Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -на интеллектуальных ресурсах                               English version
---
События
- New Info

Новая информация
New Info

11.12..2009 - « Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Семинар 14 декабря 2009, Москва, Moscow Business School

11.12..2009 - « Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента», Семинар 18 декабря 2009, Москва, Центр делового развития «Профи-Карьера»

10.12..2009 - Со&PubNews: «Выскажи свое мнение» - JWT Russia и Google – за внимательное отношение к природе>
Запуск видеоконкурса- Агентство JWT Russia, Москва, JWT Worldwide

10.12..2009 - Со&PubNews: Субботний «Добрый день»
В субботу 5 декабря 2009 состоялся благотворительный фестиваль «Добрый день» х - Благотворительный фонд «Линия жизни», Москва

10.12..2009 - Со&PubNews: Рок-концерт, в котором приняли участие люди с ограниченными возможностями и звёзды российской эстрады: группа «Ногу свело!», «Пелагея», «Чичерина» и коллектив Петра Налича прошел 1 декабря 2009 в Москве - АНО «Лаборатория социальной рекламы», Москва

10.12..2009 - Со&PubNews: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!»
Журнал «Идея Икс», ИД "Наутилус" , компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов

10.12..2009 - Со&PubNews: Российская Ассоци0ация Стутудентов по Связям с Общественностью - Итоги деятельности Исполнительного совета- 3 декаб ря 2009 руководство Ассоциации сложило с себя полномочия в связи с истечением срока деятельности.

10.12..2009 - Со&PubNews: «100 лучших управленческих кадров».
Продлены сроки приема заявок на региональный конкурс до 30 марта 2010 -   Ресурсный центр Сибири , Агентство Коммуникаций «Банзай», Новосибирск

10.12..2009 - Со&PubNews: «Мисс Масс-Медиа» - Первый межвузовский конкурс красоты и таланта
Началась активная подготовка. Проводится Студенческой секцией Северо-западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО) совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy., Москва, С-Петербург

10.12..2009 - Со&PubNews:Реформа как повод для праздника -
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, Первой Грузовой Компании - Новосибирский филиал

10.12..2009 - Со&PubNews: Что течет из вашего крана?
Креативное агентство Faces разработало идеи для наружной рекламы ТМ “Аквафор”, крупнейшему российскому производителю фильтров для воды - Креативное агентство Faces, PR-бюро "Concordia" , Украина, Киев

« Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Семинар
14 декабря 2009, Москва,
Moscow Business School


Медиапланирование

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций. 

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании;
  • Занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий;
  • Занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Планируете проводить маркетинговые кампании.
В результате обучения Вы
  • Знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.
  • Владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании.
  • Сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов.
  • Умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде.

Программа семинара

1. Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования;
  • Структура маркетингового плана;
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
  • Методика выбора носителей и способов продвижения;
  • Тестирование рекламных концепций;
  • Признаки хорошего маркетингового плана.

2.  Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:

  • Рынок, отрасль;
  • Товары, технологии;
  • Клиенты,  потребители;
  • Поставщики;
  • Конкуренты.

3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
  • Планирование эффективности будущих мероприятий;
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций.

4. Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки;
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам;
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения;
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга.
     
    • Продолжительность: 3 дня
    • Тренеры: Поклонский Максим Антонович >, Стерхова Светлана Александровна
    • Расписание: с 10:00 до 17:30
    • Стоимость участия: 29900 руб., с учетом всех налогов
Проекты
PR-Info
Мастерская PR

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009
Design AltExpress