| 
				  
				    
				      | Новая информацияNew Info
 7.05.2010 - Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и   расчет их эффективности ,  8 - 11 июня 2010 , Москва, «Moscow Business School»
			             7.05.2010 -Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности 7-10 июня 2010 ,  Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс"
		                 6.05.2010 -  Со&PubNews: Спасибо за победу! С 1 по 10 мая 2010 платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны -PR-агентство Xpromt, Москва
 6.05.2010 -  Со&PubNews: IABC/Russia открыло официальноерегиональное представительство в Новосибирске.За сорок лет существования IABC в мире открылось свыше 100 отделений ассоциации.
 6.05.2010 -  Со&PubNews: Компания «Меркатор», Москва, вновь завоевала медали на New York Festivals3 мая 2010 в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards
 6.05.2010 -  Со&PubNews: >Благотворительный рок-концерт в помощь детям, от которых отказались родители, состоится 19 мая 2010 в Барнауле -Алтайский государственный университет Отделение связей с общественностью, Барнаул
 6.05.2010 -  Со&PubNews: В Казани появились «юбилейные» автобусы -Рекламная Казань — портал о рекламе и маркетинге в Казани и Татарстане
                         6.05.2010 -  Со&PubNews: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью.Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы - Агентство Коммуникаций «Key Communications», Украина, Киев
 5.05.2010  - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 19 - 30 апреля 2010  |  | Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и   расчет их эффективности8 июня - 11 июня 2010 , Москва,
 «Moscow Business School»
 Нерациональное планирование и   неумение оценить   результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний.   Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени  и   человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных   акций. В свою очередь даже полное и своевременное \"освоение бюджета\"   не   гарантирует  эффективности проведенных кампаний. На семинаре   \"Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их   эффективности\" вы сможете получить необходимые знания и компетентные   рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности   маркетинговых инвестиций
 Содержание тренинга: 
    Планирование маркетинговых мероприятий
 
      Практикум: Определение   контрольных точек эффективности маркетингового плана на примере компаний   слушателейОсновные принципы и необходимость планированияСтруктура маркетингового планаОсновные ошибки маркетингово-рекламного планированияМетодика выбора носителей и способов продвиженияТестирование рекламных концепцийПризнаки хорошего маркетингового плана 
 Ключевая маркетинговая информация для   планирования и инструменты   анализа в основных проекциях
 
      Практикум: Продуктово – рыночная матрица. Кейс.  Расчет влияния   сокращения  (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты   компании (прибыль)Рынок, отрасльТовары, технологииКлиенты,  потребителиПоставщикиКонкуренты 
 Планирование маркетинга на   основе финансовых и нефинансовых   показателей
 
      Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения. Оценка   креативности идеи акцииОпределение ключевых параметров различных средств продвиженияСравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиаОпределение бюджета маркетинга и его обоснованиеПланирование эффективности будущих мероприятийПринципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернативУправление портфелем маркетинговых инвестиций 
 Основы финансовых   измерений для маркетологов
 
      Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга:   их преимущества и недостаткиКлючевые финансовые концепции и понятия, необходимые   маркетологамРасчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетингеРасчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности,   способы их увеличенияИзмерение эффективности существующих инструментов маркетинга и   рекламыКонтроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей   эффективностиКомплексная модель измерения эффективности маркетинга Практикум: Расчет  маркетингового ROI, оценка эффективности акции.    Маркетинговая оценочная матрица
     
        Цена:  24000 руб. 
                   http://mbschool.ru/                                    
                   Блог prinfo.livejournal.com/Территория 
        PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
 
							
				   |  |