Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

В июле-августе 2009 информация обновляется нерегулярно

21.07..2009 - "Forbes TOP 50 - российские селебритис 2007/2008. ШОУ-БИЗ VS СПОРТ. Кто круче?!" - В.Кормилицын, Комментарии Национального Агентства "Звезды и Брэнды" в раздел Материалы и статьи

21.07..2009 - Президент РАСО вошел в Стратегический Совет IABC/Russia
14 июля 2009 в ресторане «Мадам Галифе» прошел Совет Директоров Российского отделения IABC

21.07..2009 - Со&PubNews: Tour de France 2009: Vittel призывает болеть за российскую команду «Катюша».
Компания D2 Marketing Solutions , Москва

21.07..2009 - Со&PubNews: В РОССИИ ПРЕДЛАГАЮТ УСЛУГИ ЧАЩЕ, ЧЕМ УЛЫБАЮТСЯ
Россия, наряду с 65 другими странами мира, стала участником традиционного исследования «Отчет по улыбкам - 2009», который в пятый раз провела Всемирная Ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopper -Группа компаний NEXTEP, Москва, MSPA - Mystery Shopping Providers Association

21.07..2009 - Со&PubNews: SAMSUNG И ROSE: БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ
Агентство РОУЗ креативные стратегии, Москва, оказало PR-поддержку компании Samsung в проведении презентации новых пылесосов

21.07..2009 - Со&PubNews: Работа «Старт Маркетинг» глазами Клиента
«Быстро, профессионально и качественно!» –PR-агентство «Старт Маркетинг», Тамбов

21.07..2009 - Со&PubNews: Фотовыставка «Двенадцать» - InMar Relations знает короткий путь к сердцу родителей.
PR-агентство InMar Relations , Новосибирск, и некоммерческая организация «День Аиста» вновь объединили усилия чтобы помочь обрести семью детям, оставшимся без попечения родителей.

21.07..2009 - Со&PubNews: «Креативный марафон» в поисках «Highway star»,
главная задача которого — найти новые интересные проекты в области маркетинга, рекламы и PR -
Агентство ARS Communications Minsk , Белоруссия

14.07..2009 - "Видимая рука" российского пиар-рынка. Спрос на услуги агентств формируется иностранными клиентам - Обзор развития мирового и российского пиар-рынков за 6 месяцев 2009- ECCO International PR и агентство Publicity PR, Москва в раздел Материалы и статьи

Forbes TOP 50 - российские селебритис 2007/2008
ШОУ-БИЗ VS СПОРТ. Кто круче?!

Комментарии Национального Агентства "Звезды и Брэнды" (www.stars-brands.ru)
Вадим Кормилицын


Стал уже традицией августовский рейтинг российских селебритис, подготовленный журналом Forbes.
В преддверие нового рейтинга Forbes TOP 50 2009 года хочу вспомнить, что происходило в 2007/2008 гг.
Каков был расклад сил в рейтинге и каковы тенденции.??
Напомню методику рейтинга: место в рейтинге - результат объединения трех факторов: доходов за год, внимания прессы и интереса, который звезда вызывает у аудитории.

Хочу отметить главные базовые моменты.

1. На вершине Олимпа уверенно обосновались наши мега-звезды спорта Шарапова и Кириленко. Они уверенно удерживают 1 и 2 второе место рейтинга с доходами в 2008 г. 26 и 13,7 млн. $ соответственно. Причем оба спортсмена в 2008 г. увеличили свои доходы по сравнению с 2007 г. на 13-14 %. В общем объеме доходов участников TOP-50 гонорары Шараповой и Кириленко в сумме стабильно занимают 20-22%. Думаю их положение в рейтинге достаточно устойчиво и в ближайшее время вряд ли кто то сможет приблизиться к ним.

2. Интересным представляется давнее соперничество звезд спорта и шоу-бизнеса: кто круче?? В мире на этот вопрос уже давно ответили - звезды СПОРТА - явные лидеры по рекламным доходам. (Например, Тайгер Вудс в 2008 г. рекламой заработал аж 90 млн. $, Майкл Джордан - 45 млн. $, Дэвид Бэкхем - 36 млн. $) Но Россия - страна особенная, рекламный рынок тоже особенный и идет своим путем…Хотя спортсмены в целом и лидируют по доходам в рейтинге, их доля в 2008 г. составила 50 % (а в 2007 - 63%), но представители шоу-бизнеса их активно преследуют, их доля - 28% (а в 2007-20%) Число представителей шоу-биза в рейтинге увеличилось с 15 до 18 человек в 2007/2008 гг. и их суммарные доходы выросли в 2008 г. на 50 %, существенно сократив отставание от спортсменов. Общий доход представителей шоу-бизнеса в 2008 г. составил 50,3 млн. $ против 90,6 млн. $ дохода спортсменов. Что характерно, если не учитывать доходы Шараповой и Кириленко как явно "международных" звезд, то гонорары остальных спортсменов и представителей шоу-бизнеса - равны!! Хотя наш шоу-бизнес развивается практически исключительно на "своей" российской территории. Однако, если смотреть на суммарный рейтинг (доходы, медийность и интерес аудитории), то в первой 10-ке всего 3 спортсмена, а в первой 20-ке - их всего 6! Наши шоу-бизнесмены, юмористы и телеведущие - еще не супер-дорогие, но очень активные, медийные и известные, что и позволяет им входить в ТОР-10.

3. Кто же обосновался на вершине (первая 10-ка) рейтинга? Традиционно его оккупируют Пугачева, Билан, Валерия, Киркоров и Собчак. Гонорары лидеров колеблются в пределах 3,5-5 млн.$. Феноменально присутствие в ТОП Ксении Собчак! Занимая последние места по доходам (1,2 млн.$), она умудряется крепко держатся в 10-ке в 2007-2008 гг.

4. Вслед за "гигантами" рейтинга: спортсменами и шоу-бизнесом, пусть с большим отставанием, но зато уверенно следуют ЮМОРИСТЫ во главе с командой Comedy Club и Максимом Галкиным. В сезоне 2007/2008 гг. они уверенно держат 3-е групповое место. Их суммарные доходы в 2008 г. выросли на 60 % и достигли суммарно 15,5 млн. $. На сегодняшний день представители ЮМОРА еще и самые активно снимающиеся в рекламе: Воля, Харламов, Галыгин, Галустян, Светлаков, Лазарева, Косяков. Наш потребитель ответил "юморной" рекламе взаимностью!

5. Супер-НОВИЧКИ рейтинга 2008 г. Необходимо особо отметить бурное и стремительное вхождение в рейтинг новичков от ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Тину Канделаки и Ивана Урганта. Тина Канделаки, впервые появившись в списке Forbes, сразу "забралась" на 15-е почетное место!! Браво Тина!! Это в ее стиле - все делать по максимуму! Иван Ургант тоже выступил в рейтинге впервые и неплохо - 24 место (в 1-й половине списка), хотя модные телеведущие по доходам занимают всего 33-37 позиции рейтинга(2,4 и 2,1 млн. $ соответственно). Видимо место работы (ТВ и корпоративы) является определяющим в бурном росте их популярности и, как следствие, гонораров.

6. В целом же, показатели суммарных доходов участников рейтинга в 2007-2008 гг. составили 168,4 и 181,1 млн.$ соответственно (рост в 2008 г. на 7,5 %). По категориям селебритис рейтинг 2008 г. выглядит следующим образом (по долям): - спортсмены (50 %) - шоу-бизнес (27,8%) - юмористы (8,5%) - классическая музыка (4,5%) - телеведущие (3.2%) - модельный бизнес (2,5%) - кино (2.2%) - литература (1,3%)

Общие рейтинги Forbes TOP-50 за 2007 и 2008 гг. можно увидеть В разделе "аналитика" Национального Агентства "Звезды и Брэнды" http://www.stars-brands.ru/wmc/ru/an_art/analytics/


Вадим Кормилицын.,
Управляющий Партнер Национального Агентства "Звезды и Брэнды"
www.stars-brands.ru
21.07.2009

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress