New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info



Новая информация
New Info

20.03.2008 - Статья "Служители модного бизнеса PR в в области fashion индустрии" В. Ежов, А.Лебсак-Клейманс, материал
портала "Планета образования"
в раздел
Материалы и статьи

20.03.2008 - Семинар "Как использовать интернет на 100% в современном бизнесе? Эффективный маркетинг, реклама, коммуниации в сети интернет",
24-26.03. 2008, С-Петербург, КПО «ПРОСВЕТ»

19.03.2008 - «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2008: ИСПЫТАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ» , Съезд топ-маркетинг менеджеров . 25-28 марта 2008, Москва, Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Российское партнерство региональных BTL -агентств.

19.03.2008 - Со&PubNews : «День PR технологий» на выставке «Дизайн и реклама 2008»
Ассоциация Компаний Консультантов в области связей с общественностью - АКОС/ICCO Russia

19.03.2008 - Со&PubNews : Интернет-справочник BLIZKO.ru- победитель конкурса «Inter Media Russia-2008»
в номинации «Лучшее региональное интернет-издание».

19.03.2008 - Со&PubNews : «Личная стратегия и образование»
Молодежный клуб политических дискуссий -заседание в Москве. В четверг, 20 марта 2008

19.03.2008 - Со&PubNews : Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей проведет очередное заседание 27 марта 2008

19.03.2008 - Со&PubNews : Линии в модельной фотографии.
Школа фотографии «Петербургские фотомастерские» - мастеркласс посвященный модельной фотографии

19.03.2008 - Со&PubNews : «День Карьеры’08: С-Петербург в поиске талантов» 5 и 6 апреля 2008 - Санкт-Петербургское Конвеншн Бюро при поддержке Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга

19.03.2008 - Со&PubNews : «Хрустальный Апельсин»: Воронежский региональный тур
В Воронеже прошла открытая презентация проектов-победителей регионального тура Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью

18.03.2008 - GR-форум .
GR В РОССИИ. Нужен ли GR российским компаниям?,

20 марта 2008 , Москва, Газета The Moscow Times и компания КПМГ

18.03.2008 - Семинар «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»,
31.03. - 2 .04. 2008 , Москва, «Moscow Business School»

Семинар
"Как использовать интернет на 100% в современном бизнесе?
Эффективный маркетинг, реклама, коммуниации в сети интернет
",
24-26 марта 2008, С-Петербург,
КПО «ПРОСВЕТ»
Объем российской интернет-аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей, однако создание эффективного веб-сайта и его грамотная эксплуатация до сих пор остаётся достаточно тяжелой задачей.

Семинар позволит выработать комплексное представление о возможностях и инструментах сети Интернет для маркетинга и рекламы товаров и услуг; освоить практические навыки в использовании Интернет-ресурсов для работы с целевой аудиторией и реализации рекламных и PR мероприятий в Сети.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.Интернет в системе маркетинговых коммуникаций современной компании. Основные функции Интернет: средство коммуникации, информационная среда, СМИ, пространство общения community. Преимущества и опасности, связанные с использованием Интернет. Портрет среднестатистического российского пользователя Интернет, выбор целевой аудитории и средств общения с ней.

2.Возможности Интернет для системы продаж: мероприятия по активизации продаж; обратная связь с пользователями и клиентами; возможность работы без географической привязки; потенциал Интернет-дистрибуции; политика компании в сфере дистанционного общения с клиентами.

3.Информационный поиск в Сети: необходимый навык для каждого. Практические принципы поиска: ранжирование основных источников (поисковые серверы, тематические ресурсы, веб-представительства, СМИ, «блоги» и «чаты»); методология поиска, правила составления поисковых запросов; технологии сохранения и анализа собранных данных; мониторинг.

4.Выбор стратегии ИНТЕРНЕТ-продвижения. Определение задач продвижения (имиджевая реклама, поддержка продаж, оптимизация бизнес-коммуникаций). Определение целевой аудитории и отсеивание лишнего – что нужно делать, если Ваш продукт не ориентирован на студентов и тинэйджеров, безработных, ботов и сексуально неудовлетворенных юзеров. Выбор оптимальных инструментов продвижения. Опыт успешных решений для различных отраслей бизнеса (строительство, мебель, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, информационные технологии, машиностроение, образование, медицина, туризм и др.).

5. Создание (редизайн) Интернет-представительства. Веб-сайт – основной элемент Интернет-маркетинга. Основные функции, которые должен выполнять веб-сайт. Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (< CMS - Какие преимущества дает >CMS Content Management System Usability – императив веб-дизайна: доступность изложения информации, «интуитивно понятная» структура сайта, информационная значимость, полезность и практичность – анализ удачных решений.

6.Особенности Интернет рекламы.Основные формы Интернет-рекламы: банерная, контекстная, промо-сайты, партнерские программы. Что такое «Интернет-бренд» и как его создать . Средства «партизанского маркетинга» - как ими пользоваться в интересах малого и крупного бизнеса. Эпоха Web 2.0: мифы и практические аспекты. Особенности медиапланирования и размещение рекламы в Интернет. Классические приемы использования Интернет совместно с другими рекламоносителями. Показатели эффективности интернет-рекламы.Search Engines Optimization SEO – оптимизация под поисковые системы: алгоритм действий, результат.; PR в Сети. Использования Интернет-ресурсов для PR-деятельности ( архивы СМИ, поиск по персоналиям, мониторинг публикаций). Законы распространения информации в Сети и их использования для целей PR. Основные приемы использования «Черного PR» в Сети и тактика борьбы с ними.

9.Оценка эффективности Интернет коммуникаций.Системы Интернет статистики: основные показатели для анализа. Способы мониторинга узнаваемости Интернет-бренда. Как отследить влияние Интернет-продвижения на рост (снижение) продаж. Аудит корпоративного сайта на степень информационной значимости и востребованности клиентами.

10.Интернет-разведка и контрразведка. Основные способы легального сбора информации о конкурентах. Целевой поиск, мониторинг и анализ данных Интернет-разведки. Основные источники сбора информации. Каналы утечки информации и несанкционированного доступа к конфиденциальной информации: аудит информационной безопасности предприятия.

Использование возможностей Интернет кадровой службой предприятия Алгоритм поиска и отбора кандидатов на вакантные должности посредством веб-ресурсов. Работа с on- line банками вакансий и резюме. Проверка информации о кандидате через Интернет. Head Hunting в режиме реального времени: как опередить конкурентов, используя технологии RSS и Интернет-мониторинга. Создание системы аутсорсинга и дистанционной работы посредством Интернет.

12. Риски Сети . Основные опасности, связанные с использованием Интернет в коммерческих целях. Сетевые атаки: кража конфиденциальной информации, диструкция нормальной работы офиса, потеря данных. Человеческий фактор: Интернет-ресурсы - «убийцы рабочего времени». Интернет и законность: как не стать правонарушителем (российское законодательство, регламентирующее охрану авторского права и рекламной деятельности).

На семинаре будут даны ответы на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара.

Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения . Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационных материалов.

Стоимость участия : 12 457,00 руб. , НДС не облагается.

Место проведения семинара Лиговский пр., 10

E-mail: info@prosvet.su ,

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress