Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

27.02.2009 -PR-специалист на рынке труда, Н. Селезнева,
Г. Долин , по материалам " Work.com.ua "
в раздел Материалы и статьи

27.02.2009 -"Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена", Семинар , 19 марта 2009 , Москва, Сo БИЗНЕС-ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=129" target="_blank"> Со&PubNews: Маркетинговый Мар'Фель.
Перед TOP-менеджментом и владельцами бизнеса стоит вопрос - как теперь управлять командой? -ответы на праздничной Встрече маркетологов: "Маркетинговая команда в кризис" или "Маркетинговый "Мар’Фель" - 4 марта 2009 - журнал "Маркетинг PRO" , Москва

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=128" target="_blank"> Со&PubNews: «Самая» в марте – подарок читательницам, а «Сабрина» - лидер продаж в подгруппе «рукоделие/хобби» -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=127" target="_blank"> Со&PubNews: «SMSka»
Агентство «OPTIMA DMG» разработало комплексный проект по созданию названия, дизайн-концепции упаковки карамели «SMSka» для «Нижнетагильской КФ».

26.02.2009 - -cgi-bin/gb/gb.cgi?n=126" target="_blank"> Со&PubNews: Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк», Москва, при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд» с 31 января по 1 февраля в Москве

"Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена. "
Семинар
19 марта 2009 2009 , Москва,
Сo БИЗНЕС-ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ.


Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил на рынке выпадает нечасто. "Когда дует ветер перемен, не строй стену, строй ветряную мельницу" - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно? Как сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?

Программа семинара:

1. "Кризис -- он в голове!"

  • Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентов
  • Как стимулировать команду начать думать сверхэффективно
  • Где и как искать возможности для роста

2. Оценка ситуации

  • "А что если…" Сценарное моделирование ситуаций
  • Опасности и возможности для вашей компании
  • Опасности и возможности для вас

3. Оборона

  • "Развивать нельзя сокращать" -- как формировать и защищать бюджет
  • "Прорвемся!" как поддержать репутацию "на плаву"
  • Как сократить отток клиентов и заказов

4. Наступление

  • "Последняя пуля" Коммуникационная стратегия в кризис
  • Миссия, видение, ценности компании -- залог победы
  • Креатив против медиабюджета

Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена.

Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил на рынке выпадает нечасто. "Когда дует ветер перемен, не строй стену, строй ветряную мельницу" - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно? Как сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?

Ведущий: Георгий Безбородов

Цена: 10.900р.

email: info@btcon.ru

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999