Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

30.04.2010 - "КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ" Семинар 20 – 21 мая 2010, Москва, Учебный центр Фонда «Праздник» и журнал «Корпоративная культура»

30.04.2010 - «Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе» Семинар 27-28 мая 2010 , Москва,«Академия Маркетинга». 

29.04.2010 - Со&PubNews: Сейлз-хаус — не панацея,«нельзя относиться к рынку с прохладцей!» -
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус", Москва, № 8, 2010

29.04.2010 - Со&PubNews: Дискуссии IJNet : Зачем становятся журналистами? Вебб в Сети: Как пользоваться тэгами, когда Вы находите в Интернете информацию о своих друзьях -
Международный Центр Журналистики.

29.04.2010 - Со&PubNews: «Место корпоративных СМИ в «противостоянии» печатных и New Media». Состоялась онлайн-конференция Генерального директора ИД "МедиаЛайн" , Москва, на площадке Российского PR-портала

29.04.2010 - Со&PubNews: «Серебряные нити» объединяются с «Внутренними коммуникациями»
Новым партнером Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» становится Сообщество специалистов по внутренним коммуникациям (НП СРВК) - Проект "Внутренние коммуникации"

29.04.2010 - Со&PubNews: КОНЦЕРН «АТРИА» УВЕЛИЧИВАЕТ ОБОРОТЫ
20 апреля 2010 состоялось открытие самого современного мясоперерабатывающего завода на территории России - GLOBAL POINT Communication Agency, С-Петербург, Москва

29.04.2010 - Со&PubNews: Определены победители конкурса "Сибирь. Модернизация. Молодежь"
21 апреля в Барнауле состоялась публичная презентация студенческих проектов, поступивших на конкурс в рамках VIII межрегионального фестиваля по связям с общественностью и рекламе "Дни PR на Алтае 2010"

29.04.2010 - Со&PubNews: NEOPLAN отмечает 75-летний юбилей в Санкт- Петербурге.
Компания «МАН Автомобили Россия» при организационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications, Communications, Санкт-Петербург

28.04.2010 -ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ» до 30 апреля 2010, Официальная церемония награждения победителей конкурса «Имидж-директория 2010»
19 мая 2010 , Академия имиджелогии (АИМ).
 

"КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ"
Семинар
20 – 21 мая 2010, Москва,
Учебный центр Фонда «Праздник» и журнал «Корпоративная культура»


В основе всего лежит Госпожа Идея. Она – первооснова всего, начиная с приглашений, которые просто ломают все устоявшиеся представления общества о празднике и его оформлении как таковых и заканчивая звоном последнего убранного с праздничных столов бокала… 
 
Сделать настоящее Событие своими руками, да еще и запоминающимся даже в условиях ограниченного бюджета – задача не из легких. Приняв участие в тренинге, Вы освоите авторскую технологию разработки креативных решений для подготовки и проведения мероприятий в Вашей компании. Тренинг-практикум – это нестандартный подход в преподавании стандартных вещей, который даст возможность получить практически полезную информацию и превратить некогда рутинное занятие в увлекательный и захватывающий творческий процесс!
 
Цель тренинга – научиться творчески, конструктивно общаться с заказчиками праздничных, событийных мероприятий; взглянуть на событие глазами Заказчика, Исполнителя и Потребителя. 
 
Трениг-практикум разработан специально для всех, кому, благодаря занимаемой должности или стечению обстоятельств, нужно нести ответственность за проведение праздничных мероприятий – директора и менеджеры event-компаний и праздничных агентств, креаторы, режиссеры и сценаристы, администраторы, специалисты по маркетингу и PR. Всем, чья профессия – «Праздник»!
 
Программа:
Часть 1.  С чего все начинается или введение в Креатив. 
-          «Для всего нужна Идея» или как запустить творческий процесс. Техники запуска творческого мышления;
-           «Не Боги горшки обжигают» или как заставить мозг генерировать креативные идеи;
-          «Дважды два всегда четыре» или как уйти от штампов.
Часть 2. Праздник, которого еще не было. 
-          Ассоциации в помощь Творцу или как рождаются на свет новые гениальные Идеи.
-          Организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации.
-          Расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий. 
Часть 3. Практическая разработка сценариев базирующихся на игровых технологиях. 
-          Матрицы планирования праздника. Внутренние и внешние ресурсы.
-          Сценарии праздника. Механизмы закрепления позитивных эффектов. 
-          Классика жанра: единство действия, времени, места. 
Часть 4: Этапы подготовки и проведения праздника: 
-          Сопротивление празднику и его нейтрализация. Межличностная коммуникация «Заказчик-Исполнитель» - конфликтные игры; 
-          «Трудности перевода» или как отражаются сложные взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем на качестве праздничного мероприятия. 
-          «Что нам стоит праздник строить» или как уложиться в бюджет. 
-          Анализ ключевых аспектов подготовки и проведения мероприятий, оценка «рисков».
Праздник в рекламной акции, или «Как сесть в сани к Деду Морозу»
-        Традиции компании - ее визитная карточка, мощное средство ее рекламы.
-        Внутренние и внешние ресурсы для увеличения эффективности праздничного события.
-        Следующийпраздник?!...
 
Тренинг проводит: Игорь Увенчиков, генеральный директор компании «Корпоративная культура», издатель журналов «Праздник» и «Корпоративная культура». 
Более двадцати лет занимается разработкой и организацией праздничных, деловых и рекламных мероприятий.
Формат семинара-тренинга: два дня, с 10.00 ч. до 18.00 ч.
Количество участников в группе: не более 20-ти человек.
Стоимость: 12000 руб. (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара–тренинга получат Презентационные материалы по пройденному материалу.

e-mail:yana@c-culture.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999