Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

9.10..2008 - «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя», Практический семинар, 16-17/10/ 2008 , Москва, Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР

9.10..2008 - « Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный PR», Практический семинар ,
20-22 .10.2008 , Санкт-Петербург, Просвет, центр краткосрочных программ

8 .10..2008 - "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: Стратегия долгосрочного развития", Конференция 20.10. 2009, Москва, Со "infor-media Russia"

8 .10..2008 - Кто есть кто на BTL рынке?
РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ

8 .10..2008 - Со&PubNews: Итоги конкурса “Марка №1 в России”
6 октября 2008 были обнародованы итоги общенационального голосования премии “Марка №1 в России”-
Портал "Народная Марка"®, ООО "Народная Марка"., Москва
 

«Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный PR»
Практический семинар
20-22 октября 2008 , Санкт-Петербург,
Просвет, центр краткосрочных программ


Программа семинара

1. Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний

2. Пути движения информации внутри группы компаний: Каналы информации,
Точки сбоя в передаче информации, Эффективные коммуникации на микро-уровне

3. Коммуникации в оперативном управлении

4. Антикризисные коммуникации

5. Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании

6. Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации

7. Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения

8. Осознание и преодоление блоков восприятия

9. Пути утечки информации и безопасность компании

10. Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция

11. Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR

12. Роль PR менеджеров в организации

13. PR коммуникации эффективный инструмент развития предприятия

14. Функции PR в корпоративной культуре, в управлении персоналом

15. Планирование внутрикорпоративной PR кампании, PR инструменты

16. Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий

17. Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии

18. Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999