Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

24.04.2009 - Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена. Семинар 29 апреля 2009, Москва, Co «Бизнес-тренинг и консалтинг», «Consulting Partners Group»

24.04.2009 - Современный Брендинг: бренд-билдинг и бренд-девелопмент , Семинар 11мая 2009, Москва,
Тренинг-центр NISET

23.04.2009 - Со&PubNews: Национальный форум корпоративной социальной ответственности (КСО) расширяет сообщество экспертов - -Агентство PRP Group – A Weber Shandwick affiliate company , Москва

23.04.2009 - Со&PubNews: «Выиграй незабываемый гоночный день с Михаэлем Шумахером!» - объявлен победитель конкурса
Агентство "GLOBAL Point" , Москва

23.04.2009 - Со&PubNews: "Детский КиноМай"
Агентство GBH Integrated marketing , Москва, обеспечило промо-поддержку проведения Благотворительной Кинонедели в Москве по заказу Группы компаний "Детский мир"

23.04.2009 - Со&PubNews: Commercial Real Estate Awards.
В Москве прошла шестая ежегодная Церемония награждения премии Commercial Real Estate Awards 17 апреля 2009 -Агентство MediaPRoject Agency , Москва

23.04.2009 - Со&PubNews: Scottish Interiors Gathering
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, оказало PR поддержку Государственному Агентству по Экономическому Развитию Шотландии в рамках презентации шотландских производителей текстиля

23.04.2009 - Со&PubNews: Агентство ROSE-РОУЗ креативные стратегии, Москва ПОМОГАЕТ ПРИКОСНУТЬСЯ К ТАЧ-ФОНАМ SAMSUNG Выставка Samsung Mobile L!ve

23.04.2009 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва и компания BT объявляют о продлении сотрудничества

Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена.
Семинар
29 апреля 2009, Москва,
Co «Бизнес-тренинг и консалтинг», «Consulting Partners Group»


Кризис - время удивительных возможностей: такой шанс изменить расклад сил на рынке выпадает нечасто. «Когда дует ветер перемен, не строй стену, строй ветряную мельницу» - так говорят в Китае. Как преодолеть инстинктивный страх, сконцентрироваться на главном, отсечь все лишнее, и стремительно вырваться вперед? Как найти правильные слова и донести их наиболее эффективно? Как сохранить доверие существующих клиентов и заинтересовать новых?

>> Программа семинара:

1. «Кризис – он в голове!»

  • Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентов
  • Как стимулировать команду начать думать сверхэффективно
  • Где и как искать возможности для роста

2. Оценка ситуации

  • «А что если…» Сценарное моделирование ситуаций
  • Опасности и возможности для вашей компании
  • Опасности и возможности для вас

3. Оборона

  • «Развивать нельзя сокращать» – как формировать и защищать бюджет
  • «Прорвемся!» как поддержать репутацию «на плаву»
  • Как сократить отток клиентов и заказов

4. Наступление

  • «Последняя пуля» Коммуникационная стратегия в кризис
  • Миссия, видение, ценности компании – залог победы
  • Креатив против медиабюджета
  • Ведущий: Георгий Безбородов
    Образование: Московский Архитектурный Институт
    Профессиональный опыт:
    «Адвента» - дизайнер, главный дизайнер; «Grey Moscow» - копирайтер; «BBDO Moscow» - копирайтер; «Smatri Moscow» - креативный директор; «Proximity Moscow» - Директор по стратегическому планированию; «Yourbrand.ru» - Директор по стратегическому планированию. Награды: Московский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место, 3 место – 2 шт., Киевский Международный Фестиваль Рекламы: 1 место – 5 шт., Минский Международный Фестиваль Рекламы: 2 место, 3 место - 2 шт. >> Авторские программы: «Креатив Креатива»: Процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений в рекламе. «Вирусный маркетинг», «Чудеса Креативного Директ Маркетинга» и др. >> Среди клиентов сотрудники компаний: Avon, Bork, Campina, Castorama, Cit-Finance Bank, Gillette, Henkel, Magnit, Transmark (Holsten, Miller), Soyuz-Victan (Medoff), Ssang Yong, Tele-2, Astra Zeneca, British Council, Danone, Microsoft, Ministry for IT & Communications of RF, MSF Russia, S2S, Siemens AG, Video International, Russkie Kraski, Wimm Bill Dann, Alfa-Bank, Gillette, Golden Telecom, Lebediansky cannery, Sonic Duo, British American Tobacco, Procter & Gamble (Fairy), CPC Food s (Knorr), SmithKlineBeecham (Aqua fresh), Nestle, Unilever, Leaf, Johnson & Johnson, RJR, SEB

    Цена: 10.900р.
    email: info@btcon.ru


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

    Блог PR-Info на сайте---     rrrrrrr-     Блог PR-Info на сайте---

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999