New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info


Новая информация
New Info

24.01.2008 - Реклама президентских выборов обойдется в 220 млн. рублей. -Business-New/ Региональные бизнес-новости

24.01.2008 - БРЕНД-СПРОС: СОВЕРШЕННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ /Demand Planning/ 1-2 февраля 2008, Киев, Украина, Программы Brand Training

23.01.2008 -"Бренд становится хитом. Технологии XXI века" , Продовольственный форум в рамках выставки Продэкспо-2008, 13-14 .02. 2008, Москва, КВК "Империя", Академия "BTL-Study", Гильдия Маркетологов

23.01.2008 - Благотворительный Бал российских журналистов
Вручение премии Союза журналистов России «Золотое перо России» - 1.02. 2008

23.01.2008 - Со&PubNews : Итоги работы Издательского дома «Газета «Метро» в поддержку Года ребенка.

23.01.2008 - Со&PubNews : На воздушном шаре с Davidoff Cafe'
«Эктив Проджект Менеджмент» проводит акцию для продукции Davidoff. на основе современных IVR-технологий. Техническую поддержку акции оказывает Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», Москва

23.01.2008 - Со&PubNews : ГРАНДИОЗНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В САРАНСКЕ
прошел 22 января 2008 . Цель - помощь подверженным раковым заболеваниям. - PR Департамент Российского отделения Холдинга «NEIMS», Москва

23.01.2008 - Со&PubNews : Итоги 2007-го рекламного года в Санкт-Петербурге.
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании Клуба
29 .01.2008

23.01.2008 - Со&PubNews : «Ассиметричная» антикризисная кампания для кузбасского потребительского кооператива «Гурьянин» - ПРОЕКТ Агентства InMar Relations, Новосибирсквошел в short-list главного PR-конкурса России «Серебряный лучник» «БЕЛЫЙ СЛОН» за 2007 прошла 21.01.2008 - Проект ПрофиСинема

Реклама президентских выборов обойдется в 220 млн. рублей
Business-New/ Региональные бизнес-новости


ЦИК начал кампанию по привлечению граждан к голосованию на президентских выборах. В главном избирательном ведомстве надеются, что реклама повысит явку избирателей, а потому все материалы стараются сделать как можно красочнее и интереснее.

В отличие от думских выборов, было решено сделать кампанию "более человечной". Поэтому главный логотип выборов - стилизованная галочка, которую избиратели ставят за полюбившегося кандидата - потерял свою угловатость и стал похож, по метким замечаниям присутствовавших, на фирменный знак фирмы Nike. Председателю же ЦИК Владимиру Чурову обновленная галочка напомнила "крыло самолета и нечто, устремленное в будущее".

В качестве главного символа президентской власти разработчики предложили рубиновую кремлевскую звезду крупным планом.

Кроме того, творческая группа вложила в предвыборные плакаты идею праздника (слоган "Первый праздник весны"), всеобщего достатка и благополучия ("Голосуем всей семьей").

Бурю протеста вызвали "хулиганские" плакаты, как их назвал В.Чуров. Каждый из них выглядел как стилизованная киноафиша блокбастера - боевика, мелодрамы, приключений со слоганом "Дети до 18 не допускаются". Лидер Партии мира и единства Сажи Умалатова возмутилась: "Здесь не хватает только оголенных женщин". "Да и пистолеты необходимо убрать", - ужаснулся член ЦИК от КПРФ Евгений Колюшин. "Это только проекты",- защищались создатели.

Однако, как пишет газета "Коммерсантъ", эксперты относятся весьма скептически к этим инициативам по призывам избирателей к активному голосованию.

Но несмотря на такой прогноз, члены комиссии настроены весьма решительно.

Напомним, на президентских выборах 2004 года явка составила 64,3 % от общего числа зарегистрированных избирателей.

Business-News.Ru ( Региональные бизнес-новости)
, Консалтинговая Группа Донских,
24.01.2008

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress