Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e--mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

12.02.2010 - Шелл против Гринпис или новые тренды в PR.
В Москве прошел семинар IEERP - французского института PR -
«Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация,  бренд, управление рисками»Образовательный центр РАСО, Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

12.02.2010 - Актуальные аспекты интерактивной рекламы», Семинар 3-4 марта 2010, Москва
Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР)

11.02.2010 - Со&PubNews: Компания FD обеспечила коммуникационную поддержку «Форума Россия 2010», организованного Тройкой Диалог  - Компания FD, Москва, A member of FTI Consulting Inc

11.02.2010 - Со&PubNews: TM-communications: кризис перераспределил PR-бюджеты в пользу фрилансеров.
В январе 2010 года PR-агентство TM-communications провело исследование о развитии рынка PR-услуг на фрилансе в условиях экономического кризиса. -PR-агентство TM-communications , Москва

11.02.2010 - Со&PubNews: По результатам народного голосования на сайте 7я.ру в конкурсе «Лучшая новогодняя обложка 2009» победителем стал журнал «Мама, это Я!» ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

Шелл против Гринпис или новые тренды в PR.
В Москве завершился семинар IEERP - французского института PR -
«Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация,  бренд, управление рисками»
10 февраля 2010
Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью, IEERP при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».


10 февраля 2010 в Москве прошел семинар IEERP - французского института PR «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация,  бренд, управление рисками»

Автор семинара директор программ IEERP Татьяна Лебедева, начала с новых тенденций в PR. Одним из примеров, послужил Михаил Горбачев. Герой рекламы о дорожных сумках, он опять на пике общественных настроений. Путешествует, открывает мир и изменяет его.

А вот европейские дизайнеры, делают акценты не на качестве  своей продукции. Они говорят о  своем товаре как элементе счастья.

На примере конфликта «Шел» и Гринпис, Татьяна Лебедева объяснила как важно влияние «третьих» лиц на деятельность компании.  Кроме этого на семинаре сумели расшифровать ДНК  бренда.
А в качестве иллюстрации, вспомнили, какой, скандал поднялся, когда Burberry перенесли свое производство в Китай.
Шум дошел до самой королевы!

Как отметила Татьяна Лебедева:
«Сегодня потребитель более осознанно подходит к своей покупке. Помимо качества продукта, компании должны коммуницировать с клиентом на уровне ценностей более высокого порядка».

Эти и многие другие интересные вопросы поднимала в своей лекции Татьяна Лебедева, директора программ IEERP, доктора наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR .

Семинар-встреча директора программ IEERP 10 февраля 2010. 

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2010
Design AltExpress