Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.05.2010 - Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности , 8 - 11 июня 2010 , Москва, «Moscow Business School»

7.05.2010 -Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности 7-10 июня 2010 , Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс"

6.05.2010 - Со&PubNews: Спасибо за победу!
С 1 по 10 мая 2010 платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны -PR-агентство Xpromt, Москва

6.05.2010 - Со&PubNews: IABC/Russia открыло официальноерегиональное представительство в Новосибирске.
За сорок лет существования IABC в мире открылось свыше 100 отделений ассоциации.

6.05.2010 - Со&PubNews: Компания «Меркатор», Москва, вновь завоевала медали на New York Festivals
3 мая 2010 в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards

6.05.2010 - Со&PubNews: >Благотворительный рок-концерт в помощь детям, от которых отказались родители,
состоится 19 мая 2010 в Барнауле -Алтайский государственный университет Отделение связей с общественностью, Барнаул

6.05.2010 - Со&PubNews: В Казани появились «юбилейные» автобусы -Рекламная Казань — портал о рекламе и маркетинге в Казани и Татарстане

6.05.2010 - Со&PubNews: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью.
Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы - Агентство Коммуникаций «Key Communications», Украина, Киев

5.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 19 - 30 апреля 2010

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
8 июня - 11 июня 2010 , Москва,
«Moscow Business School»


Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное \"освоение бюджета\" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре \"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности\" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций

Содержание тренинга:
Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Методика выбора носителей и способов продвижения
  • Тестирование рекламных концепций
  • Признаки хорошего маркетингового плана
Практикум: Определение контрольных точек эффективности маркетингового плана на примере компаний слушателей

Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях
  • Рынок, отрасль
  • Товары, технологии
  • Клиенты,  потребители
  • Поставщики
  • Конкуренты
Практикум: Продуктово – рыночная матрица. Кейс.  Расчет влияния сокращения  (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций
Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения. Оценка креативности идеи акции

Основы финансовых измерений для маркетологов
  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум: Расчет  маркетингового ROI, оценка эффективности акции.  Маркетинговая оценочная матрица

Цена: 24000 руб.

http://mbschool.ru/

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999