Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

9.12..2008 - PR во время кризиса тесно связан с маркетинговыми стратегиями. Стратегии действий предприятий Украины в условиях экономического кризиса- по материалам " Рublicity.kiev"

8.12..2008 - Со&PubNews: Ряды членов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) пополнили агентства PR Inc./DDB (полный член) и Агентство PR «Гуров и партнеры», Москва (ассоциированный член)

8.12..2008 - Со&PubNews: Церемония награждения лауреатов премии "Белое крыло" пройдет по-деловому
19 декабря 2008 - награждение победителей VIII Всероссийского конкурса в Екатеринбурге

8.12..2008 - Со&PubNews: Екатеринбургская «Балалайка» выиграла международный конкурс рекламы Advision Awards В Нью-Йорке .По итогам конкурса в номинации Печатная реклама («Русский стиль») победила екатеринбургская маркетинговая группа «Z&G» («Z&G.Креатив ателье» и «Z&G.Бренд консалтинг»)

8.12..2008 - Со&PubNews: "Свободный life:)"
Креативное агентство THINK! McCann Erickson, Украина, Киев,обеспечило креатив запуска life:) в Беларуси

PR во время кризиса тесно связан с маркетинговыми стратегиями
Стратегии действий предприятий Украины в условиях экономического кризиса
по материалам портала " www.publicity.kiev.ua "


По предварительным результатам ежеквартального опроса руководителей 300 промышленных предприятий Украины, проведенного Институтом экономических исследований и политических консультаций, предприятия Украины выработали четыре стратегии действий в условиях экономического кризиса, сообщает Укррудпром.

Первая – "ничего не делать" – этой стратегии собираются придерживаться около 25% руководителей предприятий.

Вторая  –  пересмотр бизнес-плана, отложение или уменьшения инвестиций, изменение ассортимента продукции, энергосберегающие меры. Такую стратегию собираются использовать более успешные предприятия – это около 20% опрошенных.

Третья стратегия – сокращение выпуска продукции, увольнение работников – также около 20%.

Четвертая – повышение цен. Эту стратегию планируют использовать около 25% опрошенных предприятий.

Как соотносится стратегия в области PR в избранными маркетинговыми стратегиями? Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, считает, что "Информационная и PR-активность  организаций  во время кризиса напрямую зависит от избранной маркетинговой стратегии. Если например, предприятие сокращает штат и объемы производства или продаж - точно также оно будет поступать в информационной сфере. Компании, предпочитающие  стратегию "ничего не делать" -  точно так же "замирают" и стремятся "затихнуть"  и в пиар-деятельности".

Что касается второй и четвертой стратегии, то здесь пиар-активность компаний эксперт оценивает более позитивно. "Компания которая успешна, но в связи с кризисом оптимизирует свою деятельность, корректирует стратегию и тем более - выпускает новую продукцию или выходит на новые сегменты - обязательно должна разъяснить свою политику, и информировать - как "старые аудитории", так и "новые". Поэтому привеженцы первой стратегии в абсолютном большинстве не только не снижают пиар-активность, но даже могут ее увеличить. Предприятия, которые повысили цены, также нуждаются в пиаре - хотя бы для аргументации этой цены. Кроме того, им нужно усиленно заняться укреплением лояльности партнеров и клиентов, у которых возникает резонный вопрос "Почему мы должны платить дороже, да еще в такое непростое время? А не найти ли нам нового поставщика?.."

Таким образом,  по мнению Русланы Плис, возможностей для деятельности у профессиональных PR-агентств и PR-специалистов в рамках четырех предложенных маркетинговых стратегий - достаточно.


www.publicity.kiev.ua

18.11.2008


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress