Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

1.12.2009 Когда реклама в интернете начинает продавать? > Семинар 9 декабря 2009, Москва,Сити Класс

1.12.2009 Формирование антикризисной маркетинговой стратегии Семинар 14 декабря 2009, Москва, Институт повышения квалификации ИКТ

30.11.2009 - Со&PubNews:Портал Research&Trends объявляет конкурс на лучшую заметку по теме "Тренд года: тренды в области маркетинговых исследований;тренды в маркетинге.

30.11.2009 - Со&PubNews:«Вязание для вас» - новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва

30.11.2009 - Со&PubNews: В ведущих банках Южного округа побывали таинственные покупатели от NEXTEP .
Исследование проводится методом Mystery Shopping (MS).-Группа компаний NEXTEP , Москва

30.11.2009 - Со&PubNews:Лидеры маркетинга инвестируют в будущее индустрии
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) запустила масштабный образовательный проект: цикл лекций ведущих экспертов отечественной индустрии маркетинговых услуг

30.11.2009 - Со&PubNews : ФОРУМ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ. 2009" проходит 30 НОЯБРЯ 2009 в ПЕТЕРБУРГЕ.Центр РНО,С- ПЕТЕРБУРГ

30.11.2009 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) отдало «Золотых Соболей» в хорошие руки. PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) оказало организационную поддержку Международному конкурсу признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».

Когда реклама в интернете начинает продавать?
Семинар
9 декабря 2009, Москва,
Сити Класс


В настоящее время интернет является наиболее эффективным каналом для получения клиентов, однако большинство компаний не умеют им правильно пользоваться. О том, как сделать продающую рекламную кампанию в сети, вы сможете узнать в простой и доступной форме и в будущем применить на практике.


Вопросы, на которые ответит мастер-класс: 

  • С чего начать рекламную кампанию? 
  • Каковы особенности продающей и имиджевой кампаний? 
  • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфике бизнеса?
  • Как составить грамотный медиаплан? 
  • Какие системы аналитики рекламных кампаний существуют, и как выбрать правильную?
Хмелевской Иван

Идеолог продающих рекламных кампаний. Общий стаж работы в рекламе – более 5 лет. Специалист в области интернет-рекламы и суперуспешных рекламных кампаний. Имеет большой практический опыт продаж, проведения рекламных кампаний и медиапланирования в сфере интернет-рекламы.

Опыт работы : Директор по рекламе AVTO.RU (2005), Business development manager компании Trader Media East (крупнейший классифайд в России irr.ru) (2006), Директор по маркетингу и развитию KM.ru (2007).  C 2008 – генеральный директор, партнер RealWeb Москва.

Место проведения: Москва, 3 мин. от м. Краснопресненская

Цена: 1250.00 руб.

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999