e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

25 .12.2007 - Спонсоринг как одна из составляющих финансово-экономических технологий в индустрии досуга,
Аблам О. Э. ,По материалам Київського національного університеті культури і мистецтв

25 .12.2007 - Тренинг-семинар "Цвет в брендинге и рекламе, или Как повысить продажи с помощью цвета ", 14-15 января, Москва, Тренинг-центр NISET

24 .12.2007 - Со&PubNews: РИА "Новости" - ребрендинг:
От траектории спутника - к шарику, летящему назад.
Российское информационное агентство "Новости" сменит логотип.

24 .12.2007 - Со&PubNews: Сеанс магии PR и ее разоблачение.
Победители конкурса PROBA-IPRA GWA 2007 в Санкт-Петербурге-
Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью - СЗ РАСО , Агентство SPN Ogilvy Public Relations, Москва-СПетербург

24 .12.2007 - Семинар "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности ", 16-18.01.2008, Москва, «Moscow Business School»

24 .12.2007 - Со&PubNews: Золотая полоса «Комсомолки»
В московском ФОРУМ ХОЛЛЕ прошла торжественная ежегодная церемония награждения лауреатов премии Издательского дома «Комсомольская правда» - «Золотая полоса» 11 декабря 2007

24 .12.2007 - Со&PubNews: Гангстерская реклама.
Ставшие популярными у российской аудитории рекламные ролики компании Tele2 с мафиозными сюжетами выходят на рынок Европы - Креативное агентство "Partizan", студия Guerilla Shots, Partizan Group, Москва

24 .12.2007 - Со&PubNews: "RuPoR" принял на рассмотрение книгу "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети" - Агентство "Гуров и партнеры" представило книгу на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR"- 2007

24 .12.2007 - Со&PubNews: Кубанский казачий хор — национальное достояние России —обрел Мультимедиа-презентацию - Компания «Spider Group», Краснодар

Тренинг-семинар.
"Цвет в брендинге и рекламе, или Как повысить продажи с помощью цвета "

14-15 января, Москва,
Тренинг-центр NISET


Когда от введения нового продукта или ребрендинга существующего зависят крупные денежные суммы, компании важно быть уверенной в том, что новое цветовое решение будет правильно понято целевой аудиторией.

• Как лучше донести до потребителя ключевое сообщение при помощи цвета?

• Чем пахнет, например, розовый цвет?

• Есть ли связь между героем детского мультфильма Шреком и цветом модной блузки в ближайшем магазине одежды?

• На подложке какого цвета выгоднее смотрятся разные продукты в витрине?

• Какое цветовое решение поможет повысить доходы ресторана или кафе?

Этот тренинг ответит не только на эти вопросы, но и о том, как эффективнее использовать особенности восприятия цвета в Вашем бизнесе.

Цель: изучить особенности восприятия человеком символики цвета и рассмотреть возможности использования этих знаний в бизнесе.

РЕЗУЛЬТАТЫ: обоснованный подход к выбору цветового решения товара или бренда. АУДИТОРИЯ: бренд-менеджеры, маркетологи, менеджеры по PR и рекламе, владельцы частных предприятий (магазинов, ресторанов, кафе и т. д.), мерчендайзеры, имиджмейкеры, дизайнеры, а также все, кто интересуется практической психологией цвета.

МЕТОДЫ: интерактивное занятие с использованием презентации в программе Power Point, групповые дискуссии, работа в малых группах. ОСОБЕННОСТИ: тренинг содержит множество наглядных примеров из современной рекламной и маркетинговой деятельности.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
• Анализ символики цветов в применении к рекламе и брендингу.
• Цветовые настроения.
• Алгоритм создания цветового имиджа продукта
• Типы покупателей по цветовым предпочтениям.
• Функции цвета в маркетинге.
• Методы цветового прогнозирования.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ: Ткачева Марина Леонидовна

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 6 часов.

Стоимость: 9800 руб.

Тренинг-центр NISET - подразделение бизнес-образования в составе Национального института социально-экономических технологий, работающее в области инновационных технологий обучения и повышения профессиональной квалификации руководителей и сотрудников, компаний Москвы и регионов через проведение тренингов и бизнес-семинаров. Тренинг-центр NISET специализируется на обучении и развитии персонала: оценка потребности в обучении, разработка необходимых именно Вашей компании систем обучения; обучение и развитие персонала: открытые, корпоративные тренинги и бизнес-семинары; коучинг консультации: ведение клиента к достижению конкретной цели; ассессмент: оценка работы персонала; тимбилдинг: образование эффективной команды.

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
PR Агентства Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999