e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

15.06..2007 - Семинар "Стратегический маркетинг для руководителя",
18-19 .06.2007 , Москва ,
Co «Эффект-Консалтинг»

15.06..2007 - "Практический курс по созданию и продвижению бренда (вечерний формат)", 18-30 .06. 2007 , Москва , Учебный Центр SRC

15.06..2007 - Со&PubNews: Мировой и отечественный product placement: сходство и различия.
Онлайн-конференция с журналом "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management"- Сообщество профессионалов E-xecutive
15.06..2007 - Со&PubNews: Курс лекций будущим пиарщикам
Коммерческий директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, прочитала студентам Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ) курс лекций по теме «Медиапланирование»

15.06..2007 - Со&PubNews: "Интернет и бизнес" Прошла вторая ежегодная конференция.
Организаторы - крупнейшие игроки российского интернет-рынка - компании РА AdWatch, Афиша, Бегун, Демос, HeadHunter, Mail.ru, Ozon.ru, Rambler, Софткей, РБК, TNS Gallup Media и Яндекс. Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва

15.06..2007 - Со&PubNews: Издательский дом «Richard Cash Publishers», КГ «Деловая Лига», объявляет прием заявок на публикацию в сборнике «Лучшие годовые (корпоративные) отчеты России - 2006»

14.06..2007 - Как построить бренд "Россия", Д.Коробков, "Ведомости" Статья в раздел Материалы и обзоры

14.06..2007 - Семинар "Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге", 25.06.2007 , Москва , «Moscow Business School»

14.06..2007 - Со&PubNews: PR-агентство PR Partner, -Медиа-поддержка компании «Арктел».
C начала июня 2007 года PR-агентство PR Partner , Москва, будет осуществлять медиа-поддержку крупного оператора связи «Арктел».

14.06..2007 - Со&PubNews: Выставки LeShow, JeanShow и Unistyle были поддержаны на сайте Style.Hi-Fi.
Интернет-ресурс Style.Hi-Fi.Ru, , посвященный стильным вещам, и выставочная компания "Тюркель" -постоянное сотрудничество в виде взаимообмена рекламными услугами в рамках недавно прошедших в Москве выставок LeShow, JeanShow и Unistyle.

14.06..2007 - Со&PubNews: Акция «Охота на миллион», реализованная КГ Petra для «Мегафон-Сибирь», вошла в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий — 2007» в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга».КГ «Petra», Новосибирск

14.06..2007 - Со&PubNews: «RuPoR» зовет! День PR-специалиста в Воронеже 28.07. 2007
Организатор: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», исполнительная дирекция Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR»

14.06..2007 - Со&PubNews: Самым дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff. Данные опубликованы в июньском рейтинге «Гвардия Брендов», который подготовлен Украинским Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом «Галицкие контракты» - КГ INSIDERS, Москва

13.06..2007 - "EVENT-FORUM, Диалоги"I Всероссийский бизнес-форум , 26/06/ 2007, Москва, Co "Event-forum"

13.06..2007 - Со&PubNews: Праздник ТВ Центра увенчал грандиозный салют
Поздно вечером 9 июня 2007 завершились торжества по случаю десятилетия телеканала «ТВ Центр». Тысячи людей пришли в Лужники, чтобы отпраздновать юбилей.

13.06..2007 - Со&PubNews: Успех журнала «Мама, это Я!» на специализированной выставке «Материнство и детство» в Екатеринбурге объединенной с Первым съездом акушеров-гинекологов и педиатров Свердловской области - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

13.06..2007 - Со&PubNews: Журнал «Индустрия рекламы» - Петербургский формат
Компания B2BMedia заключила договор о запуске петербургской версии журнала «Индустрия рекламы» с онлайн-издательством T-Publishing и принадлежащим ему наиболее влиятельным в Санкт-Петербурге Интернет-ресурсом о рекламе AdLife.spb.ru. Первый номер «ИР-СПб» поступит на рынок уже в конце июня текущего года

13.06..2007 - Со&PubNews: Журнал «Главный редактор». Анонс № 2 2007
“Наши сотрудники мегавостребованы!”
“Привет, дорогой дневник. Пишу в тебя, чтобы рассказать, что происходит у меня в душе…”

13.06..2007 - Со&PubNews: Украина впервые в жюри международного фестиваля рекламы "Adrenalinas" в Литве,
организованного Литовской ассоциацией коммуникационных агентств
Руководитель группы копирайтеров рекламного агентства Provid/BBDO вошел в состав жюри фестиваля. - Сommunity.com - рекламное сообщество Украины

13.06..2007 - Со&PubNews: Рейтинг креативности рекламных агентств Украины по итогам участия рекламных агентств и креативных студий в следующих 10-ти рекламных фестивалях и конкурсах сезона 2006-2007 -по данным "Сommunity.com" - Рекламное сообщество Украины

Курс
"Практический курс по созданию и продвижению бренда
(вечерний формат)"

18-30 июня 2007 , Москва ,
Учебный Центр SRC
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий и на приме-рах из практики автора или участников.
Каждый участник курса получит подробное методическое пособие и возможность посттренинговой консуль-тации с преподавателями (по электронной почте).

Программа:

Принципы и задачи брендинга

1. Принципы современного маркетинга. Принципы и задачи брендинга

2. Комплекс маркетинга.

  • Бренды и комплекс маркетинга
  • Методика оценки бренда как составляющей части
  • Бренд и известная торговая марка

    3. Бренд в 21 веке

  • Рейтинг брендов
  • Стоимость брендов
  • История брендов – на примере Ланолин, Линолеум, Скотч, Спам, Аcпирин, Граммофон, Зиппо, Джакузи, Ксерокс и др.

    4. Анализ сильных и слабых сторон известности

  • Качественная политика
  • Количественная и качественная исследовательские парадигмы
  • Нормативы

    5. Исследования бренда

  • Виды исследований
  • Методики проведения исследований брендов
  • Анализ конкуренции
  • Бриф на проведение исследований
    Практическое задание
    Анализ исследования брендов, проведенного AC Nielsen

    Создание бренда

    1. Эмоциональная составляющая бренда

  • Креатив и бренд
  • Как совместить в процессе разработки бренда стадии творческого характера, с рамками бизнес-процесса
  • Эмоциональная и рациональная составляющая
    Практическое задание

    2. Создание брендов

  • Потребители и бренд, образ потребителя и образ бренда
  • Сегментирование, стратегии позиционирования
    Практическое задание

    3. Нейминг. Цветовое решение. Лингвистические и юридические аспекты.

  • Маслоу и Брендинг. Объективные ошибки в создании бренда
  • 8 принципов достижения брендами лидерства
    Практическое задание
    Создание брендов: Мегафон, Велком, Big Born, Cоса – Соla

    4. Ценности бренда

  • Репутационный бренд-менеджмент
  • Новые и старые бренды
  • Защита ценности бренда
  • Берндт Шмит – преподаватель Колумбийской Бизнес Школы (Columbia Business School) в Нью-Йорке и исполнительный директор центра Global Brand Leadership – мнение эксперта
    Практическое задание
    Аэрофлот, ВТБ

    5. Рынок

  • Выбор целевого рынка
  • Как выбрать оптимальную модель рынка с учетом специфики деятельности
  • В2В и В2С

    Новый продукт. Ценообразование. Макросреда

    1. Жизненный цикл товара

  • Новый продукт
  • Тест продукта
  • Практический пример тестирования нового продукта
    Практическое задание
    American Express

    2. Стратегии ценообразования. Методика ценообразования в брендинге

    3. Конкурентная среда

  • Конкурентоспособность бренда
  • Обезличенные бренды
  • Берндт Шмит – преподаватель Колумбийской Бизнес Школы (Columbia Business School) в Нью-Йорке и исполнительный директор центра Global Brand Leadership – мнение эксперта
    Практическое задание
    J7

    Ребрендинг

    1. Ребрендинг. Успехи и неудачи

    2. Разбирая данные реальные примеры, проводится анализ положительных и отрицательных сторон (SWOT):
    Ребрендинг МТС
    Ребрендинг Билайн
    Ребрендинг BP
    Ребрендинг British Airways
    Ребрендинг LG
    Ребрендинг Marlboro
    Ребрендинг Nike
    Ребрендинг Pepsi–Cola
    Ребрендинг Visa

    Планирование маркетинга. Управление продвижением бренда

    1. Планирование маркетинга и бренд

  • Практические кейсы на примере планов Campari, Link
  • Стратегии, выбор оптимальной стратегии
  • СRM и бренд
  • Решение задачи оптимизации ресурсов на примере 1C

    2. Управление продвижением бренда

  • Программы продвижения
  • Наиболее эффективные коммуникации с учетом B2B, B2C
    Практическое задание

    3. АTL

  • ТВ
  • Радио
  • Наружная реклама
  • Product Placement
  • Cоставление брифов
    Практическое задание
    Big Born

    4. BTL

  • Promotion
  • Ttrade marketing
  • Event marketing
  • Выставки
    Практическое задание
    MINI, Campari

    5. PR – инструменты эффективного PR. PR в брендинге.
    Практическое задание
    Велком, Мегафон, Mercedes.

    6. РОS и мерчендайзинг, принципы мерчендайзинга, роль в успехе бренда .

    7. Интернет и маркетинг. Тенденции, плюсы и минусы.

    8. Как создать Brand book. Разбор примеров Armavia, Campari

    Организационная структура и функции подразделений маркетинговой службы

    1. Бренд-менеджмент

  • Этапы управления брендом
  • Формы организации маркетинга в компании
    Практическое задание с учетом специфики бизнеса слушателей

    2. Контроль

  • Оценка эффективности
  • Методы и инструменты контроля

    Автор курса

    Авдеева Жанна Витальевна

    Консультант по брендингу и маркетингу.
    Опыт руководящей работы в маркетинге составляет 13 лет.
    Работала: Директором по маркетингу компаний: Parmalat, Гедеон Рихтер, Фармарихтер, Бренд-менеджером по СНГ Campari Group. А также Cоветником по PR Паралимпийского Комитета РФ.
    Преподает маркетинг в МВА МИРБИС, выпускники работают в крупнейших российских и транснациональ-ных компаниях.
    Непосредственно участвовала в консалтинге по разработке стратегии маркетинга в Компаниях - Samsung, Nestle,1C, Link, Marazzi France.
    Автор учебного пособия «1С. Маркетинг. Теория и практика». Также является автором ряда статей по мар-кетингу и брендингу.
    Образование: Universita Italiana, Perugia, Italia; MBA Marketing Classical Business school.
    Стажировалась в США 1999-2000 в компании Pepsi-Cola, имеет опыт работы в Бельгии в компании SER International.


    irina@src-master.ru
    www.src-master.ru

    Стоимость: 27,500 руб.

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999