e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

9.10.2007 - Третий Всероссийский Форум молодых PR-специалистов "Сфера"
13 -16 ноября 2007, Москва, при поддержке АПСО и РАССО

9.10.2007 - Конференция «Имидж финансовой системы России и повышение финансовой грамотности населения»,22.11. 2007, Москва, Ассоциация региональных банков России, АМК, Финансовый Пресс-клуб РФ

9.10.2007 - Со&PubNews: "ЛУЧШИЙ КОММЕРСАНТ СРЕДИ ЖУРНАЛИСТОВ". Объявлены итоги конкурса
Компания Slando Ltd.

9.10.2007 - Со&PubNews: «Развитие пенсионной системы России»
Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва, выступит информационным партнером конференции «Развитие пенсионной системы России»
11–12 .10.2007 в Москве

9.10.2007 - Со&PubNews: «Сделано в Волгограде»
Агентство Vanguard PR , Москва , организовало открытие завода «Южной Винно-Коньячной Компании» в Волгограде

9.10.2007 - Со&PubNews: "Halloween"- наш ответ Чёрному PR! - 27 .10. 2007, в полночь, в ресторане "Сфинкс", Санкт-Петербург, состоится костюмированная PR-вечеринка "Halloween, или Ночь PRиведений", с участием специалистов по маркетингу, рекламе и PR

9.10.2007 - Со&PubNews: WEBSCAN TECHNOLOGIES РАЗРАБАТЫВАЕТ Webscan Price Monitoring - систему, позволяющую независимо получать и анализировать данные по предложениям любых товаров и услуг в сети.Дата запуска - 1.11. 2007

5.10.2007 - Международная конференция «Eurasian PR - event», 7 - 8 ноября 2007 , Алматы, Казахстан, Агентство коммуникативного менеджмента «Ренессанс», Казахстан, Агентство «Михайлов и Партнеры». Россия

5.10.2007 - Со&PubNews: ФИНАНСОВый PR -ответы на вызовы рынков
27.09.2007 Компания «ИМА-консалтинг» , холдинг «Группа ИМА», Москва , организовала
I ежегодную конференцию «Развитие Public Relations в финансовой сфере: ответы на вызовы рынков»

Конференция
«Имидж финансовой системы России и
повышение финансовой грамотности населения»
22 ноября 2007, Москва,
Ассоциация региональных банков России,
Агентство массовых коммуникаций,
Финансовый Пресс-клуб РФ


Для любой финансовой структуры репутация – это одна из главных ценностей. Как же добиться того, что Ваша компания в глазах партнеров и клиентов приобрела особый статус? Какую информацию, и в каком объеме предоставлять в кризисные моменты? Что такое эффективные маркетинговые коммуникации в финансовой области?

Об этом и многом другом мы будем говорить с топ-менеджерами финансовых структур и ведущими специалистами по управлению коммуникациями.


Конференция состоится 22 ноября в 14:00 в Торгово-Промышленной Палате, в преддверии награждения победителей Всероссийского Конкурса «Лучшее PRодвижение финансовых структур».
При регистрации Вы автоматически попадаете и на конференцию, и на торжественную церемонию награждения.

Среди докладчиков:

Карен Кесоян, директор по маркетингу ИК «Тройка Диалог»,

Ольга Подойницына, руководитель управления PR, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банка,

Артем Лебедев, начальник Управления по связям с общественностью банка «Русский стандарт»,

Владимир Клейменов, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Ингосстрах»,

Дмитрий Юрцвайг, директор по маркетингу "Русь-Банка",

Ирина Елисеева, руководитель отдела спец. проектов ИК «ФИНАМ»

Среди тем выступления:

1). Образ банковской системы России в глазах иностранных инвесторов. Как сделать отечественный финансовый имидж заграницей более привлекательным?

2). Информационная прозрачность как необходимое условие для репутации финансовых институтов. Стандарты раскрытия информации. Организация работы IR-департамента.

3). Особенности PR-сопровождения IPO и сделок по слияниям и поглощениям. В каком размере необходимо предоставлять информацию. Основные ошибки.

4). Разработка стратегии коммуникаций и оценка общественного мнения. Как составить долгосрочный PR-план? Работа с партнерами, клиентами, СМИ.

5). Особенности работы финансовых учреждений во время кризисов. Технологии и заповеди антикризисного реагирования. Особенности PR первых лиц компании.

6). Роль государства и финансовых структур в повышении финансовой грамотности россиян. Первые итоги проекта по финансовому просвещению, курируемого Минфином.

7). Опыт других стран в области финансового просвещения населения. Особенности просвещения детей и взрослого населения. Методики.

8). Проведение масштабных PR-кампаний для продвижения банковских и инвестиционных продуктов. Лучший опыт.

Стоимость участия – 8500 рублей.

Дополнительная информация
Евгения Евмененко,
директор по маркетингу Агентства массовых коммуникаций, email: jane@mca.ru

Аккредитация прессы: Надежда Чекулаева, nm@mca.ru

Регистрация on-line
На сайте ИА "Финмаркет"
http://www.finmarket.ru/z/els/reg.asp?actid=9

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999