Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

1.12.2009 Когда реклама в интернете начинает продавать? > Семинар 9 декабря 2009, Москва,Сити Класс

1.12.2009 Формирование антикризисной маркетинговой стратегии Семинар 14 декабря 2009, Москва, Институт повышения квалификации ИКТ

30.11.2009 - Со&PubNews:Портал Research&Trends объявляет конкурс на лучшую заметку по теме "Тренд года: тренды в области маркетинговых исследований;тренды в маркетинге.

30.11.2009 - Со&PubNews:«Вязание для вас» - новый журнал ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва

30.11.2009 - Со&PubNews: В ведущих банках Южного округа побывали таинственные покупатели от NEXTEP .
Исследование проводится методом Mystery Shopping (MS).-Группа компаний NEXTEP , Москва

30.11.2009 - Со&PubNews:Лидеры маркетинга инвестируют в будущее индустрии
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) запустила масштабный образовательный проект: цикл лекций ведущих экспертов отечественной индустрии маркетинговых услуг

30.11.2009 - Со&PubNews : ФОРУМ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ. 2009" проходит 30 НОЯБРЯ 2009 в ПЕТЕРБУРГЕ.Центр РНО,С- ПЕТЕРБУРГ

30.11.2009 - Со&PubNews: PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) отдало «Золотых Соболей» в хорошие руки. PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) оказало организационную поддержку Международному конкурсу признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Семинар
14 декабря 2009, Москва,
Институт повышения квалификации ИКТ


Целевая аудитория: Экспресс-семинар предназначен руководителям и специалистам предприятий, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы

Программа обучения:
1. Экономические кризисы: виды, причины возникновения.
1. Глобальный экономический кризис и его последствия для российских предприятий малого и среднего бизнеса.
2. Антикризисная модель управления.
2. Маркетинг и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия в период кризиса
1. Маркетинговое управление компанией.
2. Технология разработки маркетинговых стратегий.
3. Антикризисный маркетинговый инструментарий
1. Оптимизация источников получения информации о рынке.
2. Сегментация и позиционирование как часть общей стратегии предприятия.
3. Реализация клиентоориентированной стратегии компании.
4. Ценовые стратегии в условиях кризиса.
5. Изменение товарного ассортимента при падении спроса.
6. Инновационный подход к формированию ассортимента.
7. Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса.

Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели:
Кеворков Владимир Владимирович - Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.

Место проведения Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3

Продолжительность занятий: 16 ч.

Контактное лицо Козиева Альбина Фаритовна
email: kaf@inec.rukaf@inec.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999