2009
29-30 октября 2009 ,Москва,
"PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group

Диалог бизнеса и государства с каждым годом становится наиболее конструктивным, а спектр обсуждаемых вопросов и проблем шире. При этом каждая сторона понимает, что поступательное развитие возможно только в рамках формирования механизма тесного сотрудничества и взаимного понимания. Разработкой таких цивилизованных механизмов со стороны бизнеса призваны заниматься специалисты по Government Relations. GR-конгресс призван стать площадкой, где в рабочей обстановке могут встретиться GRщики и лоббисты с одной стороны и представители органов государственной власти – с другой.

Идеология GR-конгресса заключается в открытости его участников – общества, бизнеса и власти – друг для друга в процессе выработки и принятия решений по вопросам, касающихся каждой из сторон.

Цель GR-конгресса – нахождение новых эффективных инструментов взаимоотношений бизнеса и органов власти, содействие созданию благоприятного имиджа делового сообщества как надежного партнера государства в разных отраслях экономики.

К участию в Конгрессе приглашаются представители федеральных органов исполнительной власти, судов, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, руководители компаний и собственники бизнеса, представители отраслевых профессиональных организаций и объединений, GR-cпециалисты и консультанты по технологиям лоббирования, имиджмейкеры и PR-технологи.
Официальный сайт GR-конгресса 2009 www.gr-congress.com

Первый день, 29 октября 2009 г.

9:00–10:00 Регистрация и приветственный кофе

10:00–12:00 Сессия 1.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

“ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ – БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ЦИВИЛИЗОВАННОМУ ЛОББИЗМУ В РОССИИ”

- основные направления развития сотрудничества бизнеса с государством

- взаимодействие бизнеса и власти – противостояние, партнерство, дружба…

- насколько бизнес может и должен быть вовлечен в процесс выработки государственных решений

- готово ли деловое сообщество предлагать власти адекватные инициативы, направленные на развитие экономики?

12:00–12:30 Кофе-брейк

12:30–14:30 Сессия 2

СЕССИЯ “РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ: КООРДИНАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ БИЗНЕСА, ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА И РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ”

- за чей счет должна обновляться производственная инфраструктура России?

- ГЧП: реальный механизм или очередная тема для спекуляций?

- участие малого и среднего бизнеса в реализации крупных инфраструктурных проектов

- иностранные инвестиции в российские регионы: кто поможет инвестору в выборе площадки?

- механизмы софинансирования инфраструктурных проектов: предложения участников рынка

- готовы ли банки финансировать долгосрочные проекты?

14:30 –15:30 Обед

15:30–17:30 Сессия 3.

СЕССИЯ “ФОРМИРОВАНИЕ В РОССИИ ИНСТИТУТОВ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ЛОББИЗМА. ПРАКТИКА ЛОББИРОВАНИЯ В ЕВРОСОЮЗЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКИХ КОМПНИЙ ЗА РУБЕЖОМ”

- регулирование лоббистской деятельности как антикоррупционная мера

- ассоциации и союзы как формы отраслевого лоббизма

- институционализация Government Relations в корпоративной среде

- лоббизм как явление: взгляд зарубежных партнеров

- особенности проведения GR-кампаний в Евросоюзе

- интересы российского бизнеса за рубежом и возможности их продвижения

- зарубежные технологии лоббирования в России: возможность и практика их применения

18:00 Коктейль

Второй день, 30 октября 2009 года

9:00-9:30 Утренний кофе

9:30-11:30

КРУГЛЫЙ СТОЛ “ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В ЭНЕРГЕТИКЕ”

- принятие долгосрочного рынка мощности

- корректировка инвестиционных программ энергокомпаний

- инфраструктурные проекты в энергетике: готовы ли к их реализации бизнес и государство?

- приоритеты государства: частные инвесторы или госкомпании?

- контроль за техническим состоянием энергообъектов: как минимизировать техногенные риски?

- реформа сферы теплоснабжения

11:30 – 12:00 Кофе брейк

12:00-14:00

КРУГЛЫЙ СТОЛ “ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В СФЕРЕ СВЯЗИ И ТЕЛЛЕКОММУНИКАЦИЙ”

- стратегия развития телекоммуникационной отрасли в России: основные тенденции и перспективы. На чем регулятор делает основной акцент?

- как экономическая конъюнктура отразилась на стратегиях основных игроков отрасли?

- приоритет отрасли: государственное регулирование тарифов и/или свободное ценообразование на услуги связи?

- IP-телефония: готово ли государство поддержать альтернативные виды связи и какие силы мешают их развитию?

КРУГЛЫЙ СТОЛ “ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ”

- проект закона “Об обороте лекарственных средств”: изменится ли расклад сил в фармацевтической отрасли?

- продажа безрецептурных лекарственных средств непрофильными ритейлерами: все за и все против? Кому достанется рынок объемом в 5 млрд. долларов?

  14:00 – 15:00 Окончание конференции. Ланч и напитки

* - участие выступающего официально не подтверждено

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
  

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2007 Design AltExpress