Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.05.2010 - Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности , 8 - 11 июня 2010 , Москва, «Moscow Business School»

7.05.2010 -Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности 7-10 июня 2010 , Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс"

6.05.2010 - Со&PubNews: Спасибо за победу!
С 1 по 10 мая 2010 платежный сервис QIWI (КИВИ) и благотворительный фонд «Тепло сердец» проводят акцию «Спасибо за победу!», которая направлена на оказание помощи региональным госпиталям ветеранов войны -PR-агентство Xpromt, Москва

6.05.2010 - Со&PubNews: IABC/Russia открыло официальноерегиональное представительство в Новосибирске.
За сорок лет существования IABC в мире открылось свыше 100 отделений ассоциации.

6.05.2010 - Со&PubNews: Компания «Меркатор», Москва, вновь завоевала медали на New York Festivals
3 мая 2010 в Нью-Йорке назвали имена победителей 53-го Международного фестиваля New York Festivals Television & Film Awards

6.05.2010 - Со&PubNews: >Благотворительный рок-концерт в помощь детям, от которых отказались родители,
состоится 19 мая 2010 в Барнауле -Алтайский государственный университет Отделение связей с общественностью, Барнаул

6.05.2010 - Со&PubNews: В Казани появились «юбилейные» автобусы -Рекламная Казань — портал о рекламе и маркетинге в Казани и Татарстане

6.05.2010 - Со&PubNews: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью.
Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы - Агентство Коммуникаций «Key Communications», Украина, Киев

5.05.2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 19 - 30 апреля 2010

Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности
7-10 июня 2010 , Санкт-Петербург,
ЦНТИ "Прогресс"


Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организационная деятельность пресс-службы.
Структура и функции пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.
Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.
Роль пресс-службы в формировании корпоративной философии, корпоративной этики, корпоративной культуры.
Внешние функции PR, внутренние функции PR.
Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.
Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ: организация брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-киту.
Деловая игра: инициирование информационного повода и создание пресс-кита для проведения пресс-конференции.
Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

2. Практика работы пресс-службы.
PR отделы и пресс-службы – источник информации для СМИ.
Способы подачи и оформление материала в СМИ. Иллюстративный материал, ошибки в оформлении.
Пресс-конференция, брифинг, круглый стол: что нужно, чтобы журналист был счастлив?
Подготовка руководителя к встрече с журналистами; организация и проведение интервью.
Разработка и проведение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж).
Технология «бесплатных» PR-компаний.
Абдуллаева Ш.Б., журналист, PR-консультант

3. Создание визуального образа в СМИ.
Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).
Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.
Поведение перед фото- и видеокамерой.
Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.
Оценка фотоработы и методы ее коррекции.
Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.
Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист

4. Тренинг-семинар: «Технологии эффективных связей». Этика и стандарты делового общения. Стереотипы поведения людей в конфликтных ситуациях и реагирование на них.
Лабушкина В.В., член Гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга

5. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний).

6. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов.

Внимание! Просим слушателей подготовить презентацию проекта работ пресс-службы (коротко) с последующим выступлением.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по теме семинара

http://www.cntiprogress.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


  • Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999