New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

5.05.2009 - Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий-2009". Церемония награждения - 20 мая 2009 - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)" , Москва

5.05.2009 - "PR в Интернете" , II Конференция 13 мая 2009 , Москва, Компания "eMarka"

5.05.2009 - Со&PubNews: Компания "Eventum Premo" , Москва, организовало PR-поддержку Volkswagen OFF-Road Experience
24 апреля 2009 стартовал новый сезон внедорожного проекта Volkswagen Off-Road Experience.

5.05.2009 - - Со&PubNews: Призеры награждаются цветами.
Компания "LA BOUTIQUE DE FLEURS" , Москва , объявила конкурс.

5.05.2009 - - Со&PubNews: Тандем мастерства и технологий! RUBIN Public Polling
Компания "Вулкан" , Москва , сообщает о выходе нового продукта, незаменимого для проведения маркетинговых и социологических исследований с использованием телефонной связи

4.05.2009 - Рынок вошел в фазу стагнации, Интервью с управляющим директором медийной группы Aegis Media, "РБК daily" от 30.04.2009

4.05.2009 - из Блогосфер... Тест по оценке корпоративной культуры, nesmeeva -Записки на полях в Блогосообществе " Территория PR в стране Info

4.05.2009 - "Креатив в рекламе", Семинар 20 - 21 мая 2009, Москва, Co #Эффект-Консалтинг #

"PR в Интернете"
II Конференция
13 мая 2009 , Москва,
Организатор: eMarka/ Технический соорганизатор: Business Assistant


Многие бизнесмены задумываются сейчас в период финансового кризиса о том, как сохранить компанию.
А другие, напротив - рассчитывают переделить рынок в свою пользу.
И PR в состоянии помочь. Реклама стала сейчас дорогим инструментом коммуникаций.
Кроме того, доверие к рекламе в период кризиса, конечно, снижается. Интернет - это единственное место, где можно получить полную и достоверную информацию о происходящем в стране. Этот канал коммуникаций нельзя упускать.
В программе мероприятия чрезвычайно много внимания уделено кейсам.
Д а, эта конференция - практическая.
На выходе участник получит реальные практические знания по PR в Интернете. Олег Тиньков - специальный гость конференции (анонсы).
Приглашаются в первую очередь, корпоративные PR-специалисты и PR-директоры, специалисты профессиональных PR-агентств, независимые PR-консультанты.
На конференцию приглашаются также руководители организаций и бизнесмены, интересующиеся вопросами PR в Интернете.

Организаторы рассчитывают создать площадку общения PR-специалистов с владельцами и руководителями бизнеса.

Программа конференции'09 (предварительная)

13 мая (среда)

09.00-09.30: Регистрация участников

09.30-10.00: Открытие конференции. Пленарное заседание. Приветственное слово. Ведущий - Дмитрий Михалюк (Директор по IT "ЦНТИ Прогресс").

Секция 1. Тренды Рунета

10.00-11.00: До августа 2008 года не было "кризиса". До 2007 года фактически не было бума социальных сетей, никто не говорил о PR в социальных сетях. А если заглянуть на пару лет назад - не было бума блогов. Никто не говорил о PR в блогах. Куда идет Рунет. На что ориентироваться. О направлениях развития Рунета, какие тренды будут актуальны в ближайшее время.

PR 2.0 и PR 3.0 - Положение дел с государственной программой построения эффективных каналов коммуникаций. Обзор некоторых проектов. Технологии PR 2.0 как новый горизонт общественных связей. Интерактивный маркетинг и социальные медиа как инструмент продвижения брэнда. Возможности мониторинга , управление репутацией и позиционирование. Подготовка кадров по PR 2.0 технологиям. Опыт Центра интернет маркетинга при Правительстве Москвы
Сергей Юркевич (руководитель Высшая Школа Интернет "Центр интернет-маркетинга" при Правительстве Москвы)

Цифры Рунета - Данные одной из крупнейших мировых исследовательских организаций. Что популярно сейчас и что будет популярно завтра.
Марина Соловьева (Operations Director Gemius, руководитель проекта Gemius & Ромир Мониторинг по исследованию Рунета)

Рынок труда в PR - Как найти работу в кризис. Как не остаться без работы в кризис.
Екатерина Литвинова (HH.ru)

Оценка PR - О том, как построить систему измерения эффективности, определить цели кампании, собрать данные и проанализировать их, а также использовать в дальнейшей работе.
Павел Ребров (Директор по развитию "Netmind. Social Media")

Секция 2. Сайт как инструмент PR

11.00-12.00: Затруднительно вести PR-деятельность онлайн (а в нашем веке и оффлайн), не имея при этом сайта. В некоторых ситуациях это отрицательно отражается на репутации и имидже компании. Как сделать так, чтобы корпоративный сайт работал на PR компании. В этой же секции также промо-сайты как инструмент PR.

Информационная политика компании - Информационная политика в целом и место корпоративного сайта в этой системе. Составляющие информационной политики подробно. Преимущества и недостатки, вызовы и возможности. Примеры.
Алексей Саминский (Преподаватель ИМИСП)

Корпоративный сайт от А до Я - Все аспекты и тонкости использования корпоративного сайта в качестве PR-инструмента.
Евгений Шевченко (Генеральный директор UaMaster)

Точка онлайн-опоры - Два блока вопросов. Связанные с функционалом сайта, применяемыми технологиями: производимое сайтом впечатление (дизайн, качество исполнения и т.д.); полнота востребованного контента (включая медиа-раздел для журналистов); юзабилити; возможности и удобство ретрансляции информации; генерация контента посетителями. Связанные с "человеческим фактором": частота обновления; оперативность обновления; качество контента, наличие инфоповодов.
Андрей Розум (Свободный маркетолог)

Перерыв на кофе

12.00-12.30: После плодотворной работы приятно пообщаться за чашкой кофе с коллегами и обсудить услышанное.

Секция 3. Media Relations

12.30-14.00: Правильное взаимодействие с онлайн-СМИ. Специфика работы. Правила составления документов. В чем достоинства и недостатки онлайн-среды. Большая секция

Взгляд с другой стороны - Какие информационные поводы интересны СМИ. Взгляд на media relations с другой стороны баррикад. Рекомендации и правила.
Роман Романов (ТРК "Пятый канал")

Правила составления пресс-релиза для онлайн-СМИ - Основные моменты. В чем отличия. В чем преимущества. В чем недостатки. Примеры, примеры, примеры. Использование инновационных технологий в PR в Интернете
Евгений Шевченко (Генеральный директор UaMaster)

Тема доклада уточняется.
Алексей Гореславский (директор службы интернет-проектов Интерфакс-Россия)

Мониторинг онлайн - Возможности мониторинга онлайн.
Екатерина Кузнецова (Интегрум)

Перерыв на ланч

14.00-15.00: Ланч

Секция 4. Социальные сети и блоги

15.00-16.00: Технологии PR-деятельности. Создание и PR собственного проекта. Использование социальных сетей в PR-целях.

PRавда о том, зачем компании ведут блоги в кризис - Эксклюзивно для конференции. Исследование корпоративных блогов России
Антон Попов (Редкая марка, Управляющий партнер)

Вчера - рано, сегодня - поздно: социальные сети - самая динамичная маркетинговая среда. - Специфика PR-продвижения в социальных сетях. Обзор сетей (возможности, приоритеты для различных аудиторий и т.п.). Инструменты продвижения в социальных сетях. Кейсы: российский блокбастер (2006-07), интернет-брокер (2007), крупнейшая международная IT компания (2008-09).
Майклсон Виктор (доцент РГГУ и заведующий кафедрой "Социальных и коммуникативных технологий")

Личный блог - Пример личного блога Михаила Прохорова. Какие задачи можно решить с помощью личного блога. Что нужно делать и что делать нельзя. Правила и примеры.
Андрей Беляк (PR-директор группы "Онэксим" Михаила Прохорова)

Twitter как новый канал коммуникаций - Формат твиттера. Особенности коммуникаций в твиттере. Аудитория твиттера. Возможности для компаний в твиттере (будут рассмотрены несколько функциональных вариантов использования твиттера компаниями, которые направлены на PR-цели). PR-эффект - как создать условия для него и как его получить. Схема взаимодействия (аудитория, клиенты, СМИ). Примеры из западной и российской практики.
Вячеслав Кокорин (Руководитель "NLO Marketing")

Секция 5. Не PR-коммуникации на службе PR

16.00-17.00: Не PR-коммуникации на службе PR. Интернет-реклама: контекстная и медийная. Средства формирования бренда. Средства просвещения. Средства провокации. SEO на службе PR. Оффлайн-акции.

Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные камни - Специфика информационного поля в Сети: нелинейная структура, индексируемость, социальность. Структура информационного поля. Пресс-портрет. Поисковые системы для поиска людей, сообществ. Яндекс.Пресс-портреты - особенности. Другие системы. Резюме.
Елена Ашарапова (заместитель генерального директора ООО "Агентство "Социальные сети")

Использование seo в PR-целях - Как использовать поисковую оптимизацию в pr-целях?
Алексей Яковлев (Руководитель проекта Seo-Study.ru)

Перерыв на кофе

17.00-17.30: Знакомиться с коллегами лучше за чашкой кофе.

Секция 6. Провокационный PR

17.30-18.30: Провокационный PR. Скандал как средство привлечения внимания. Вирусный маркетинг. Слухи и формирование информационного фона. Искусственное формирование мнения. Примеры.

Вирусная PR-акция в блогах - Кейс iii.ru. Создай свой говорящий инф.
Ксения Рыжкова (PR-менеджер "Ашманов и партнеры")

Скандальный PR - Кейсы. Разбор полетов.
Сергей Рудняев (Генеральный директор eMarka)

Вирусы и провокации - Теория и практика. Кейсы.
Мария Иванова, директор по развитию, Эльвира Девивье, руководитель проектов (Агентство Интерактивного Маркетинга "Ксан")

Мемы - Использование интернет-фольклора в маркетинге или почему знание "мем" могло бы быть полезно.
Александр Гагин (главный редактор холдинга Next Media Group)

Программирование вируса - Круги по воде, эхо в горах, эпидемия в N-ске: Скорость распространения слухов как информационно-коммуникационный феномен. Недооценка сарафанного радио (нет контроля по ходу, естественное искажение). Переоценка вирусного маркетинга (нет понимания, как вирус работает, нет универсальности). База - модель информационно-приватизационных войн. Природа передачи влияния в "сарафанном радио" и вирусном маркетинге. С фундаментальным подходом может каждый.
Владимир Сыченков (к.филол.н., доцент, рук.специализации "Новые компьютерные технологии в СМИ" факультета журналистики и социологии Казанского госуниверситета)

Практика создания вируса - Большое количество кейсов. Разбор полетов. Рекомендации.
Михаил Гейшерик (Управляющий партнер "Скрытый маркетинг")
Круглый стол

18.30-19.30: Антикризисный PR. Примеры успешного и неуспешного антикризисного PR. Влияние слухов и СМИ на экономику во время кризиса.

Более подробную информацию можно получить у ответственного ведущего круглого стола - Юрий Афанасов (eMarka).

Участвуют: Евгений Шевченко (Украина), Роман Романов (ТРК "Пятый канал", Россия), Сергей Юркевич (Фонд поддержки нацпроектов, Россия), Андрей Гречко (Журналист крупнейших СМИ Молдавии)

Место проведения: конференц-зал Международного Инвестиционного банка

Электронная почта: info@emarka.ru

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999- --2009 Design AltExpress