e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

5.06.2008 - ... из Блогосфер: Как оценить качество работы пиарщика? Матрица PR карьеры - Блог “Quality in PR”

5.06.2008 - Семинар «Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта, 16-17 июня 2008 , Москва, Академия маркетинга

4..06.2008 - Открытая пресс-конференция, посвящённая оглашению проектов-победителей IX ежегодного Конкурса "Хрустальный Апельсин" 5 июня 2008 в рамках "Дней PR" - Шорт -лист конкурсных проектов /
Торжественная церемония награждения победителей состоится в сентябре 2008 года

4..06.2008 -   3 июня 2008 года состоялось первичное заседание Попечительского Совета Премии Медиа-менеджер России - 2008" . Церемония вручения Премии - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ", при поддержке профессиональных ассоциаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN, РФР

4..06.2008 - Со&PubNews: Барабанное шоу STOMP
Журнал VIVA! , ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва , -информационный партнер Luxury Lounge Festival 2008

4..06.2008 - Со&PubNews: Рождение Автерры.
- Ad Once - Креативное агентство , Москва

4..06.2008 - Со&PubNews: Москва глазами участников фотовыставки «Искусство жить в городе» -
Холдинг «МИЭЛЬ» , Москва 3 июня 2008 в Фотоцентре на Гоголевском бульваре открыта фотовыставка «Искусство жить в городе». Мероприятие стало кульминацией и итогом одноименного открытого арт-проекта и продлится до 12 июня 2008

4..06.2008 - Со&PubNews: Компания Tvigle Media, Москва , со 2 июня 2008 меняет формат вещания
и запускает семь новых каналов: Tvigle Style, Tvigle Stars, Tvigle Music, Tvigle Dive, Tvigle По-мужски, Tvigle Мульты и Tvigle Комедия.

4..06.2008 - Со&PubNews: Маркетинговое исследование для ЗАО "Северсталь-Авто Исузу"
В мае 2008 года Продюсерским центром SOBYTIE, Компания iMARS Group, Москва, было успешно проведено маркетинговое исследование для ЗАО "Северсталь-авто ИСУЗУ", официального дистрибьютора Isuzu Motors в России.

ПРЕСС_КЛИПП
"PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ" - По материалам Интернет портала "Публичная библиотека" с 15 по31 мая 2008

Семинар
«Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта»

16-17 июня 2008 , Москва,
Академия маркетинга


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
-          Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно
-          Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
-          Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
-          Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
-          Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями

В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день – 16 июня

10.00-11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в комплексе продвижения. Правила выбора события. Особенности проведения мероприятий в Российских условиях
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения
события. Выбор целевых групп – клиенты, партнеры, поставщики, сотрудники, госорганы, СМИ, общественность. Определение цели и формата события. 
Практическое занятие"Постановка задач и заполнение брифа – что необходимо сделать обязательно и чего нельзя делать ни в коем случае"

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50. Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Практические примеры
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами. Практические примеры

2-й день - 17 июня
10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Технология организация работы команды, построение системы взаимодействия между участниками проекта. Практические примеры
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.30 -13.20 Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование executive brief – полного набора инструкций и методик – ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ!
Практическое занятие "Партнерские и спонсорские отношения в event marketing" (гос.органы, партнеры, HoReCa, retail, общественно-значимые события культурной жизни, выставки, профессиональные ассоциации, конференции, праздники)

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. Что не забыть и что сделать в первую очередь. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении – ИСКЛЮЧИТЬ ВСЕ!
Практические примеры
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMS (мобильный маркетинг) при проведении event-мероприятий. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. "Работа над ошибками". 10 правил организации успешного события

 
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
Вадим ШИРЯЕВ, Президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант по маркетингу, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг»). Занимает IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006). Имеет 12-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США).

Стоимость участия = 17900 рублей (с учетом НДС, обедов и кофе-брейков)

Место проведения: ;Бизнес-центр "Даев-Плаза", (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Контактное лицо
Ирина Андреева
andreeva@marketingacademy.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999