Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

9.04.2010 - МАРКЕТИНГ 2010: ВЫЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ?  . - VII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM, 21 и 22 апреля , Москва, Сo MarketingOne

9.04.2010 ... из Блогосфер ... PR-секция на РИФ+КИБ   - kolobukhova в сообществе ru_pr в ЖЖ

8.04.2010 - Круглый стол «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка»15 апреля 2010
В рамках десятого Международного Фестиваля студентов «PR – профессия третьего тысячелетия» , 12 - 16 апреля 2010 , Санкт-Петербург

8.04.2010 - Со&PubNews: TPR, Title Popularity Ranking - Рейтинг популярности российских печатных СМИ. Агентство Ex Libris, Москва , представляет новый продукт

8.04.2010 - Со&PubNews: Adonia Organics и Athena Skin Care
PR-агентство AGENDA, Москва , занялось продвижением премиальной косметической марки

8.04.2010 - Со&PubNews: GLOBAL POINT Communication Agency, Москва, С-Петербург , стало официальным PR партнером  компании BIС

8.04.2010 - Со&PubNews: Как вырастить бренд? «Создание и продвижение брендов»
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж», Москва , прошел мастер-класс генерального директора компании «Мир детства»

8.04.2010 - Со&PubNews: У системы отображения информации StatViz новый портал. - Компания «Меркатор», Москва

8.04.2010 - Со&PubNews: Как измерить ценность PR?
Круглый стол «Оценка эффективности PR-деятельности компании» 8 апреля 2010 -АКМ «Принцип ПР», Москва

8.04.2010 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations , Новосибирск «защебетало», создав аккаунт на популярном ресурсе микроблогинга - Twitter.

6.04.2010 - «Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда» Семинар 15 апреля 2010 , Москва, HSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

6.04.2010 -« Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка», Семинар 19-20 апреля 2010 , Москва, Со Эффект-Консалтинг

5.04.2010 -"Биотехнология в России - наука, экономика, общество".
Всероссийский конкурс журналистов федеральных и региональных СМИ - Итоги будут подведены 13-15 апреля 2010 в рамках II Международного Конгресса "ЕвразияБИО", Москва

5.04.2010 -АКАДЕМИК АГАНБЕГЯН ПОМОЖЕТ ПОПРОЩАТЬСЯ С КРИЗИСОМ
Презентация новой книги академика РАН А.Г.Аганбегяна 7 апреля 2010 -Пресс-служба Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
 

МАРКЕТИНГ 2010: ВЫЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ? 
НЕПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ НА НЕРАСТУЩИХ РЫНКАХ.< p>
VII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM
21 и 22 апреля , Москва,
Сo MarketingOne


21 и 22 апреля в Москве пройдет очередной VII Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM. На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.

В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося». Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять? 

Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?

Начиная с 1998 г., российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность. 

Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ.

СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ VII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM:
1.Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка:
«Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail Group, Intel, «Райффайзен Капитал», «Роллтон», «Мултон», «Снежная Королева», …всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка!

2. Авторская программа, сфокусированная на технологиях роста на стабильных рынках
Специально разработанная с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях.
3. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, «бутик идей», мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое.

4. Первые успешные кейсы нового маркетинга
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, в средних и небольших компаниях.

5. Персональные консультации с Экспертами
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.
6.Хорошие условия для налаживания новых связей 
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.
7.…и для рекламы своей компании 
Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.

Экспертный Совет VII Бизнес-Форума TOP-MM: 
Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Александр Соколоверов («Весна»), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Манака (X5 Retail Group).

Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга

Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

www.MarketingOne.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999